Перейти к содержанию
JVL

Сварочный полуавтомат Iskravar MIG350S

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте! Может кто имел дело с таким. Буду признателен за любую информация а также мнения на этот счет.

post-52696-075249100 1422277470_thumb.jpg

post-52696-021985700 1422277477_thumb.jpg

post-52696-034681300 1422277484_thumb.jpg

Изменено пользователем ivan-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На нем же черным по белому написано MIG 350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно узнать фирму-производителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не Сварог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похож ?

Да, пожалуй он и есть. спасибо. По вашей ссылке сайт и компания г. Скопье, Македония. Порывшись в инете накопал что производится в Хорватии. Человек который его продает как раз говорил что он "то-ли югославский, то-ли хорватский" Еще раз огромное спасибо за наводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я подумал, что чешский. Ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте котируется как промышленный, режим работы-постоянный. Теперь вот думаю стоит ли его взять за 25 тыр, с баллоном редутором , шлангами, в общем включай и вари. Или же дороговато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если его немного подрихтовать, то вполне нормальная цена за комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если его немного подрихтовать, то вполне нормальная цена за комплект.

Если срастется, в продолжение темы поделюсь впечатлениями и выложу "потроха" для всеобщего обозрения (вычищать, приводить в порядок, ставить пропавшие ручки регуляторов + еще нет какого то штеккера на передней панели-правого, всего этого не избежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

tehsvar, я тоже ошибся со страной призводителем, прошерстив инет оказалось что в составе Iskra-ATG много подразделений этих искр, в частности полуавтоматы выпускает Iskra Varjenje- Словения под своей торговой маркой Iskravar, а так же по заказу от других фирм с их названием и цветом аппаратов. На аппарате с фото нет надписи Iskravar. Наверное он и был сделан под чей-то заказ.

Изменено пользователем JVL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

tehsvar, подскажите для чего эта отсутствующая клемма. Сторговал всетаки до 25000. Сегодня поеду забирать. И подскажите на что обратить внимание при покупке. В п/а я почти чайник.

post-52696-033212900 1423132412_thumb.jpg

Изменено пользователем JVL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>JVL</b>, Отсутствующее гнездо это выход дроселя (большая индуктивность). Вроде бы нужная вещь, переключается для разных режимов сварки.

post-80244-054729300 1423137234_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсутствующее гнездо это выход дроселя (большая индуктивность)

Не совсем понятно. Аппарат только что привез, с баллоном 40л. (сварщик сказал что 100% аттестованный) редуктором, газовым шлангом, но без горелки, но у меня есть новая MS24 5метровая. Думаю пойдет. Когда увидел ужаснулся размерам. Хотя для 110 кг следовало бы ожидать. Но варит отлично и звук даже приятный, как будто кто-то протяжно говорит "Тццццццццц..." В выходные буду вскрывать, смотреть чистить и выложу фотки. Может кто подскажет на что похож по конструктиву, особенно механизму подачи, он четырехроликовый, нижние ролики набраны из 3-х шайб со снятыми фасками по бокам разной величины снятия. Если я правильно догадался то путем их перестановки выбирается проточка под определенный диаметр проволоки. Куча регулировок, с которыми нужно разбираться, как говорили установка времени задержки подачи проволоки, ее постоянная подача после однократного нажатия, установка длительности импульсов подачи, как бы с разными по времени промежутками, регулировка расстояния вылета проволоки от сопла . Регулировка напряжения: один тумблер на 3 положения, в каждом из которых второй тумблер регулирует 6-тью положениями. Вот то что смутно запомнил из того что мне говорил сварной. Но правда и добавил что всеми этими прибамбасами и не пользовался. Варил проволокой 1,2 мм даже сталь 1мм без единого прожога. В общем приведу в порядок, испробую. Да и жалко его бедолагу, за все время наверное ни разу не чистили. На вентиляторах сплошные наросты пыли болтаются. Колеса мощные, но до ужаса ржавые, как и впрочем и весь низ основного блока. В общем придется поправить ему здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, не удержался, произвел вскрытие. Буду рад услышать мнения по тем вопросам которые у меня возникли по ходу осмотра и поправьте если неправ в определении назначения тех или иных органов управления и деталей.

Фото:

1. Вид слева. Нет клеммы на передней панели, она видимо была соединена со вторым нижним выходом из маленького транса (слева внизу) также как и другая, соединенная с верхним выходом. Сразу хочу спросить для чего это? В остальном следов "творческой" деятельности человека нет.

2. Вид сзади. Здесь тоже вопрос. Второй верхний штыревой разъем (не подключенный) с надписью 42V 50Hz дублирует нижний или выполняет другую функцию.

3. Вид справа.

4,5,6. Правая сторона. Обнаружены следы 3-х откусанных проводов на прикрепленном блоке или реле и на 3-х выходах из большого блока (что это за блоки?)

7. Лицевая панель с переключателями (слава направо снизу вверх)

7.1 Клемма подсоединения массы.

7.2 Отсутствующая клемма.

7.3 Ручка тонкой регулировки тока.

7.4 Ручка грубой регулировки тока.

7.4 Гнездо предохранителя, над ним заглушка.

7.5 Рубильник включения (без рукоятки)

7.6 Индикатор перегрева

7.6 Индикатор Сеть

Это по блоку. Подающее устройство буду разбирать завтра.

post-52696-079209400 1423253485_thumb.jpg

post-52696-083723900 1423254015_thumb.jpg

post-52696-045780500 1423254383_thumb.jpg

post-52696-044646400 1423254520_thumb.jpg

post-52696-002024700 1423254544_thumb.jpg

post-52696-022787800 1423254551_thumb.jpg

post-52696-099797000 1423254819_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Вид слева. Нет клеммы на передней панели, она видимо была соединена со вторым нижним выходом из маленького транса (слева внизу) также как и другая, соединенная с верхним выходом. Сразу хочу спросить для чего это? В остальном следов "творческой" деятельности человека нет.

Индуктивность другая, ставьте на место - варит мягче жезче (тепловложение, разлив металла), сами попробуете.

Второй верхний штыревой разъем (не подключенный) с надписью 42V 50Hz дублирует нижний или выполняет другую функцию

На фото видно плохо. Обычно сзади ставят выход для питания нагревателя редуктора.

Обнаружены следы 3-х откусанных проводов на прикрепленном блоке или реле и на 3-х выходах из большого блока (что это за блоки?)

Похоже на датчик термозащиты диодного моста. По русски - удалили защиту от перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обнаружены следы 3-х откусанных проводов на прикрепленном блоке или реле и на 3-х выходах из большого блока (что это за блоки?)

Конденсаторы фильтра. Забейте на них.

В этом аппарате нет ничего сложного. Просто посмотрите подобный ВС-300Б. Всё поймёте. Схемы в тырнете есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

SergeiKl, tehsvar, спасибо за консультации.

На фото видно плохо. Обычно сзади ставят выход для питания нагревателя редуктора.

Здесь лучше видноpost-52696-022903600 1423299615_thumb.jpg

Вот что показало вскрытие податчика. Не все так сладко. Поправьте если не правильно понимаю.

Фото:

1. Лицевая панель. На ней регулировки (снизу вверх)

1.1. Регулировка длины проволоки на выходе.

1.2. Регулировка времени задержки подачи проволоки.

1.3. Регулировка скорости подачи проволоки.

1.4. Здесь не все ясно. Самое правое положение это видимо постоянная подача одним нажатием, следующее - обычный режим, другие не знаю, что это?

2,3,4 Редуктор. Здесь вроде особо никто не рылся. Но кажется что проволоку 1,2 мм использовали на проточке 0,8 мм.

5. Внутри.

6. Самый верхний проблемный переключатель, в котором "собака порылась". Что за провода откусанные 6 шт. Видимо шли на этот переключатель. Если откусили значит что-то было не так. Какие здесь предположения. Добавлена перемычка из более тонкого провода, на ней на концах изоляция даже затвердела видимо от нагрева.

7. Плата управления. Просто очень гразная и пыльная. Как лучше почистить. Продуть кампрессором, кистью почистить или еще каким нибудь средством?

8. Электроклапин включения подачи газа. Как то он не по родному болтается и один из мелких синих соединительных шлангов был пережат, а навыходе кто-то затянул его проволокой, видимо пропускал.

9. Клапан Festo. Тобиш теперешний Festool. Отсюда можно определить примерный возраст аппарата. Вот не помню в каком году Фесто стало Фестулом.

post-52696-065206500 1423299690_thumb.jpg

post-52696-001443100 1423299712_thumb.jpg

post-52696-089937300 1423299723_thumb.jpg

post-52696-038020700 1423299732_thumb.jpg

post-52696-095023500 1423299744_thumb.jpg

post-52696-013506000 1423299761_thumb.jpg

post-52696-051220200 1423299775_thumb.jpg

post-52696-031518100 1423299790_thumb.jpg

post-52696-076705100 1423299811_thumb.jpg

Изменено пользователем JVL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня отчистил, подрихтовал крышку, внутри все стало как новое, и главное нет ржи. Клемму 2-ю восстановил. А вот где купить ручку переключателя на основной блок и крутилку не подающее прошу подсказать. У нас в городе все объездил и не нашел. Думаю еще поставить вводной 3 фазный автомат 16А на заднюю панель, но соневаюсь а надо ли? Фото выложу после покраски боковин корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на родной крутилке что написано? И про которую Вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Самая верхняя (4-я не ней отсутствует рукоятка) на 6 фото ее вид изнутри.

post-52696-000620500 1423503114_thumb.jpg

Изменено пользователем JVL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы просто её выкинул, а нужные провода спаял. Скорее всего это работа для прогрева детали без подачи проволоки, работа полуавтоматом, возможно режим точками. ИМХО всё это для полуавтомата не нужно. Скорее всего в нём один или два провода основных, а другие коммутируются относительно них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего это работа для прогрева детали без подачи проволоки

Когда проверяли, поставили в этот режим, то нажав на кнопку горелки и отпустив ее, проволока продолжала идти, нажав и отпустив второй раз проволока останавливалась. Сварной говорил что это если варить длинные швы, но у меня такое предположение что это просто для протяжки проволоки. (Это проверю после "рихтовки") А вот последние наверное да, режим работы точками, и после переключения в последний режим идут еще 6 положений видимо устанавливается длительность промежутка, и как раз 6 проводов обрезано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Он правильно говорит. Это 4-х тактный режим.

Изменено пользователем tehsvar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.