Перейти к содержанию
Авторизация  
SergeyKa777

Как изготовить крыло ?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Есть задача изготовить что то вроде крыла самолета , размеры примерно 1800х800х40

Нижняя поверхность плоская , верхняя криволинейная аэродинамическая поверхность . как сделать плоскую поверхность я примерно представляю , а вот как закрепить эту плоскую поверхность для обработки второй стороны смутно представляю . Материал алюминий , была бы сталь я бы ее на магниты поставил и сделал, но алюминий не магнитный ((( выслушаю любые варианты даже очень дорогие и не реальные )))

Изменено пользователем SergeyKa777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык сделай как обычно приморозь и обрабатывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть же технология изготовления крыльев. наборным способом типа того как набирают шпангоут на кораблях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вакуумный стол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алюминий любит заклепки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крыло из цельного куска алюминия !!!

 

<b>Alex-Ki</b>, чем приклеить что бы потом без деформации отодрать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ёмаё, Сергей, ну от кого-от кого, а от Вас не ожидал. Задача-то.....

Лучшее-вакуум. Похуже-плёночный термоклей. Я не люблю, но на крайняк, как писал dzintars, - отверстия с резьбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эпоксидкой клеить, потом ее выжигать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вакуум просто но я хочу с минимальными затратами сделать ! Да и вакуумный стол таких размеров будет стоить как порш 911 )) а самому делать тоже очень долго и много металла уйдет . Резьба тоже не пойдет так как в центре сечения толщина 40мм а по краям около 2мм.

Изменено пользователем SergeyKa777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приварить аргоном временные "уши", а после обработки отрезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сделать на модели технологические уши(зачем приваривать то, просто пририсовать в солиде) затем за них прижать на 2 установе, а потом отрезать(прижимы сверху крыла с перестановкой)

Изменено пользователем noo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SergeyKa777,

Тогда термоклей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы оставляем технологические уши потом обрезаем. правда делает это фрезерный обрабатвающий центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Канифоль ... Очень текучая в нагретом состоянии . Хорошо "цепляется " к алюминию ... Не дефецитна и безопасна для здоровья . Смывается спиртом и ацетоном...

Наыпаем порошок на стол , кладем деталь . Греем феном .... После обработки нагреваем и снимаем..

Изменено пользователем Anton_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Канифоль

Не тянет фрезеровку. Только если двушкой лизать, но тогда уж двухсторонний скотч справится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Залить гипсом в форму прямоугольную(до половины), и форму потом прижимать. После обработки гипс размочить и отколупать.

post-35828-010687200 1422296685_thumb.jpg

Изменено пользователем стоматолог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автомобильной шпаклей клею люминевые крупные детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно вообще в пену полиуретановую залить крепить за пену, и обрабатывать вместе с пеной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по возможности поделитесь потом как крепили.И еще вопрос ,а "покрутит" ли его после обработки или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покрутит, причём если "повезёт"-на сантиметры. Если нужно точно, то физику никто не отменял:

предварительно

отжиг (хоть в костре)

база

окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дед фрезеровщик рассказывал, что для фрезеровки ажурных алюминиевых деталей, всю деталь заливали расплавленной мочевиной и так обрабатывали. После обработки остатки мочевины смывали водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В качестве клея можно использовать состав из 2 частей битума + 1 часть отработанного машинного масла. Кргда-то его использовали для приклеивания паркета и для приклеивания мягкого кровельного покрытия. Наносится в нагретом расплавленном состоянии, держит очень прочно, а при нагреве примерно до 50 градусов расплавится и можно будет снять деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.