Перейти к содержанию
OK!

Не смог разобрать ВФГ 676 иркутскую, почему?

Рекомендуемые сообщения

Сегодня хотел снять приводную шестерню из-за сломанного зуба, нормально не получилось, почему? Как написано в темах на форуме в вал вкручиваем М10 и вытягиваем. Тянул до тех пор пока не сломало головку винта, вал с одним подшипником и шестерней вытащил. второй подшипник надежно удерживается втулкой, втулку смог сдвинуть на 1,5мм, подшипник в корпусе можно сказать болтается как сопля, но втулка сидит намертво, что ее может удерживать? может под слоем краски винт какой есть?

post-18999-064235700 1422212095_thumb.jpg

post-18999-087126400 1422212097_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Смотрите штифты и винтовые стопора. они и не дают полной разборки головы

post-66929-063029900 1422212454_thumb.jpg

Изменено пользователем Семёныч 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно было более внимательно изучить конструкцию, прежде чем болты ламать.Втулку держит конический штифт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне целиком голову раскидывать не надо, мне только этот вал снять надо было. ткните носом где искать конический штифт, я его совсем не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот посмотрите видно след от штифта на втулке которую вы хотите снять.Ищете отверствие на голова прикиньте приблезительно расстояние

post-66929-062944200 1422213384_thumb.jpg

post-66929-086720800 1422213390_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

в чужой теме нашел фотку, этот штифт держит втулку?

http://shot.qip.ru/00k6zi-6EBATV4eq/

Это отверствие под штифт вкручиваеться шпилька на м-5 и обратным молотком выбиваеться. Но иногда при разборке она не идёт .Сильно забита.Мне пришлось с другой стороны сверлить на Ф-6мм.И уже выбивать с той стороны.Вот таки дела :) И так делал не только я но и другие участники форума. Изменено пользователем Семёныч 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где находится штифт,на этой фотке видно(фотка взята с барахолки и бошка от 675го),но она по конструкции аналогична вашей....

post-88231-096510400 1422216128_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

штифт это цилиндрик с внутренней резьбой что левее? у меня он торчит относительно корпуса на 20мм, а для чего заглушка с прорезью под отвертку шлиц, ее выкручивал, там глухое отверстие. Как думаете, вообще реально найти такую шестерню, как у меня на приводе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реально найти такую шестерню, как у меня на приводе?

Пара нужна, иногда проскакивает в барахолке, или искать где могут сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

штифт это цилиндрик с внутренней резьбой что левее?

Штифтик. Это конусный удлиннёный цилиндрик :) с внутреннией резьбой для вкручивания шпильки И извлечения его обратным молотком.(в данный момент нет фото молотка ,но вечером выложу :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Свой молоток забыл сфоткать но нашёл в поисковике.Принцип один и тот же. В носик молотка вкручиваються шпильки разного диаметраpost-66929-048596100 1422294644_thumb.jpg

Изменено пользователем Семёныч 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за фото, я себе обратный молоток представлял, но каким весом надо стукать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вес около 600-800 грамм, штифты отлично выскакивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бошка от 675го),но она по конструкции аналогична вашей

 

 

А внутрянка взаимозаменяема? шестерни могут подойти 675 на 676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А внутрянка взаимозаменяема? шестерни могут подойти 675 на 676

Да,шестерни подходят 100%,но конические меняются парой.Шестерни разных пар могут быть разными по форме, углу зуба и их количеству .Шестерни станков с 675П подходят к 676П ,675 к 676.С буквой П с рожками ,более поздних выпусков ,без П с лысками ,более старые.post-88231-056206100 1432697805_thumb.jpg

Касаемо цилиндрических шестерен самого привода шпинделя ,тоже самое по взаимозаменяемости . На 675,676 они прямозубые, с ними проблем нет, можно менять и по одной,а вот на 675п И 676п ТАМ КОСОЗУБЫЕ могут быть с левым наклоном зуба могут с правым и разным углом наклоном зуба ,тут надо смотреть по месту и примерять ,если есть сомнения, с донора меняйте парой.Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.