Перейти к содержанию

Форум переехал на свежий движок, о всех проблемах функционала и ошибках в переводе просьба сообщать в теме

Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой заточки твердого сплава. Круг из дедовских запасов, заленый, маркировка 64с, зерно наверно 25(на круге видны цифры 25). Точило 3000об/мин, с подручником, круг 140мм(был 160мм). Правлю круг эльборовой вставкой, правиться отлично. Беру резец с напайной пластиной(предположительно т 15к6 или т5к10). Тело резца точит как обычный белый электрокорунд. Начинаю править пластину, резания практически нет, пластину можно сказать полирует, зализывает, как металл тупой фрезой. Если меняю положение пластины относительно круга, начинает сыпаться круг, как при правке эльборовой вставкой. Беру резец и пробую его на мелком алмазном круге, затачивает отлично, производительность заточки высокая. Беру еще один 64с из тех-же дедовских запасов. Опять полирует и ничего не режет, только сыпится. Может круги такие? Или при заточке твердого сплава производительность гораздо хуже и несравнима с заточкой например быстрореза белым электрокорундом с аналогичной зернистостью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно не сравнима, всегда точу ТВсплавные резцы только алмазом, несколько раз обдирал твердосплав на наждаке круг 63с 400х40х302 и наждак киловатт на много, фиг остановишь и сыпался тот круг, как......графитом по напильнику!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие круги править нужно не алмазом или эльбором, а шарошками. Попробуйте и сами убедитесь, что кругом 64С можно очень даже неплохо затачивать резцы с ТС. При правке карандашами затупляются режущие грани зёрен абразива, отсюда и нежелание у 64С работать по твердосплаву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только сыпится

Скорость резания посчитайте. Нужно 25-35 м\с. Поэтому и сыпется. Если взять совсем маленькую скорость, то тведым сплавом можно точить круг на токарном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.