Перейти к содержанию
Флэпджек

отливка плиты в гипсокартон.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Это конечно может показаться странным. Но отлить не во что. Мне нужно отлить плиту дюралевую 12мм. Думал лить между кусками гипсокартона. Естественно просушить, прокалить и т.д. бумагу аккуратно счистить. Может в песок этот бутерброд положить. Получится ли такой финт?

Изменено пользователем Флэпджек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну или второй вариант между плиткой керамогранитной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не вариант купить гипс в строймаге, смешать с водой и сделать любую форму? Можно взять кусок пенопласта по размерам требуемой детали, покрыть гипсом, высушить а потом прям не убирая пенопласт заливаать в эту форму. При заливке пенопласт испарится. Техника называется "литье по выжигаемым моделям"

Плитка наверно треснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Песок,жидкое стекло и немного углекислоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть сомнения, что алюминий нормально прольется в 12 мм щель. Правильнее было бы отливать в плоскую ванночку, правда, потом придется фрезеровать по толщине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но отлить не во что. Мне нужно отлить плиту дюралевую 12мм.

 

Два листа стали 2-3 мм и пару кусков квадрата на 12 мм? Заодно форму (кокилем ее язык назвать не поворачивается) можно прогреть, качество плиты будет выше.

 

И да, из ДЮРАЛЯ Вы вряд ли что-то приличное отольете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И да, из ДЮРАЛЯ Вы вряд ли что-то приличное отольете...

А в чем будут проблемы?

Я пока учусь плавке, экспериментирую с составом. Пробовал плавить дюраль вместе с алюминием, получилось нормально. Обрабатывается не плохо. Конечно марку дюраля держать мне нет необходимости. На приемке металлов нашел карбюраторы.

 

С листом стали проблема, ехать далеко за ним, не когда и деньги из небольшого и так семейного бюджета выделить не могу. Я лью на балконе 13-го этажа, он большой - 12м2, но выжигать практически дома пенопласт будет последнее что я сделаю.

 

Есть сомнения, что алюминий нормально прольется в 12 мм щель. Правильнее было бы отливать в плоскую ванночку, правда, потом придется фрезеровать по толщине.

Мне кажется это для меня самый подходящий вариант, фрезерный есть. Эту же ванночку и сделаю из гипса. Как потом охлаждать, чтобы правильно кристаллизовалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На приемке металлов нашел карбюраторы

При чем тут дюраль? Карбюраторы - это вообще ЦАМ. Мне кажется, вы путаете дюраль с силумином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мне кажется, вы путаете дюраль с силумином.

Да вроде не путаю. Покупал именно дюраль, его остатки и плавил. Силумин у меня есть, его отличить вроде могу, и его еще как раз не плавил. Мне все же требуется прочность именно дюраля.

 

Конечно, если не получится с дюралем, то поеду куплю плиту марочную, есть место с обрезками. Мне просто нужно сделать одну очень нагруженную вилку и экспериментировать с этим не хочу. Ну а не сильно важные деталюхи можно и из силумина. А литью пока только учусь.

Изменено пользователем Флэпджек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

габариты плиты какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если очень нагруженную , то лучше купить материал с прогнозируемыми параметрами , дюраль при литье поменяет не только состав , ему ещё и термообработку делают на производстве .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

габариты плиты какие?

300х300 плюс минус. Я просто покупаю куски плит и потом их режу на заготовки. Если с дюралем не получится отливать, буду с силумином пробовать. Просто потом будет анодирование и детали должны выглядеть красиво, чтобы не царапались.

 

На ответственную делать однозначно буду брать дюраль, это верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Флэпджек, карбюраторы это ЦАМ как выше уже вам сказали - добавлять их в алюминиевый сплав = испортить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

300х300 плюс минус.

такой объем лить на балконе? Не хотел бы я быть вашим соседом....

как вы хоть плавите столько?

Изменено пользователем Rave-n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столько еще не плавил. Да и печь электрическая, не газовая ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Флэпджек, ну вот представьте что форма треснет и такой объем расплава вытекет и потечет по балкону кому нибудь на голову? чем его останавливать будете, ногой?

а лил в гипс один раз. как раз примерно такую плиту. Больше этого делать не буду. Второй раз лил в железо. прокатило

Изменено пользователем Rave-n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
форма треснет и такой объем расплава вытекет и потечет по балкону кому нибудь на голову? чем его останавливать будете, ногой?

 

Обязательно нужна защита. Например, армированное бетонное корыто (приличного размера), в котором выполняются все манипуляции. Развалится форма, ну растечется металл по дну корыта, ничего страшного.

 

Кстати, гипс действительно очень сильно теряет прочность при высокой температуре, поэтому для литья советуют делать гипсовую форму в металлической оболочке. Т.е. коробка, хоть из оцинковки, в нее залит гипс, в котором сделана выемка в форме отливаемой детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IS, ошибка в прокалке гипса обернется тем что металл будет выстреливать как из пушки (есть опыт, пройдено. Радиус поражения 2 метра). Плюнет на что-нибудь, будет пожар.... Это тоже учтите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Флэпджек, ну вот представьте что форма треснет и такой объем расплава вытекет и потечет по балкону кому нибудь на голову? чем его останавливать будете, ногой?

а лил в гипс один раз. как раз примерно такую плиту. Больше этого делать не буду. Второй раз лил в железо. прокатило

 

Это не просто балкон :) это комната по сути, кирпичная кладка вокруг, вытяжка. Я же не над головами людей это делаю. Естественно корыто с песком, достаточное пространство вокруг, т.е. техника безопасности полная. Огнетушитель рядом. Повторюсь, балкон 12метров.

 

Много лить не буду, кило-полтора это предел, да и больше не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чегойто стремаюсь в последнее время,поэтому лью в ванной,в смысле в самом корыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну тогда у вас все условия чтобы лить в стержневую смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дюраль, всё же - ни фига не литьевой сплав, к тому же он штатно свойства набирает при термообработке и старении.

 

Переплавить его - ИМХО, потеряете состав - что нить выгорит, что-нить наберется - (а там основное - порядка 3 процентов меди), и не сделаете близкой к положенной термичке - соответственно, близкой к справочной прочности он не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На балконе , даже в комнате плавить что либо серьезнее олова и свинца НЕЛЬЗЯ. ВЫ в своем уме вообще????????????????????????

что касается гипса. получиться хрень. те смеси которые для этого предназначены не гипс. точнее там его в среднем 30 -40 %.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Керамическая плитка 100% лопнет. Знаю потому что пробовал накрывать ею печь.

 

Что-то ажурное вряд ли из дюраля толком получится, а просто кусок плиты - почему бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На балконе , даже в комнате плавить что либо серьезнее олова и свинца НЕЛЬЗЯ

Вы мало себе представляете что у меня за балкон. Кирпичная кладка вокруг, 12 квадратов площадь. У меня стоят станки там, есть печь индукционная и будет скоро спиральная. Все льется без проблем. Не надо сравнивать с хрущевскими балконами ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.