Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

тыбыдым

втулка резиновая под кабель - как будет выглядеть форма для изготовления?

Рекомендуемые сообщения

задумался, если не найду подходящую втулку (кабель 3мм, отверстие - 6-8 мм, толщина стенки 5мм) - можно ли будет набить форму стружкой сырой резины и завулканизировать?

и как будет выглядеть такая форма?

post-58523-046560200 1422136435_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, это стандартная втулка, стандартнее не бывает...

наверняка можно купить на раскладках, барахолках, радиорынке.

Форма будет сильно дороже, даже гаражного исполнения.

 

--------------------------

по сути вопроса :

- линия разъема форм под такие втулки разрезает деталь на две полуокружности (бублик, разломанный на две половинки).

на вашем чертеже - вертикальная линия посередине детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну сходу пока ничего похожего не нашлось - обычно для стенок толщиной 1-2-3 мм делают.

то есть получится как минимум три части: левая часть, центральная (отверстие втулки) и правая часть - я правильно понял?

а если все же насаживать по оси? нижнюю часть, потом проставку посередине, потом зеркало низа - сверху? только тогда вопрос возникнет: как извлекать центральную часть…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

а если все же насаживать по оси?

По оси - замучаетесь втулки выковыривать , вам подсказали правильное решение проблемы .

Но тут есть ещё один подводный камень - надо точно отмерять количество формуемого

материала и делать выпоры для излишков материала , иначе - удачи не видать

.

Изменено пользователем shur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понял, спасибо.

рассчитывать и отмерять массу на ювелирных весах?

но вообще плохо представляю, как такие части изготавливают. специальными фрезами? как вариант - сделать внешнюю часть не круглой, а квадратной формы… (предполагаю, что так будет меньше сложностей с изготовлением формы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем фрезами? На токарном вся форма точится. В двух экземплярах оболочка - с каждой берется половина, чтоб толщина разреза не влияла (хотя кому есть дело до полумиллиметровой сплюснутости втулки, я бы из одного кольца обе половинки сделал тонкой фрезой), ну и оська центральная. А если втулок таких нужно немного - проще их сразу на токарном выточить из куска резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вообще да, размеры неудобные. Долго возиться с резцами придется.

Как вариант - точить половинки по-отдельности, т.е. сразу половинкой именно. Закрепить на планшайбе заготовку с нужным смещением, так хоть стружка легко вываливаться будет.

Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

втулок нужно для начала десяток. про сразу из резины - была такая мысль, но отверг: как-то не ожидал, что резину на токарнике обрабатывают)

то есть, берем болванку, выбираем в ней нужные углубления, а потом пилим эту болванку на две части? (то есть еще и пила потребуется?) в этом плане точить

по той картинке, допустим, у меня d=3, d1=8, D=12, h1=5, H=7

 

интересно, если токарю показать - сообразит, как и что изготовить?

 

и еще, как потом в эти половинки забивать резину "с горкой"? или она при вулканизации расширяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут работы на полтора часа с обедом.,и 5 деталей.

1 деталь-формирует половинку

2 деталь-(шайба)формирует паз

3деталь-формирует вторую половинку

4 деталь-винт,формирует осевое отверстие и стягивает детали формы

5деталь-гайка барашек

в головке винта сделать отверстие для выхода лишнего материала при затягивании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Южном порту, на Авторынке, в рядах.

Такими шайбами торгуют.

применяются во всех авто. от Запорожца до Мерседеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шайбами? один фиг их где-то крепить для этого потребуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

в сообщении номер 10,

ОШИБСЯ.

вместо слова --ШАЙБАМИ, следует читать слово ВТУЛКА

Изменено пользователем алекса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тыбыдым, Может гермовводы пластиковые поставить? Там точно на 5 мм резьбы хватит, кабель опять же фиксируют, по габаритам, правда, побольше втулки будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно ли будет набить форму стружкой сырой резины и завулканизировать?

Почему стружкой? Просто обернуть палец и все. При вулканизации растечется. Ест-но, выпары и облойные канавки нужны. Форма да, из трех частей, средняя расходящаяся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

палец? в смысле резиновую колбаску? (я не знаю сортаментов - видел сырую резину только в листах)

облойная канавка? (новая для меня сущность)

из трех частей - каких именно (тут было два варианта)

все равно плохо представляю форму, трудоёмкость (и соответственно стоимость) её изготовления :-(

 

пластик не хочу.

 

prostovovan доходиво объяснил, за исключением части про отверстие в головке винта. интересно, сколько стоит такая работа в россии и в индии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

облойная канавка? (новая для меня сущность)

для того, чтобы стало понятно (картинка на стр.2): http://www.metalgost.ru/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_23165-78/19127/

палец? в смысле резиновую колбаску?

Палец в смысле знак формы, который внутренний диаметр оформляет. Обернуть его отрезком с плиты сырой резины (если есть "колбаска", то ей), по объему (весу) процентов на 20-30 больше готового изделия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

prostovovan доходиво объяснил, за исключением части про отверстие в головке винта.

винтом он назвал как раз палец (знак), который я упомянул. Просто он ещё предлагает его использовать как стяжку. Как я понял, чтобы не использовать прессы вообще, а кинуть эту маленькую формочку, например, в печку. Стоимость по такому варианту будет вообще копеечной. Материал и работа по изготовлению "формы" максимум 2-3 тыр. При том, что была бы партия под серию, надо было бы нормальную форму многоместную изготовить, которая бы работала на обычном прессе для вулканизации. Она бы стоила ориентировочно около 50тыр. Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угу, понял. у меня задача сделать это максимально дёшево)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люверсы резиновые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

типа вот так? (черчения в школе не было)

средняя часть - составная, пилится по оси.

выпары и облойные канавки - хз где они тут должны быть.

как и выпар в пальце - плохо представляю где его делать.

 

думаю, проще всего будет зажимать струбциной (резьба на пальце - сложнее снимать готовое изделие, отверстия будут больше чем

надо, вероятность сорвать резьбу (все же ось - 3мм)

post-58523-043509000 1422686842_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да ,именно так форма и выглядит.Только просмотрел,то внутренне отверстие должно быть маленьким.

Изменено пользователем prostovovan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, форма не правильная. Делать нужно не так. Если на одну позицию и небольшое количество деталей то нужно делать так.

Точите две плиты. Круглые. Диаметром на 40 мм больше чем внешний размер втулки. В каждой плите делаете углубления под половинки втулки. В одной плите просто под половинку, а во второй добавляете расточку под разрезную деталь формирующую средний паз. Эта расточка должна быть по диаметру на 5 мм меньше чем внешний размер плит. Делаете кольцо под паз втулки и режете его пополам. Толщина реза должна "стремиться к нулю". Делаете ось ф3мм. Естественно в плитах должны быть такие же отверстия. Сквозные. Облойные канавки делаете в виде кольцевых проточек на плитах. Глубина примерно 1 мм внутренний диаметр на 1 мм больше чем расточка под втулку. Глубина канавки пару мм. Ширина канавок 3-4 мм.

Работаете так. Положили одну плиту, вставили ось, установили две половинки под паз. Заложили резину в виде "колбаски" в зазор. Накрыли верхней плитой и сжали. Только струбцины будет маловато. Смесь не продавится. Нужен пресс. Сняли давление. Потом опять сжали. Это называется под прессовка. Затем за неволили, можно наверное струбциной, и в нагрев.

На плитах нужно предусмотреть выточки за которые будете форму разбирать.

Примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а в чем ошибка на моём рисунке? чем он плох?

как я понял, среднюю втулку надо утапливать полностью в одну из половинок.

почему диаметр нужен больше именно на 40 мм?

 

вот про облойные канавки - так и не понял, где именно и как их выбирать.глубина 1 или 2? смысл облойных канавок в чем? при нагреве резина расширяется? а потом при остывании - сжимается? или остается в чуть расширенном состоянии? а если делать без канавок - как это будет выражаться в конечном изделии?

 

следующие вопросы (впрок): при какой температуре и как долго происходит вулкнизация? (нагрев-процесс вулканизации-остывание или просто нагрев-остывание?) каким тальком присыпать формы, чтобы резина не приклеивалась к металлу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тыбыдым, Форма нарисовано не правильно ,, поверьте ,, облойдные канавки----- для излишка резины ,,,,,, у резины усадка 3 % ,, так что размеры изготовления формы надо считать ,,,,,, форма элементарная ,,и не надо громоздить не нужное если что то интересует все через личку УДАЧИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

тыбыдым, я так для аналогичной детали сделал:post-37829-066788100 1422727875_thumb.jpg, нормально всё снимается в горячем виде, ничего располовинивать не надо!

Изменено пользователем Рукастый Колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.