Перейти к содержанию

Изменение в правилах "Опознайки"

Один объект для опознания - одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

Alexander kom

тв4 сильно дребезжит, нужен совет бывалых!

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, при работе отрезным резцом , идет сильная вибрация, с чего начать проверку станка? Без микрометра это возможно сделать? Каких либо зазоров на слух нету, патрон рукой не шатается, суппорт тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alexander kom, Скорее не микрометр ,а индикатор для проверки применяют. В разделе токарные станки ,есть подраздел по тв4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Микрометр вам понадобится после настройки станка, если вы будете выдерживать размеры по нему.

Дробит возможно от суппорта, его нужно подтянуть(прижимные планки), пятно контакта мелкое, возможно подшипник не подтянут в ПБ. Варианты есть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

суппорт тоже

чтобы проверить (исключить) виновность суппорта -попробуйте "застопорить" его струбциной...при отрезании усилия другие,-рукой вряд-ли проверишь :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я и имел в виду индикатор для проверки, как узнать откуда зло! Суппорт "намертво" зажимал перед отрезом, дробь идет даже с аллюминием. кстати суппорт зажимал со стороны прижимной планкой, а со стороны ходового винта есть маленький зазор, это нормальное явление? Там же нет регулировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геометрия сопряженных поверхностей скольжения должна выглядеть как на первом рисунке.

post-4139-020030800 1422430089_thumb.jpg

На изношенном станке она выглядит как на втором рисунке. Затяжка клина практически не помогает от дробления, а только затрудняет работу и увеличивает износ.

 

Простых рецептов лечения нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверять на краску прилегание трущихся поверхностей суппорта, здесь это уже обсуждалось, поищите поиском "дробит при отрезании отрезным резцом" по моему так эта тема называлась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а со стороны ходового винта есть маленький зазор, это нормальное явление? Там же нет регулировки.

Вот там как раз, тоже не должно быть ни каких зазоров. И подшипники нужно проверить - подтянуть, и планшайбу посмотреть на болтанку. Но для этого нужен ИЧ, а без него никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Попробуйте фланец патрона посадить на холодную сварку. Если эта процедура поможет, ну и хорошо. Если нет- все равно не повредит. Только при этом надо нагреть и фланец и шпиндель, чтобы на ощупь теплыми были, а то до конца не сможете фланец навинтить.

Изменено пользователем newengine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте фланец патрона посадить на холодную сварку

Про это была отдельная тема Petr_2, там попутно много интересного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте фланец патрона посадить на холодную сварку. Если эта процедура поможет, ну и хорошо. Если нет- все равно не повредит

Следование данному совету приведет к невозможности снять фланец, не сломав шпиндель. А в чем его польза - осталось неясным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Следование данному совету приведет к невозможности снять фланец, не сломав шпиндель.

дважды скручивал и снова сажал на эпоксилин, все откручивается без каких то особых проблем,когда разбирал первый раз для ремонта и чистки/смазки станок ТВ-6 не скажу что фланец было отвернуть легче,чем потом с эпоксилина

А в чем его польза - осталось неясным

кому неясным, а кому очевидным :hi: Изменено пользователем ROW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Как регулировать зазор на суппорте со стороны ходового винта? Там нет регулировочный винтов.

Изменено пользователем Alexander kom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Как регулировать зазор на суппорте со стороны ходового винта

г-образные прижимы, шлифовкой их подгонять, предварительно замеряв зазор между г-прижимами и нижними напр. станины...предварительно пришабрив суппорт к предварительно шабренной станине...как-то так :unknw: Изменено пользователем v63ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Как регулировать зазор на суппорте со стороны ходового винта? Там нет регулировочный винтов.

Вы бы фотографию показали с пометками, где там зазор. Изменено пользователем trubotchist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если фланец посажен на холодную сварку то разбирается нормально, еще легче если его нагреть, хотя бы градусов 40-50. На морозе, конечно, может быть туго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если фланец посажен на холодную сварку то разбирается нормально, еще легче если его нагреть, хотя бы градусов 40-50. На морозе, конечно, может быть туго.

Если фланец хорошо прилегает к посадочной поверхности вала, то нет нужды его сажать на клей, а если плохо прилегает, нужно проточить его или пришабрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прежде чем сажать патрон на клей, убедитесь в отсутствии биений шпинделя и фланца. Уберите люфты в поперечной подаче и суппорте. Проверить их наличие можно и без измерительных приборов, да и частично устранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кому неясным, а кому очевидным

Поделитесь секретом?

Версию устранения зазора и болтанки-люфта фланца на посадочном пояске шпинделя не приводите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Alex22</b>, почему версию болтанки фланца не приводить? У человека дребезжит станок. И скорее всего ему прийдется шаг за шагом искать причину. Начинать желательно с наипростейшего а не вооружаться тяжелой артилерией и сходу чего- нибудь шабрить начинать. Мы ему можем тут только историю из личного опыта рассказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у себя выявил кривизну поперечной каретки

на плите под угол щуп 0.2 залезал

пришабрил плоскость и отрезать стал на много лучше но не всегда хорошо, гдето сверчок остался

непредсказуемо иногда входит в резонанс. лечится изменением скорости шпинделя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Поделитесь секретом?

Версию устранения зазора и болтанки-люфта фланца на посадочном пояске шпинделя не приводите.

А подскажите как убрать зазор в радиально-упорных подшипниках шпинделя? версию про подтягивание регулировочной гайки и замене их регулировочных колец не приводите. :hi:

З.ы. "Как надо" написано в ГОСТах и учебниках по ремонту станков, а вот сделать "из того что есть" тут и обсуждается.

Изменено пользователем ROW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А подскажите как убрать зазор в радиально-упорных подшипниках шпинделя? версию про подтягивание регулировочной гайки и замене их регулировочных колец не приводите.

ROW! Как приклеивание фланца уменьшает зазор в Р-У подшипниках? Зачем путаете Т.С.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ROW! Как приклеивание фланца уменьшает зазор в Р-У подшипниках?

Приклеивание фланца уменьшает зазор при посадке фланца на шпиндель в ТВ-шке, о чем Вы прекрасно знаете.

.А я вопрос задал Вам в и в Вашем же стиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.