Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
Миша Лобов

червячные фрезы для шлицевых валов с прямобочным профилем

Рекомендуемые сообщения

необходима помощь,не сходится маркировка на фрезах с ГОСТ 8027-86 к примеру фреза 2520-0262 р-р 8 32 38,а по ГОСТ 8027-86 должно 2520-0745,

подозреваю что маркировка из ГОСТ 8027-60 (анулирован),

кто владеет информацией поделитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вал, аналог которого нужно сделать. По замерам вала получается D10х25х30 (деталь редуктора хвостового винта Ми-2). Какая фреза подойдёт для нарезки такого шлица их вышеуказанной таблицы? Не было ли отдельных стандартов для авиапрома? Ну и может кто подскажет где взять такую фрезу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Профессор(РПД),

фрезу червячную не найти бывает в ГОСТ примечание к примеру допускается отступления от гост в автотракторной пром так что инструмент готовится для внутреннего пользования силами инстр цехов

вам можно заточить дисковую фрезу на вскидку зуб 36 град вершинка зуба примерно 3 -4 мм минутное дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миша Лобов, в моё отверстие плотно входит вал первичный от КПП Волги и от КПП БМВ, так что думаю фреза тут стандартная проканает. Вопрос какая именно, ибо размеры перекрываются значительно. Дисковыми пилить нет желания, да и точность совсем не та получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По замерам вала получается D10х25х30 (деталь редуктора хвостового винта Ми-2). Какая фреза подойдёт для нарезки такого шлица их вышеуказанной таблицы?

В стандарте есть фрезы под шлицы 10х23х29 и 10х26х32. Может какая-то из них сгодится?

ГОСТ 8027-86 Фрезы червячные для шлицевых валов с прямобочным профилем. Технические условия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного про черновые фрезы. Эти еще работают у нас. Пример:

И8-103 22х18,35х5 n=6 или такая Ф4-13 D8х52х6,4

ГОСТ 1139-58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tmpr,

пробовал по такому варианту вроде близко а не выходит

доделывал потом на шлицешлифовальном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стандарте есть фрезы под шлицы 10х23х29 и 10х26х32. Может какая-то из них сгодится?

Где бы их взять то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фреза с номером 2520-0262 не по ГОСТ а по МН 1806-61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Профессор(РПД)</b>, а ширина шлица какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня на бумаге,

на неделе попробую отсканировать,

формат не удобный А3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порылся у себя в закромах, нашёл американскую фрезу, образец вала которой очень похож на требуемый. Диаметры чуть больше (на 1мм примерно) и ширина шлица чуть больше (4.5мм вместо 4мм). Если я правильно понимаю, то если врезаться глубже, то можно получить требуемую ширину шлица, профиль его при этом практически не пострадает. Я правильно предполагаю?

post-17009-052394900 1423697789_thumb.jpg

post-17009-086390000 1423697810_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фреза 2520-0775 вроде ваш вариант

10х23х29

ширина шлица 4мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно предполагаю?

Думаю, да. Но глубина впадины может получиться сильно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ruber, спасибо.

 

Но глубина впадины может получиться сильно больше.

Это не страшно, там приличный зазор в любом случае должен быть. Центрирование по боковым граням.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.