Перейти к содержанию
алекса

Отрезные вулканитовые круги. Кто пользовался?

Рекомендуемые сообщения

Отрезные вулканитовые круги.

 

Кто пользовался??

насколько удобно??

В чём приимущество??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старые вулканитовые круги без армирования разлетаются и улетают дальше чем обычные армированные. Больше никаких преимуществ не заметил :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На кругах надо искать дату изготовления??

она там есть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не армированные? Режут легко, ломаются ещё легче. Без защитного кожуха - камикадзе отдыхают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно они режут без искры??

нет, если только не тихоходная мартышка, или работа с СОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искра есть, еще есть вонь горелой резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если искра есть, дык в чём пеемущество.??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если искра есть, дык в чём пеемущество.??

ни в чем, это устаревшие технологии, тогда армированные только импортные были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОПА.

Тему поднял потому, что мне надо подабрать тонкие отрезные диски 150 мм , с посадочным 32мм.

а такие, нашёл, только вылканитовые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

примерно, полтора мм.

надо лист нержавейки, толщиной 1 мм., порезать на лапшу, по 5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диски болгарочные самые тонкие 0,8х125, и 1,0х150, но посадка стандарт 22,3

 

может проще узел крепления диска пересмотреть, занизить посадку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это разовая процедура.

Проще диски подобрать, чем, к токарю обращаться.

Посталю диск на циркулярку, закреплю к верху ногами, на столе, и по упору нарежу свои полоски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посталю диск на циркулярку, закреплю к верху ногами, на столе, и по упору нарежу свои полоски

Верный шанс попасть в эту тему http://www.chipmaker.ru/topic/22994/. Каску, очки и не стоять в плоскости диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

алекса, Пробовал точно так и таким диском именно на циркулярке. Диаметр диска был больше правда, и нарезать решил чернухи. Понравилось что в лоб не попало, но лампочку над циркуляркой на 500 Вт вместе с ее керамическим патроном размолотило легко. Нержавейку вообще легче резать если купить диск отрезной по нержавейке. Да если резать много одинаковых полосок на циркулярке будет удобней,по упору. Есть ли у производителя отрезные круги для нержавейки с посадочным на 32 не знаю. Для чернухи есть точно.

Изменено пользователем ю-мет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каску, очки и не стоять в плоскости диска.

Не очки не спасут например зубы или нос. Часто режу именно на циркулярке отрезными кругами диаметр которых 400 мм. Перепробовал разные варианты защиты морды лица. Остановился на маске, при этом сама маска с МЕЛКОЙ сеточки. Преимущество такой маски в том что она не потеет.Продают такие уже лет пять,есть бюджетные 350 рублей сеточка там конечно хлипкая немного, есть и дорогие от 1000 рублей и выше там и топором с первого удара не разрубишь. Сетка настолько мелкая что даже искры не пролетают. Мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если всё продумать правильно, никакая ла мпочка в лоб, не попадёт

Весь агрегат закрывается кожухом, и остаётся щель, 2 мм, куда вставляется лист, который надо резать.

нащёл в москве диски отрезные с посадочным на 32, но только упаковками по 35 штук.

или по отдельности, но в Рязане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

алекса, Да мы и не спорим пусть у вас все получится. Да еще не все там так и просто с теми полосками если они допустим сильно длинные. Даже по упору на циркулярке иной раз все ровно и красиво а иногда не спасает и упор рез уходит в сторону. Мне кажется это зависит от марки металла, но глубже в проблему не вникал. Если режет то режу если рез уводит, то применяю другой метод. Например просто к листу прихватываю сваркой или струбцинами ровную полоску метала толщиной 4-5 миллиметров (хорошо подходит полоса применяемая для контура заземления) и режу вдоль этой полоски. Конечно это немного муторней чем на циркулярке по упору.В том смысле что пока выставишь ту полоску вдоль листа, как бы не радует.Да еще там такая штука на циркулярке. При очень длинных резах легче режется вообще без упора по разметке, но там нужно все время очень внимательно тот рез контролировать чтобы не уйти в сторону. При таком контроле любой кожух закрывает обзор и его приходится снимать. Чем мешает тот упор и почему без него легче резать длинное? Там такая хрень (это я так думаю может я не прав) малейший перекос установки того упора параллельно диска ведет к подклиниванию материала при длине реза листа например более 300мм.Вымерять параллельность упора и диска при неподвижном диске не реально. Под действием центробежной силы он немного изменяет свое положение.

Изменено пользователем ю-мет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полосы мне нужны, по полметра, штук 40-50.

по упору линейки, думаю должно получится.

естественно, упор, как следует, на струбцинах.

пока диск надо найти.

из болгарки, на один раз, не хочу станок городить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень опасные диски, от малейшего перекоса разлитаются крупными кусками. Кто тут предлагает использовать всякие маски и прочую обычную болгарочную защиту, тот не работал с этими дисками. На больших оборотах пробивает бетон на полу на несколько см. Голову точно насквозь пробьет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей Степанов, Алексей вы невнимательно читали человек будет применять диски с диаметром 150мм, толщина 1мм. Так что это если даже разлетится большого горя не случится.Слишком легкий диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, вы меня спустили на землю,

Думал(никогда не работал с ними), что вулканические диски, чем-то лучше..

и их проще найти.

оказалось, наоборот, -- и хуже, и диффицитней.

постараюсь найти в розницу, болгарочные простые с посадочным 32мм.

тут, упаковками. в крайнем случае, куплю упаковку.

http://www.220-volt.ru/catalog-2780/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отрезные вулканитовые круги.

 

Кто пользовался??

насколько удобно??

В чём приимущество??

20 лет только такими и пользовался. Сейчас пользуются. Ни разу не разлетелся. Нержавейку резали в виде труб. Резал Р18 на заготовки из листа 3 мм для штихелей и ножей с перестановкой и другой профиль. Отрезной в виде коромысла, на одном конце двигатель на другом шпиндель с отрезным.

Было удобно.

Других вариантов не было. Сравнивать не с чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.