Перейти к содержанию
Авторизация  
MrWh0

Отверстия на раме+шаблон

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Коллеги, дабы не терять драгоценное время и не наделать глупых ошибок, обращаюсь к вам за советом.

 

Кратко: На метал. раме необходимо просверлить с десяток отверстий, выдержав, при этом, допуска на межцентровые расстояния (+-0,5-1мм). (все отверстия соосны)

Сверлить эти отверстия буду магнитно-сверлильным станком (т.к. рама довольно габаритная - не влезает на расточ. станок).

 

Для того, чтобы не ошибиться при разметке отверстий и выдержать допуска, планируется сделать шаблон с отверстиями меньшего диаметра (центровочные). Этот шаблон вырезается из цельного листа (толщина 8-10 мм), вскрываются сквозные отверстия диам. 1-2 мм на станке.

 

Далее, определяем расположение шаблона на раме, устанавливаем его, прихватываем.

Ставим магн.-сверлильный станок и по центровочным отверстия в шаблоне неглубоко засверливаемся (для наметки центра уже непосредственно на раме), расверливая чуть большим сверлом. Снимаем шаблон. Сверлим уже необходимое по чертежу отверстие корончатым сверлом.

 

Либо, в шаблоне сверлим сквозные отверстия 1-2 мм, зенкуем их, получив фаску. Далее, ставим шаблон. И, уже без магн.-сверл. станка, намечаем центра будущих отверстий керном. Сверлим.

 

Понимаю, что слишком трудоемкий процесс, но за не имением подобного опыта, представить это по другому не могу.

Как можно упростить эту задачу??

Изменено пользователем MrWh0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При столь больших допусках на межцентровое расстояние разметку и кернение можно сделать непосредственно на раме. Прямолинейность при разметке обеспечивается использованием тонкой натянутой проволоки. Проверка расстояния между размеченными центрами - посредством штангенциркуля со штангой соответствующей длины.Кроме того, расчитайте (по теореме Пифагора или по тригонометрии) дополнительные (то-есть, не указанные на чертеже) расстояния между центрами разных отверстий и замерьте их. Затем посредством магнитно-сверлильного станка производите центрование, сверление и,возможно, растачивание соосных отверстий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

толщины 4 достаточно для кондуктора . по нему центровать любым сверлом снимать его и сверлить в размер .

Изменено пользователем 101rus60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.