Перейти к публикации

Внимание! Для входа на форум теперь используется имя пользователя (ник, под которым вы видны на форуме), а не login.

dvct

Склеивание лент для гриндеров

Рекомендованные сообщения

Есть длинные шлифовальные ленты нужно получить короткие. Кто-нибудь склеивал не внахлёст ?

На немецких вдоль шва какая-то специальная клейкая лента. В наших магазинах брал армированные самоклейки и другое, но у каждой был свой недостаток: то расклеивается,

то растягивается. Имеется ли способ склеить такую ленту в домашних условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для деревяшечного ШЛПС склеивают ленту подложив с обратной стороны кусок джинсовойй ткани, но там ширина ленты 150мм и натяжка не сильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а подскажите, кто знает, стандартизацию этих лент по длине. Кризис уже назрел, железо стянул и пора картинками заняться. Плясать решил от стандартных лент. В основном, наверное как все, буду клеить, но вдруг захочется чего нибудь "кошерного"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а подскажите, кто знает, стандартизацию этих лент по длине.

610, 915, 1230, 1250, 1600, 1830

Возможны и другие варианты, зависит от производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то у меня лет за десять ни одна не расклеилась. Умирали "облысев" :=) А чем внахлест плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то у меня лет за десять ни одна не расклеилась. Умирали "облысев" :=) А чем внахлест плохо?

У меня покупные не расклеивались, но материал на стыке съедало. Склейка встык.

Пробовал клеить встык ПВА с куском ХБ ткани (кусок спецовки). Для работы на колесе - отлично, на прижимной пластине, не знаю.

 

А чем внахлест плохо?

Всегда будет биение, особенно на мелком абразиве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если не в нахлест, а в стык, но по внутренней поверхности ленту приклеить, тоже в стык, но чтобы стыки были разнесены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Биения шва при работе не особенно мешают. Но это дело вкуса. Можно попробовать "по колхозному". Правда только внахлест. Между двумя склеиваемыми лентами прокладываем обрезки женских чулок или колготок. Сжимаем, нагреваем. На подобии вулканизатора для резины. Полиамид расплавляется и сплавляет две ленты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

per4ik, Утром скажу сыну чтобы попробывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я клею ленты следующим образом-отрезаю нужную длину\ширину,концы обрезаю наискось(градусов 20-30,для ровности обреза сделал шаблон).За тем тщательно обезжириваю этилацетатом (этой гадости у меня на работе немеренно).В качестве склейки использую ткань,что идёт на подкладку в дешёвых китайских ветровках,она тонкая и очень прочная.Ленты я клею 50мм ширины,ткань соответственно режу на 10мм шире,а вот по длине куска пока не определился,понял лишь то,что менее 100 мм держат фигово,так что режу побольше.Клеи использовал разные,от банального "момента",до дорогущего специализированного контактного спец клея для печатных форм.Но самый лучший результат показал банальный обувной клей,так называемый "красный"

p.s.Хотя,учитывая стоимость на сайте knife-making.ru заводской белгородской ленты sx10rw в 176р за размер 50х1830,то смысл склейки исчезает.

p.p.s если интересно,дам ссылку на этот магазин,там кстати и на керамику от VSM ОЧЕНЬ интересные цены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stallex, Интересно! И далее для ВСЕХ!!! Если есть возможность, то давайте рабочие ссылки на покупнину. Клеим ленты в основном от безысходности, так как купить либо негде, либо дорого!

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже присоединяюсь,интересно.

Сам пробовал, клеил на тонкую стеклоткань.

С уважением Виталий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно! И далее для ВСЕХ!!! Если есть возможность, то давайте рабочие ссылки на покупнину. Клеим ленты в основном от безысходности, так как купить либо негде, либо дорого!

да пожалуйста http://www.knife-making.ru/index/abrazivnye_lenty/0-86 . Также есть тема с такими лентами на ганзе http://forum.guns.ru/forummessage/189/1509175.html,но чуть дороже.Также можно пообщаться с менеджерами на сайте Белгородского абразивного завода,но там надо заказывать сразу много,если не ошибаюсь то штук 30

Теперь по поводу самих лент-по соотношению цена\качество,то равных им просто нет,себе брал на пробу sx10rw с зернистостью 36,по ощущением в работе и износу ОЧЕНЬ близко к керамике от VSM.Кубитронам конечно уступает,но за счёт цены опять же выигрывает (причем значительно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершенно случайно наткнулся на видео http://www.youtube.com/watch?v=LY-VuvaIXMI комментарии по моему излишни

з.ы.ребят,кто может,переведите с Украинского

Изменено пользователем stallex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stallex, Да без проблем:

"Приветствую! Я хочу показать склейку ленты на шёлковую ткань. Вот такая шёлковая ткань, вот такой суперклей. Не знаю или 505 или 502, и абразивная, запорожская лента. Зерно Р36, оторвана от широкого рулона, оторвана правда не очень ровно, но как получилось так и оторвал. Ширина шёлковой ткани чтобы было без вопросов 30 мм, ну там плюс-минус.

Вот здесь нужно немного снять заусенцы, чтобы ничего не зацепилось при работе, сейчас я это всё сниму, переставлю камеру и покажу её в работе."

 

Клей post-21337-062491000 1427916600_thumb.jpg

Изменено пользователем Sarmat-41

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё верно, тоже смотрел это видео.

У нас идёт спор о склейке лент в домашних условиях.

Материал для подкладки и клей.

Влад использует суперклей, другие - клей типа 88, термоклей, ПВА.

Я пробую клеить на стеклоткань клеем Molefix 737

С уважением Виталий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий279, Тоже использовал разные клеи, пока только нормально работают на 502, 505 и брал подложку с двухкомпонентным клеем (адрес выше с ганзы). Попробую Ваш способ, тонкая стеклоткань есть, осталось найти Molefix 737 :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый.

Не ищите конкретно этот.

Обратитесь в контору которая снабжает обувщиков вашего города.

Там на разлив отличные клея.

С уважением Виталий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывайте , что стеклоткань пропитывается на заводе для удержания волокон (парафин и т.д) многие этого не знают.

С уважением Виталий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывайте , что стеклоткань пропитывается на заводе для удержания волокон (парафин и т.д) многие этого не знают.

Опа, а вот этого я не знал, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простейший вариант выпалить на электроплитке, ацетон нынче в дефиците.

Можно феном , только не перепаливайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я клею в стык клеем *момент* на ткань от зонтика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже пытаюсь клеить ленты сам. Клеил на ПВА от "Эскаро", еще на супер клей-гель. ПВА на горячую. Подложка из атласной ленты. Склейка держится, но вот лента рвется. Сразу перед подложкой. Ну и конечно стык "постукивает". Лучший результат был при склейки внахлест. Когда стерся абразив на месте нахлеста , то стук совсем исчез. Но лента так же лопнула. Прямо перед склейкой. Почему? Пока не разобрался. Размер ленты 50х1500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×