apolonold 43 #1 Дата: 30.01.2015 15:53 мастера шиномонтажа, на какие размеры пореза вас останавливают ремонтировать радиальные шины. Автолюбители поделитесь опытом, делали ли вам такой ремонт, как отходило колесо, какого размера был прокол...благодарю за внимание 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mich_ 37 #2 Дата: 30.01.2015 15:57 (изменено) У меня был боковой подрыв-порез на Мишлене с небольшой грыжей (примерно 15 мм), в шиномонтаже взяли, сказали что сделают с гарантией армированной заплатой, в итоге грыжа всё равно осталась (лишь чуть уменьшилась), но вело себя это колесо потом безупречно (так и продал его). Ремонт обошелся, правда, почти в 800 руб Изменено 30.01.2015 15:58 пользователем mich_ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ctamm 41 #3 Дата: 30.01.2015 20:09 Был боковой порез на росаве ВС 11. Длина пореза составила около 7 см. На шиномонтаже залатали но для уверенности поставили камеру. Тысяч тридцать отходила. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сергей3 1 086 #4 Дата: 30.01.2015 20:12 если порез радиальный, от оси колеса к краю, то лечицо латкой армированой. если поперек корда, до 1 см в принципе можно, но грыжа возможна, и скорее всего будет. более 1 см и пробои от ям (2 прорыва) на свалку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nomad88 161 #5 Дата: 30.01.2015 20:26 Два боковых пореза на зимней KUMHO,на монтаже сказали сделаем.две грыжи торчат.Перекинул назад грыжами вовнутрь чтобы глаз не мозолить.Третий сезон беспощадно эксплуатирую. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Megakolhoz 53 #6 Дата: 30.01.2015 21:00 С боковым по хорошему либо в запас, либо на свалку. Заплатки эти дрочь, только дисбаланс лишний от них. В принципе для неспешной езды сойдет, но ввалить как следует по трассе уже очково. Вчера на скорости 170 задумывался над вопросом надежности покрышек, нога как то сама отпускала педаль. С заплаткой бы даже 130 не стал рагонять 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Стом 28 #7 Дата: 30.01.2015 21:07 С боковыми порезами сразу на клумбы колёса уходят у меня и неважно новые они были или старые. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apolonold 43 #8 Дата: 30.01.2015 21:23 Дело вот еще в чем, в месте пореза уменьшается упругость покрышки, эксплуатация такого колеса ведет к убиванию подвески..балансировка тут роли не играет. Плюс очень часьо и судя по коментам оемонт идет даже тогда когда это запрещено. А там в доль корда 35мм поперек 25 и не менее 40мм от борта. А тут случаи и 7 см описаны...Не страшно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rom2555 332 #9 Дата: 30.01.2015 21:42 позавчера порвал колесо заднее у дома. боковая рватина, примерно как значек мерседеса около 10-15 мм в диаметре. поставили большую заплатку и камеру воткнул. сказали походит до износа всей шины. в ремонт сдал в первом часу ночи а забрал в 12 дня. цена вопроса 850 рублей это с камерой заплаткой сборка разборка и балансировка. жалко колесо новое, первую зиму начал только до этого пару лет назад от ямы рванина былав пару см длинной.. сделали за сутки, вулканизация там была и т.д отьездил после еще год так и продал. полет нормальный 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apolonold 43 #10 Дата: 30.01.2015 22:52 rom2555, а в этот раз вам не вулконизировали? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rom2555 332 #11 Дата: 31.01.2015 05:03 Незнаю. В этот раз не присутствовал.сдал и все. Два дня езду пока хорошо все 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий VW 3 #12 Дата: 31.01.2015 10:10 сквозные боковые порезы - только на свалку, Жизнь гораздо дороже покрышек... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Валерий Серьёзный 1 502 #13 Дата: 31.01.2015 17:19 Полностью согласен!Порез, сразу на клумбу или на свалку. Похороны очень дорогие. :cray: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
griggs 2 #14 Дата: 31.01.2015 17:42 (изменено) Делали боковой порез 5см, варили шина проездила до облысения. Три колеса делал жгутиками, от 2 до 4 дырок по 8мм на колесо (внутри дворовые войны), тоже проходили до полного износа, резина Yokohama Super VanY354. Изменено 31.01.2015 17:47 пользователем griggs 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Валерий Серьёзный 1 502 #15 Дата: 01.02.2015 04:45 Григорий,ну ты экстремал!На чем же ты ездишь,если доводишь до облысения? :shok: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gusmer 0 #16 Дата: 01.02.2015 19:21 Если найдеш мастера который делает одноэтапный ремонт будет ездить,двух этапка хуже по качеству,одноэтапкп это когда сырую резину +резинокорд +латку ставят сразу вместе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение