JVL 8 #1 Дата: 26.01.2015 12:54 (изменено) Здравствуйте! Может кто имел дело с таким. Буду признателен за любую информация а также мнения на этот счет. Изменено 06.02.2015 10:56 пользователем ivan-3 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alek2 197 #2 Дата: 26.01.2015 13:01 На нем же черным по белому написано MIG 350 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JVL 8 #3 Дата: 26.01.2015 13:05 Интересно узнать фирму-производителя 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pyku_He_oTTyda 510 #4 Дата: 26.01.2015 13:13 http://svarog-spb.ru/catalog1/invertors/mig_co2/mig_350_j1601/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Богдан 191 #6 Дата: 26.01.2015 13:43 (изменено) http://www.iskraatg....spx?produkt=163 Похож ? Изменено 26.01.2015 13:45 пользователем Богдан 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JVL 8 #7 Дата: 26.01.2015 18:36 Похож ? Да, пожалуй он и есть. спасибо. По вашей ссылке сайт и компания г. Скопье, Македония. Порывшись в инете накопал что производится в Хорватии. Человек который его продает как раз говорил что он "то-ли югославский, то-ли хорватский" Еще раз огромное спасибо за наводку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tehsvar 615 #8 Дата: 26.01.2015 19:34 Я подумал, что чешский. Ошибся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JVL 8 #9 Дата: 26.01.2015 19:46 На сайте котируется как промышленный, режим работы-постоянный. Теперь вот думаю стоит ли его взять за 25 тыр, с баллоном редутором , шлангами, в общем включай и вари. Или же дороговато? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tehsvar 615 #10 Дата: 26.01.2015 19:55 Если его немного подрихтовать, то вполне нормальная цена за комплект. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JVL 8 #11 Дата: 26.01.2015 21:00 Если его немного подрихтовать, то вполне нормальная цена за комплект. Если срастется, в продолжение темы поделюсь впечатлениями и выложу "потроха" для всеобщего обозрения (вычищать, приводить в порядок, ставить пропавшие ручки регуляторов + еще нет какого то штеккера на передней панели-правого, всего этого не избежать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JVL 8 #12 Дата: 26.01.2015 21:28 (изменено) tehsvar, я тоже ошибся со страной призводителем, прошерстив инет оказалось что в составе Iskra-ATG много подразделений этих искр, в частности полуавтоматы выпускает Iskra Varjenje- Словения под своей торговой маркой Iskravar, а так же по заказу от других фирм с их названием и цветом аппаратов. На аппарате с фото нет надписи Iskravar. Наверное он и был сделан под чей-то заказ. Изменено 26.01.2015 21:30 пользователем JVL 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JVL 8 #13 Дата: 05.02.2015 10:28 (изменено) tehsvar, подскажите для чего эта отсутствующая клемма. Сторговал всетаки до 25000. Сегодня поеду забирать. И подскажите на что обратить внимание при покупке. В п/а я почти чайник. Изменено 05.02.2015 10:33 пользователем JVL 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
валера1963 277 #14 Дата: 05.02.2015 11:54 <b>JVL</b>, Отсутствующее гнездо это выход дроселя (большая индуктивность). Вроде бы нужная вещь, переключается для разных режимов сварки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JVL 8 #15 Дата: 05.02.2015 19:53 Отсутствующее гнездо это выход дроселя (большая индуктивность) Не совсем понятно. Аппарат только что привез, с баллоном 40л. (сварщик сказал что 100% аттестованный) редуктором, газовым шлангом, но без горелки, но у меня есть новая MS24 5метровая. Думаю пойдет. Когда увидел ужаснулся размерам. Хотя для 110 кг следовало бы ожидать. Но варит отлично и звук даже приятный, как будто кто-то протяжно говорит "Тццццццццц..." В выходные буду вскрывать, смотреть чистить и выложу фотки. Может кто подскажет на что похож по конструктиву, особенно механизму подачи, он четырехроликовый, нижние ролики набраны из 3-х шайб со снятыми фасками по бокам разной величины снятия. Если я правильно догадался то путем их перестановки выбирается проточка под определенный диаметр проволоки. Куча регулировок, с которыми нужно разбираться, как говорили установка времени задержки подачи проволоки, ее постоянная подача после однократного нажатия, установка длительности импульсов подачи, как бы с разными по времени промежутками, регулировка расстояния вылета проволоки от сопла . Регулировка напряжения: один тумблер на 3 положения, в каждом из которых второй тумблер регулирует 6-тью положениями. Вот то что смутно запомнил из того что мне говорил сварной. Но правда и добавил что всеми этими прибамбасами и не пользовался. Варил проволокой 1,2 мм даже сталь 1мм без единого прожога. В общем приведу в порядок, испробую. Да и жалко его бедолагу, за все время наверное ни разу не чистили. На вентиляторах сплошные наросты пыли болтаются. Колеса мощные, но до ужаса ржавые, как и впрочем и весь низ основного блока. В общем придется поправить ему здоровье. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JVL 8 #16 Дата: 06.02.2015 20:45 Итак, не удержался, произвел вскрытие. Буду рад услышать мнения по тем вопросам которые у меня возникли по ходу осмотра и поправьте если неправ в определении назначения тех или иных органов управления и деталей. Фото: 1. Вид слева. Нет клеммы на передней панели, она видимо была соединена со вторым нижним выходом из маленького транса (слева внизу) также как и другая, соединенная с верхним выходом. Сразу хочу спросить для чего это? В остальном следов "творческой" деятельности человека нет. 2. Вид сзади. Здесь тоже вопрос. Второй верхний штыревой разъем (не подключенный) с надписью 42V 50Hz дублирует нижний или выполняет другую функцию. 3. Вид справа. 4,5,6. Правая сторона. Обнаружены следы 3-х откусанных проводов на прикрепленном блоке или реле и на 3-х выходах из большого блока (что это за блоки?) 7. Лицевая панель с переключателями (слава направо снизу вверх) 7.1 Клемма подсоединения массы. 7.2 Отсутствующая клемма. 7.3 Ручка тонкой регулировки тока. 7.4 Ручка грубой регулировки тока. 7.4 Гнездо предохранителя, над ним заглушка. 7.5 Рубильник включения (без рукоятки) 7.6 Индикатор перегрева 7.6 Индикатор Сеть Это по блоку. Подающее устройство буду разбирать завтра. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SergeiKl 170 #17 Дата: 07.02.2015 06:31 1. Вид слева. Нет клеммы на передней панели, она видимо была соединена со вторым нижним выходом из маленького транса (слева внизу) также как и другая, соединенная с верхним выходом. Сразу хочу спросить для чего это? В остальном следов "творческой" деятельности человека нет. Индуктивность другая, ставьте на место - варит мягче жезче (тепловложение, разлив металла), сами попробуете. Второй верхний штыревой разъем (не подключенный) с надписью 42V 50Hz дублирует нижний или выполняет другую функцию На фото видно плохо. Обычно сзади ставят выход для питания нагревателя редуктора. Обнаружены следы 3-х откусанных проводов на прикрепленном блоке или реле и на 3-х выходах из большого блока (что это за блоки?) Похоже на датчик термозащиты диодного моста. По русски - удалили защиту от перегрева. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tehsvar 615 #18 Дата: 07.02.2015 07:13 Обнаружены следы 3-х откусанных проводов на прикрепленном блоке или реле и на 3-х выходах из большого блока (что это за блоки?) Конденсаторы фильтра. Забейте на них. В этом аппарате нет ничего сложного. Просто посмотрите подобный ВС-300Б. Всё поймёте. Схемы в тырнете есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JVL 8 #19 Дата: 07.02.2015 09:34 (изменено) SergeiKl, tehsvar, спасибо за консультации. На фото видно плохо. Обычно сзади ставят выход для питания нагревателя редуктора. Здесь лучше видно Вот что показало вскрытие податчика. Не все так сладко. Поправьте если не правильно понимаю. Фото: 1. Лицевая панель. На ней регулировки (снизу вверх) 1.1. Регулировка длины проволоки на выходе. 1.2. Регулировка времени задержки подачи проволоки. 1.3. Регулировка скорости подачи проволоки. 1.4. Здесь не все ясно. Самое правое положение это видимо постоянная подача одним нажатием, следующее - обычный режим, другие не знаю, что это? 2,3,4 Редуктор. Здесь вроде особо никто не рылся. Но кажется что проволоку 1,2 мм использовали на проточке 0,8 мм. 5. Внутри. 6. Самый верхний проблемный переключатель, в котором "собака порылась". Что за провода откусанные 6 шт. Видимо шли на этот переключатель. Если откусили значит что-то было не так. Какие здесь предположения. Добавлена перемычка из более тонкого провода, на ней на концах изоляция даже затвердела видимо от нагрева. 7. Плата управления. Просто очень гразная и пыльная. Как лучше почистить. Продуть кампрессором, кистью почистить или еще каким нибудь средством? 8. Электроклапин включения подачи газа. Как то он не по родному болтается и один из мелких синих соединительных шлангов был пережат, а навыходе кто-то затянул его проволокой, видимо пропускал. 9. Клапан Festo. Тобиш теперешний Festool. Отсюда можно определить примерный возраст аппарата. Вот не помню в каком году Фесто стало Фестулом. Изменено 07.02.2015 09:36 пользователем JVL 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JVL 8 #20 Дата: 08.02.2015 21:01 Сегодня отчистил, подрихтовал крышку, внутри все стало как новое, и главное нет ржи. Клемму 2-ю восстановил. А вот где купить ручку переключателя на основной блок и крутилку не подающее прошу подсказать. У нас в городе все объездил и не нашел. Думаю еще поставить вводной 3 фазный автомат 16А на заднюю панель, но соневаюсь а надо ли? Фото выложу после покраски боковин корпуса. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tehsvar 615 #21 Дата: 09.02.2015 00:14 А на родной крутилке что написано? И про которую Вы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JVL 8 #22 Дата: 09.02.2015 17:31 (изменено) Самая верхняя (4-я не ней отсутствует рукоятка) на 6 фото ее вид изнутри. Изменено 09.02.2015 17:32 пользователем JVL 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tehsvar 615 #23 Дата: 09.02.2015 19:07 Я бы просто её выкинул, а нужные провода спаял. Скорее всего это работа для прогрева детали без подачи проволоки, работа полуавтоматом, возможно режим точками. ИМХО всё это для полуавтомата не нужно. Скорее всего в нём один или два провода основных, а другие коммутируются относительно них. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JVL 8 #24 Дата: 09.02.2015 19:38 Скорее всего это работа для прогрева детали без подачи проволоки Когда проверяли, поставили в этот режим, то нажав на кнопку горелки и отпустив ее, проволока продолжала идти, нажав и отпустив второй раз проволока останавливалась. Сварной говорил что это если варить длинные швы, но у меня такое предположение что это просто для протяжки проволоки. (Это проверю после "рихтовки") А вот последние наверное да, режим работы точками, и после переключения в последний режим идут еще 6 положений видимо устанавливается длительность промежутка, и как раз 6 проводов обрезано. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tehsvar 615 #25 Дата: 09.02.2015 19:46 (изменено) Он правильно говорит. Это 4-х тактный режим. Изменено 09.02.2015 19:47 пользователем tehsvar 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение