Перейти к содержанию
  • 0
zver1986

Помогите опознать токарный

Вопрос

Дата: (изменено)

Доброго времени суток.Достались мне остатки какого-то немецкого токарного.Очень похож на Leinen L4RS. Может кто знает что оно за диковина?post-093675500 1422127107_thumb.jpgpost-007482400 1422127135_thumb.jpgpost-083433000 1422127179_thumb.jpgpost-052036400 1422127212_thumb.jpgpost-067120900 1422127251_thumb.jpgpost-028229700 1422127284_thumb.jpgpost-099978600 1422127319_thumb.jpg

Изменено пользователем zver1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

32 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Конечно знаем. Мы без фото видим. телепаты мы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Фото добавил.Прошу прощения что не сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Так на нем табличка имеется, Немец он по происхождению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да,немец.Но это табличка для настройки на резьбу.Названия станка на ней нет.

 

Еще на станине выбиты цифры "130258".Это как я понимаю либо дата изготовления,либо дата реставрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Неужто никто не знает что за станочек???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Если Вы надумали купить, купите.

А то этого красавца сдадут во вторчермет.

А уж потом узнаете, что за "Зверь" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я уже купил.Кстати спас его от сдачи в металлолом.Вот и интересуюсь что за модель.

Очень похож на Leinen,но в инете все фотки которые попадались-похожи,но не то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Если это как-то поможет-высота центра 115мм.патрон стоит 130 мм.Отверстие в шпинделе не мерял.На станине нет никаких логотипов или эмблем фирмы производителя.Шпиндельные подшипники 207 и 7308.РМЦ примерно 500 мм максимальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Кто сталкивался с такими станками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я думаю он старше чем вы думаете; И его первоначальный функционал намного больше чем у школьных станков... - вообщем если интересно восстановить то вполне можно.... - главное это станина....).... а остальное будет)))....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да,я догадываюсб,что функционал у него намного больше чем у школьников.Хочу восстановить его для себя,а не на продажу.перерыл уже кучу сайтов,пересмотрел массу картинок-ничего...А всего-то нужно для начала узнать название и модель станка.Вот именно с этим-то и проблемка вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да! Неузнаваемый.Но интересный,бо древний.А какая разница как его зовут,после переделки все равно получит новое имя.А сделать стоит станина там сто пудов- современные *курят*.Шабреная видно.Запччасти сразу подбирайте с наших и т.д.Иначе на родные пол жизни поисков уйдет.Извиняюсь за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Спасибо за советы.Но вот с суппортом могут быть проблемы:форма станины специфическая.Тут на опознание выложили суппорт,который внешне вроде как подходит,размеры только бы узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Спасибо за советы.Но вот с суппортом могут быть проблемы:форма станины специфическая.Тут на опознание выложили суппорт,который внешне вроде как подходит,размеры только бы узнать.

Он уже в барахолке по моему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

переходную пластину сделать или перефрезоровать - вообщем главное не суппорт а мозги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

у моего такая же форма станины и размеры приблизительно те же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дата: (изменено)

А как зовут Ваш станок?

 

Я хочу узнать конкретно что это за станок.

Он раньше стоял на заводе "Радиодеталь" в Харькове.

 

Изготовить шестерни,корпуса из чугуна,винты-это не проблема,благо работаю на производстве.Собрать его из переделаных деталей других станков я всегда успею.Благо барахолка богата на разные запчасти :)

 

Кстати суппорт в барахолке не тот,что здесь опознают.

Изменено пользователем zver1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Точно также как и у вашего нет названия) - название былона тумбе.... которая не сохранилась..... посему все делается по аналогу.... ) Ьем более что даже ходового винта у вас не видно. разберите и отчистите что что есть а далее вонемногу думать и решать что есть а чего нет, и с чего начать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А я могу Вас попросить скинуть сюда пару фоток Вашего станка?У Вас в передней бабке и на ней есть какие-то шестерни,трензели?Как они выглядят?Для чего служат?

Ходовой винт там был,и коробка подачь тоже.Места для крепления есть.Могу сфоткать поближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вот еще пару фоток поближе.Посадочные места под коробку скоростей и серьгу винта post-059315200 1422779225_thumb.jpgpost-044031600 1422779255_thumb.jpg

Вот дата,выбитая на станине post-050248300 1422779205_thumb.jpg

Шпиндель.Подшипники для ориентировки.Посередине шкив.И еще куча места для чего-то.Плюс шпоночный паз.post-038511700 1422779276_thumb.jpg

Корпус передней бабки post-082786600 1422779325_thumb.jpgpost-099133200 1422779350_thumb.jpg

post-060797000 1422779171_thumb.jpg

post-048178600 1422779302_thumb.jpg

Изменено пользователем zver1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Мой станок старше вашего - у моего втулки и масленки и открытая коробка.... Это совсем разные станки....

По оставшемуся крепеху можно предположить толи америка толи европа - изготовила его.... на вашем станке - включение ходового винта - справа у меня слева - у меня открытая коробка у вас закрытвая .... - вообщем принцип тот же но реализация - разная;

Я думаю что в этой ситуации надо смотреть на темы где расчитываются шестерни.... и ходовые винты.... но начать надо с фартуха и желательно с ходовым винтом и прочими удовольствиями.... - изготовление с нуля - маловероятно....

На вашем месте я бы посмотрел на Американских производителей.... - их не так много было в таких габаритах может найдете фото в целом виде.... - Dalton, South Bend....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Дело в том,что на табличках написано на немецком языке.Вряд-ли американцы писали бы на немецком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Создайте тему в обычном разделе или попросите модераторов перенести ее туда.

Раз уж хотите восстанавливать.

В передней бабке отсутствуют шестерни и ось перебора, а также трензель.

Шкив не родной. Родной шкив одним концом был в подшипнике в отверстии передней бабки. За боковое отверстие в шпинделе скорее всего шкив соединялся с шпинделем

Далее: по подшипникам есть сомнения. Похоже одного подшипника в передней опоре не хватает. Сейчас же стоит роликовый радиально-упорный? Судя по шейке шпинделя и по габаритам отверстия под подшипник в пб там должно быть два подшипника по схеме Х или <>.

Зазор регулируется шлифовкой колец. Либо мудрить крышечки как на ТВ-16 (у него как раз в передней опора дви радиально-упорный и один шариковый в задней опоре)

Схемы перебора и трензеля контруктивно аналогичны этому станку (см. приложенные фото)

post-018200400 1422895165_thumb.jpg

post-077811700 1422895190_thumb.jpg

post-071024100 1422895284_thumb.jpg

post-043810800 1422895358_thumb.jpg

post-059319700 1422895372_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вобщем насчет шкива у меня было сомнение.Похоже,что это уже чей-то "колхоз".Насчет того,что шкив цепляется за отверстие в шпинделе-сомнительно-слишком хлипкое крепление.Я вот нашел один британский сайт,на котором куча различных раритетов описывается,и там есть много похожих моделей.Например Myford.

Там передача от шкива на шпиндель организована немного иначе.Через передаточный вал.

Весь ассортимент станков еще не успел изучить.Может там и мой дракон где-то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.