Перейти к содержанию
Авторизация  
Зольщик

Ремонт металлической оправы очков

Рекомендуемые сообщения

чем можно запять и как? Оловом не получилось, Искал в сети, кроме как услуги лазерной сварки не получил. Здесь искал не нашел, или плохо искал. можно ли сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А из какого металла оправа? Может быть, на ней плохо паяющееся покрытие, которое не было содрано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

 

Нечайно наступил на упавшие очки. Отломалась ушка от оправы. Плоскость соприкосновения около 1,2 х 3мм. Припаял серебрянным припоем применая ацетилено - кислородною горелку. Правда горелка маленкая - ювелирная. Держиться уже пару лет.

 

Janis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В бытность работы в научном учереждении сварщик, который паял всякие тонкие капиляры при мне ремонтировал оправу паяя её серебряным припоем, если не ошибаюсь горелкой ацителеновой нулёвкой . Должен добавить, что он был профессионал высокого класса, думаю что нужно обратиться в ювелирную мастерскую или самому получять навыки пайки если есть другая оправа :p .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А из какого металла оправа? Может быть, на ней плохо паяющееся покрытие, которое не было содрано?

какой металл незнаю. зачищенно было хорошо, паять приходилось и мягким и твердым. а вот об очки споткнулся.

Нечайно наступил на упавшие очки. Отломалась ушка от оправы. Плоскость соприкосновения около 1,2 х 3мм. Припаял серебрянным припоем применая ацетилено - кислородною горелку. Правда горелка маленкая - ювелирная. Держиться уже пару лет.

а монеты советские или российские пойдут? есть горелка маленькая как карандаш, заправляется газом от зажигалок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
или самому получять навыки пайки если есть другая оправа .

вот и решил попробоать. такую мелочевку не разу не приходилось, а теперь вот и очки появились, без них руки короткие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь что температуры горелки пропановой не хватит для пайки.

 

Ну раз есть другие, тогда я бы тоже попробовал :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробую чем есть может и получится. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ваш карандашик спокойо расплавит серебряный припой (Ag-72; Cu-28 в частях; темп. плав.-779 град.).

Паяйте с бурой. Припой тонко развальцуйте (почти как фольга), нарежте на полосочки подлиннее. При пайке держите полоску припоя в тонком пинцете и пламенем отсекайте от неё сколько нужно.

Изменено пользователем ЮВЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паял серебряным припоем ручной пропановой горелкой. Правда горелка не карандаш - чуть побольше (которая ставится на стол). Флюс - бура. У меня очки поломались на переносице, и основной проблемой оказалось закрепить все части друг относительно, т.к. при пайке от нагрева плавились соседние спаи - учтите этот момент. Проблема с закреплением частей была ещё в том, что металлическая приспособа слишком хорошо отводила тепло и горелки не хватало - пришлось поизвращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Паял серебряным припоем ручной пропановой горелкой. Правда горелка не карандаш - чуть побольше (которая ставится на стол). Флюс - бура. У меня очки поломались на переносице, и основной проблемой оказалось закрепить все части друг относительно, т.к. при пайке от нагрева плавились соседние спаи - учтите этот момент. Проблема с закреплением частей была ещё в том, что металлическая приспособа слишком хорошо отводила тепло и горелки не хватало - пришлось поизвращаться.

 

Крепите булавочными или проволочными прижимами к леткалу. Правильно сказано, в каждом конкретном случае приходится "поизвращаться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паял водородной сваркой,в качестве присадки берилиевая бронза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ранше поял бензиновой горелкой сейчас пропановой ПСРом. Берилевой не советую она хрукпкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Берилевой не советую она хрукпкая

Если участок сварки не подвержен изгибам, то мне кажется что бронзой наоборот лучше.

А вообще, если материал варится, то лучше ТИГом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

паять как резцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
паять как резцы

Нужен белый цвет - это очки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЮВЛ, значит паять ПСРом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЮВЛ, значит паять ПСРом

 

А какая у него температура плавления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЮВЛ, см. сообщение №9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На производстве паяют ПСР-ом, индукционной пайкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЮВЛ, см. сообщение №9

Сообщение № 9 - моё. Это я знаю и думал, что Вы какой-то иной вариант предлагаете, не известный мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.