Перейти к содержанию
Авторизация  
Alex22

Тонкий простой шабер

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи!

 

Заготовка была стамеска из Мерлена фирмы "Архимедус". 150р

Цельнометаллический, полиуретановая ручка. Закален прилично. Обрабатывась тяжело. НГФ отказался точить её даже твердосплавом. Пришлось воспользоваться серьёзным станком.

Спасибо софорумчанину! Если увидит и захочет - признается.

Собственно профрезерован паз глубиной 1,8, и шириной 15,5 и нарезана резьба М4 под крепежный винт.

post-4139-059039500 1422756718_thumb.jpg

post-4139-087802500 1422756724_thumb.jpg

post-4139-030684300 1422756730_thumb.jpg

post-4139-083731300 1422756739_thumb.jpg

post-4139-014991000 1422756746_thumb.jpg

post-4139-097326100 1422756751_thumb.jpg

 

Шабер получился тоньше заводского с винтовой затяжки с ручки. И удобнее в работе с глубоким ластохвостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесткости крепления не маловато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесткости крепления не маловато?

Как ни странно - нет,нормально. Для надежности фиксации можно проложить бумагу под щабер. Шайба толстая, из трешки. Делал из того, что было. Планирую, конечно, её поменять на что-то поэстетичнее. На полоску, Но это принципиально не поменяет конструкцию Изменено пользователем Alex22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а зачем отверстие с резьбой так далеко вынесено от края шаберной пластины? И если я правильно понял стамеска обрабатывалась по закаленному металлу. Просверлить не вопрос, а как была нарезана резьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И удобнее в работе с глубоким ластохвостом

Полезно и бюджетно! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просверлить не вопрос, а как была нарезана резьба?

С трудом. И с трансмиссионным маслом

 

а зачем отверстие с резьбой так далеко вынесено от края шаберной пластины?

Потому, что планировалась длинная и тонкая полоска.

С круглой и короткой шайбой, оно конечно неоптимально получилось.

Но её пока не нашел из чего сделать. Из сырца же полосы СТ-3 прижим плохо держит, или получается очень толсто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.