Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
Fedovid

Нужен совет по сварке и материалу

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Всем! Первый раз столкнулся с такой проблемкой. Нужен совет по сварке и материалу. В корпусе, ст 3, надо заварить 2 сквозных отв Ф15, так что бы изнутри не обрабатывать. Не подлезть ничем. Какой материал (оранж. на картинке) нужно подложить в распор, что бы сварка легла в ровень с внутренней поверхностью, не сгорела и не приварилась. Заранее спасибо!

post-99423-078112300 1422177305_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Графит

Изменено пользователем TYPOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие нибудь особенности пластины графита есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если полуавтоматом то можно медную или латунную потолще.

Особенностей в общем нет, варить так чтобы метал стекал на пластину,

а дугой пластину желательно не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полуавтомата нет, только газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.