Перейти к содержанию
Авторизация  
ЮВЛ

Корейский компрессор SsangYong

Рекомендуемые сообщения

У меня есть полностью рабочий в очень хорошем состоянии компактный и лёгкий компрессор от SsangYong Musso. Ни в одной книжке по этой модели авто я не нашёл чертежа или хотябы описания принципа его работы. :p

В штатной схеме к нему подведены трубопроводы от системы кондиционера и гидроусилителя. Может быть кто-то из уважаемых форумчан сталкивался с такой штукенцией и знает как она устроена, как рабртает и на что способна.

1. Я хотел бы узнать, в принцпе, возможно использовать этот компрессор для неавтомобильных целей (молярные работы, бензиновые горелки и т. п.)?

2. Если да, то как его присоединять к ресиверу (как я уже сказал там четыре штуцера - кондиционер и гидроусилитель)?

3. Нуждается ли этот кондиционер в смазке (при работе) и, если да, то как её можно практически осуществлять в данном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От какого двигателя? Дизель? И фотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От какого двигателя? Дизель? И фотку.

Да, дизель. Фотку сейчас сделать не могу - компрессор в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Нет, компрессор рядом с ним справа на чертеже, но его не видно полностью, только шкив.

Изменено пользователем ЮВЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока что не встречал спаренного гидрача и кондея и думаю. что вряли он долго протянет в качестве компрессора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт "спаренного гидрача и кондея" думаю автор просто заблудился.

(Поэтому вакуумный насос я и заподозрил) "Носорогов" 94-96 года я не один раз потрошил.

Компрессор кондея там обычный (без связи с гидроусилителем).

Без смазки (в роли компрессора) при длительной работе "поймает клина". Качающаяся шайба скользит по прорезям в поршнях, линейная скорость высока.

При капельнице во впуск, может и поработает (от нескольких слышал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-бы нет, есть же генераторы спаренные с вакуумным насосом, на Мазде кажется. Да , со смазкой проблемы на компрессоре кондиционера, у меня стоит на установке, чуть больше покачаешь -начинает визжать. Но , что-то со смазкой следовало-бы придумать, очень быстро качает ( к тому же до 20 атм - на компрессоре написано ) и к тому же с электрической муфтой, удобно включать выключать ( у меня от Ауди 200 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На "родителе" дизеля СЁ ( мерсовском 602 -603 и тд) вакуумный насос стоит соосно с тнвд, приводится кулачковой шайбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На "родителе" дизеля СЁ ( мерсовском 602 -603 и тд) вакуумный насос стоит соосно с тнвд, приводится кулачковой шайбой.

А ещё следует добавить что бывают два варианта: поршневой и диафрагменный, диафрагменный к тому же связан с воздушным коллектором и в случае если порвалась диафрагма , двигатель может есть масло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У этих компрессоров есть еще одна проблема:маленькая производительность.Максимально чего смогли добиться от компрессора от газированной вода(он в два раза больше чем у холодильника)-поддув газовой горелки и аэрограф.Или ставить ресиввер огромный и ждать........долго. Есть почти готовый продукт,причем с картером.http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=14809&pid=219022&st=0entry219022

Для производственных целей производительность маловата,но небольшой пистолет тянет свободно(пескоструйку и большое сопло только с перерывами),проверено на личном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну , не знаю как у корейца , а у Ауди производительность отменная , качает мгновенно, может быть Вам компрессор конченый попался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда Ауди не было,может быть у них лучше. Я только о своем личном опыте,ничего больше.Не знал бы написал как обычно*какаетохрень*.

Мнение не специалиста по компрессорам:в компрессоре(холодильном,автомобильном кондиционере и т.д.) важнее давление чем производительность.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наверно от мощности установки зависит :), но тот же компрессор от бытового холодильника накачает 12 атм, но очеееееень медленно, а у ауди написано 20 или 25 атм и качает очень быстро , .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому Ауди это Ауди, а Зил это Зил. А пробовали подключать к пистолету? Интересно просто,на разборках компрессора тоже мягко говоря не бесплатные,но вдруг какая нибудь безумная идея появиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда надо колёса подкачиваю, а так стоит на установке на всякий случай. Удобно тумблером щёлк и мгновенно качает , но чисто субъективно быстрее чем Зиловский -раза в два :). У меня просто Ауди был, а фреон вышел, а потом в сервисе и двигатель погубили, ну я и снял его, у меня стоит электромуфта, а компрессор если не ошибаюсь японский , эх ему -бы смазку- вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со смазкой проблема,только капельница,картера ведь нет.Резуме:автомобильный компрессор буржуазного производства при наличии маслянной капельницы способен подкачивать колеса,обеспечить подвод воздуха к горелке как бензиновой так и газовой, работу аэрографа, для покрасочных работ методом распыления на большие площади не годиться( 2 Зилопотока явно мало,нужно минимум 6, и то при наличии ресивера). На последнюю инстанцию не предентую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Со смазкой проблема,только капельница,картера ведь нет.Резуме:автомобильный компрессор буржуазного производства при наличии маслянной капельницы способен подкачивать колеса,обеспечить подвод воздуха к горелке как бензиновой так и газовой, работу аэрографа, для покрасочных работ методом распыления на большие площади не годиться( 2 Зилопотока явно мало,нужно минимум 6, и то при наличии ресивера). На последнюю инстанцию не предентую.

 

Теперь бы только всё же узнать как он устроен (то, о чём я и спрашивал), тогда и со смазкой что-то можно подумать.

Насчёт того, что мой компрессор якобы не должен работать и с кондиционером и с гидроусилителем, могу сказать, что он именно так и работает. У него четыре штуцера и из двух даже сейчас (он уже давно снят с автомобиля) вытекает Дикстрон. И по схеме он соединён и с конденционером и с гидроусилителем.

Так что, если всё же кто-то знает его конструкцию и может ответить на мои вопросы (см. начало темы) прошу откликнуться.

Да, двигатель, на котором он был установлен дизель, 2,9 л. натуральный немецкий (не корейский лицензионный) Мерседес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизель 5 цилиндров? Какой год выпуска машины?

Сильно озадачен такой "сблокировкой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компрессор это навесное оборудование, что двигатель немецкий это ничего не говорит, у меня на Ауди стоял японский. Вот сходил сфоткал--- похож? В Вашем случае насос без смазки тоже плохо, хотя с другой стороны.... можно например им и организовать смазку компрессора :lol: . Например , пусть брызгает через какой жиклёр во впуск компрессора, а забирает с ресивера., ну или типа того... варианты возможны.

post-9524-1237146094_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дизель 5 цилиндров? Какой год выпуска машины?

Сильно озадачен такой "сблокировкой".

 

Просто Вы перепутали компрессор с дизеля 2,3 (см. фотку).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Хе, на фотке дифференциал (редуктор) заднего моста с блокировкой воздухом.

А имел в виду я именно 2,9 литра.

Изменено пользователем Mechanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хе, на фотке дифференциал (редуктор) заднего моста с блокировкой воздухом.

А имел в виду я именно 2,9 литра.

К сожалению это всё, что я нашёл в сети. Поэтому и попросил помощи у форумчан, а вдруг кто-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.