Перейти к содержанию
Авторизация  
apolonold

боковой порез шины.

Рекомендуемые сообщения

мастера шиномонтажа, на какие размеры пореза вас останавливают ремонтировать радиальные шины. Автолюбители поделитесь опытом, делали ли вам такой ремонт, как отходило колесо, какого размера был прокол...благодарю за внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У меня был боковой подрыв-порез на Мишлене с небольшой грыжей (примерно 15 мм), в шиномонтаже взяли, сказали что сделают с гарантией армированной заплатой, в итоге грыжа всё равно осталась (лишь чуть уменьшилась), но вело себя это колесо потом безупречно (так и продал его). Ремонт обошелся, правда, почти в 800 руб

Изменено пользователем mich_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был боковой порез на росаве ВС 11. Длина пореза составила около 7 см. На шиномонтаже залатали но для уверенности поставили камеру. Тысяч тридцать отходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если порез радиальный, от оси колеса к краю, то лечицо латкой армированой. если поперек корда, до 1 см в принципе можно, но грыжа возможна, и скорее всего будет. более 1 см и пробои от ям (2 прорыва) на свалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два боковых пореза на зимней KUMHO,на монтаже сказали сделаем.две грыжи торчат.Перекинул назад грыжами вовнутрь чтобы глаз не мозолить.Третий сезон беспощадно эксплуатирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С боковым по хорошему либо в запас, либо на свалку. Заплатки эти дрочь, только дисбаланс лишний от них. В принципе для неспешной езды сойдет, но ввалить как следует по трассе уже очково. Вчера на скорости 170 задумывался над вопросом надежности покрышек, нога как то сама отпускала педаль. С заплаткой бы даже 130 не стал рагонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С боковыми порезами сразу на клумбы колёса уходят у меня и неважно новые они были или старые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело вот еще в чем, в месте пореза уменьшается упругость покрышки, эксплуатация такого колеса ведет к убиванию подвески..балансировка тут роли не играет. Плюс очень часьо и судя по коментам оемонт идет даже тогда когда это запрещено. А там в доль корда 35мм поперек 25 и не менее 40мм от борта. А тут случаи и 7 см описаны...Не страшно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

позавчера порвал колесо заднее у дома. боковая рватина, примерно как значек мерседеса около 10-15 мм в диаметре.

поставили большую заплатку и камеру воткнул. сказали походит до износа всей шины. в ремонт сдал в первом часу ночи а забрал в 12 дня. цена вопроса 850 рублей это с камерой заплаткой сборка разборка и балансировка.

жалко колесо новое, первую зиму начал только

 

до этого пару лет назад от ямы рванина былав пару см длинной.. сделали за сутки, вулканизация там была и т.д отьездил после еще год так и продал. полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rom2555, а в этот раз вам не вулконизировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю. В этот раз не присутствовал.сдал и все. Два дня езду пока хорошо все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сквозные боковые порезы - только на свалку, Жизнь гораздо дороже покрышек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Делали боковой порез 5см, варили шина проездила до облысения.

Три колеса делал жгутиками, от 2 до 4 дырок по 8мм на колесо (внутри дворовые войны), тоже проходили до полного износа, резина Yokohama Super VanY354.

Изменено пользователем griggs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если найдеш мастера который делает одноэтапный ремонт будет ездить,двух этапка хуже по качеству,одноэтапкп это когда сырую резину +резинокорд +латку ставят сразу вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.