владимир 33гусь 17 #1 Дата: 25.01.2015 18:36 (изменено) Люфт 4 сотки при услилии кг 10, разобрал а там ролики, Что делать? Изменено 25.01.2015 18:39 пользователем владимир 33гусь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
РусланЕ 105 #2 Дата: 25.01.2015 18:39 Регулировать передний подшипник 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
владимир 33гусь 17 #3 Дата: 25.01.2015 18:42 Вы имееете в виду упорный, он стоит сверху и при подтяшке роли не играет ,пробовал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
РусланЕ 105 #4 Дата: 25.01.2015 19:43 Я особо не понимаю размеры станка, но мне кажеться что 100 кг это много. Нижний подшипник должен иметь внутренюю обойму на конус 1:12. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
владимир 33гусь 17 #5 Дата: 25.01.2015 23:32 Да нет усилие 10кг, а 4 сотки в каждую сторону, итого 8 соток , это очень много.И подшипников там конических нет.Там игольчатые стоят. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
РусланЕ 105 #6 Дата: 26.01.2015 08:15 В первом сообшении вы написали, что подшипники роликовые, а теперь игольчатые. Если нижний все таки роликовый снимите внутренюю обойму и посмотрите на шпиндель куда она садиться конус или нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
владимир 33гусь 17 #7 Дата: 02.02.2015 16:06 Видать маловато нас.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
владимир 33гусь 17 #8 Дата: 13.02.2015 10:16 Может есть опыт, другую головку поставить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hiro 7 347 #9 Дата: 13.02.2015 10:30 Снимайте нижний роликовый подшипник,под ним кольцо,шлифовкой этого кольца выбирается зазор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
владимир 33гусь 17 #10 Дата: 13.02.2015 10:58 Там не роликовый , там два игольчатых.сверху , упорный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
codename1182 9 235 #11 Дата: 13.02.2015 11:07 Там не роликовый , там два игольчатых.сверху , упорный. разрез из паспорта или фото. смотреть поверхности качения, игольчатый со своими обоймами или по шпинделю катается? Перешлифовка и переход на увеличенную иголку, хотя в шпнидельных узлах такого не встречал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hiro 7 347 #12 Дата: 13.02.2015 11:40 Там не роликовый , там два игольчатых Фото сделайте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
владимир 33гусь 17 #13 Дата: 27.03.2015 07:29 Вот как то так,померил износ внутри сотка, на шпинделе тоже сотка, видать подшипники, Где взять??? На них не номера ни чего... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
codename1182 9 235 #14 Дата: 27.03.2015 07:37 По фото состояние наружной обоймы не понятно, съемная или это тело пиноли. В любом случае смотреть износ поверхностей, если есть то перешлифовка, причем и шпинделя и обоймы, но до этого придется отталкиваться от стандартного размера иголок следующего номинала, и доступных. Озадачится расчетом количества иголок , сепаратора, и теплового зазора/натяга, определиться с размерами под обработку поверхностей качения. Потом для шпинделя искать круглошлиф, для пиноли внутришлифовальный. Если честно, то я просто в ступоре такого я еще во фрезерах не видел, ремонтопригодность никакая. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
владимир 33гусь 17 #15 Дата: 27.03.2015 07:49 Это и есть тело пиноли.Да не плохо бы подобрать ремонтные подшипники, или я себя успокаиваю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyK 45 #16 Дата: 27.03.2015 07:58 Легче иголки ремонтного размера изготовить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
владимир 33гусь 17 #17 Дата: 27.03.2015 08:03 Согласен ,но кто возьмется,?дайте хоть ссылку куда податься. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyK 45 #18 Дата: 27.03.2015 08:06 увы нет, попробуйте подобрать из существующих подшипников, креставин и т.д. для начала установите какой диаметр игл нужен и дольше в поиск. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
владимир 33гусь 17 #19 Дата: 27.03.2015 08:14 Тоесть как я понимаю, сотка в пиноли, плюс сотка на шпиндели, а люфт на сторону 4 сотки., значит ролики искать с плюсом в три сотки? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
codename1182 9 235 #20 Дата: 27.03.2015 08:20 Легче иголки ремонтного размера изготовить. Если поверхности качения имеют дефекты некруглость, питтинг, вмятины, то без перешлифовки никак. Если в пиноли выработки нет то можно обойтись першлифовкой только шпинделя, а это проще и увеличением диаметра иголок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
владимир 33гусь 17 #21 Дата: 28.03.2015 08:20 Не , сам не справлюсь, может кто то возьмется? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyK 45 #22 Дата: 28.03.2015 12:23 Почему такое не верие в себя!? или с микрометром проблемы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyK 45 #23 Дата: 28.03.2015 12:33 Да и не плохо указать своё местонахождение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
владимир 33гусь 17 #24 Дата: 28.03.2015 19:19 Место нахождения, Владимирская обл. В себя верю, с микрометром работаю не плохо,.но вот оснастки не всей хватает. Конкретно бы хотелось бы перешлифовать под хорошие и доступные подшипники.а это уж внутришлифовальный,.Может хоном как мотогильзы, а шпиндель можно на токарном,эта приспособа есть. Кто занимается конкретно этим , то и получится ответственно и качественно, а я провожусь думаю долгои получится как получится, всетаки вещь ответственная. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyK 45 #25 Дата: 28.03.2015 21:27 перешлифовывать под другой подшипник думаю смысла особого нет, разве что со сменной наружней обоймой... Я бы просто иголки поменял,сомнительно что там задиры по поверхностям есть. При расточке головы накосячить смогут, а замена иголок ни какого риска нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение