Перейти к содержанию

Изменение в правилах "Опознайки"

Один объект для опознания - одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

владимир 33гусь

TOS 20FN как убрать люфт в вертикальной головке

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Люфт 4 сотки при услилии кг 10, разобрал а там ролики, Что делать?

Изменено пользователем владимир 33гусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Регулировать передний подшипник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы имееете в виду упорный, он стоит сверху и при подтяшке роли не играет ,пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я особо не понимаю размеры станка, но мне кажеться что 100 кг это много. Нижний подшипник должен иметь внутренюю обойму на конус 1:12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет усилие 10кг, а 4 сотки в каждую сторону, итого 8 соток , это очень много.И подшипников там конических нет.Там игольчатые стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первом сообшении вы написали, что подшипники роликовые, а теперь игольчатые. Если нижний все таки роликовый снимите внутренюю обойму и посмотрите на шпиндель куда она садиться конус или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снимайте нижний роликовый подшипник,под ним кольцо,шлифовкой этого кольца выбирается зазор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там не роликовый , там два игольчатых.сверху , упорный.

разрез из паспорта или фото. смотреть поверхности качения, игольчатый со своими обоймами или по шпинделю катается? Перешлифовка и переход на увеличенную иголку, хотя в шпнидельных узлах такого не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там не роликовый , там два игольчатых

Фото сделайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как то так,померил износ внутри сотка, на шпинделе тоже сотка, видать подшипники, Где взять??? На них не номера ни чего...

post-87384-090785100 1427441235_thumb.jpg

post-87384-010415900 1427441355_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По фото состояние наружной обоймы не понятно, съемная или это тело пиноли. В любом случае смотреть износ поверхностей, если есть то перешлифовка, причем и шпинделя и обоймы, но до этого придется отталкиваться от стандартного размера иголок следующего номинала, и доступных. Озадачится расчетом количества иголок , сепаратора, и теплового зазора/натяга, определиться с размерами под обработку поверхностей качения. Потом для шпинделя искать круглошлиф, для пиноли внутришлифовальный. Если честно, то я просто в ступоре такого я еще во фрезерах не видел, ремонтопригодность никакая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это и есть тело пиноли.Да не плохо бы подобрать ремонтные подшипники, или я себя успокаиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Легче иголки ремонтного размера изготовить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

увы нет, попробуйте подобрать из существующих подшипников, креставин и т.д. для начала установите какой диаметр игл нужен и дольше в поиск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоесть как я понимаю, сотка в пиноли, плюс сотка на шпиндели, а люфт на сторону 4 сотки., значит ролики искать с плюсом в три сотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Легче иголки ремонтного размера изготовить.

Если поверхности качения имеют дефекты некруглость, питтинг, вмятины, то без перешлифовки никак. Если в пиноли выработки нет то можно обойтись першлифовкой только шпинделя, а это проще и увеличением диаметра иголок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему такое не верие в себя!? или с микрометром проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и не плохо указать своё местонахождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Место нахождения, Владимирская обл.

В себя верю, с микрометром работаю не плохо,.но вот оснастки не всей хватает.

Конкретно бы хотелось бы перешлифовать под хорошие и доступные подшипники.а это уж внутришлифовальный,.Может хоном как мотогильзы, а шпиндель можно на токарном,эта приспособа есть.

Кто занимается конкретно этим , то и получится ответственно и качественно, а я провожусь думаю долгои получится как получится, всетаки вещь ответственная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перешлифовывать под другой подшипник думаю смысла особого нет, разве что со сменной наружней обоймой... Я бы просто иголки поменял,сомнительно что там задиры по поверхностям есть. При расточке головы накосячить смогут, а замена иголок ни какого риска нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.