Перейти к содержанию
KaimOrg

Фрезерный 6т83ш нужен совет

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте. Приглянулся фрезерный станок, но в них я особо не соображаю, на что нужно обращать внимание при покупки, на какие слабые места обратить внимание.просят за него 60р

 

Собираюсь обрабатывать пока небольшие детали, типо траверс, цельных рычагов, и тп.. Но думаю как всегда потребности в будущем возрастут и маленького фрезерного будет нехватать, поэтому думаю имеет смысл взять сразу побольше) Поправьте меня если я не прав.

 

Беру можно сказать для хобби, тюнинг мотоциклов)

1к625 недавно купил)

post-115984-041553300 1422002125_thumb.jpg

post-115984-006106600 1422002344_thumb.jpg

Изменено пользователем KaimOrg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите состояние направляющих ,покрутите ручки,если все нормально берите он того стоит!если ещё и у себя в городе тем более брать.

А я вот токарник хочу как у вас :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не Т-шка, а более ранний (Р серия).

Смотреть износ на направляющих продольного и поперечного перемещения.

Погонять вертикальный шпиндель на всех скоростях (горизонтальным шпинделем на этом станке обычно редко пользуются).

Ну и общее состояние смотреть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

vzik9, 260 км от моего городка)

Офф. топ - Мечтал о нем 8лет)) Всё не решался приобрести. Чтобы его найти я проехал за день 1200 км)

 

 

Tooler

Спасибо за поправку). По поводу износа, сильно ни пинайте(наверняка уже сто раз обсуждалось) как узнать его величину без приборов(микрометра)..? У нас в городе найти такие вещи проблематично у знакомых токарей нет таких приборов, может быть что-то можно сконструировать.. и как-то выйти из положения.

 

На горизонтальный шпиндель как я понял отдельный двигатель, а коробка общая?

 

Постараюсь взять с собой фрезеровщика, но не уверен в его профессионализме... у нас город маленьких и грамотных людей не много..

Изменено пользователем KaimOrg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Величину износа без приборных инструментов не определить.

Визуально лишь можно определить есть ли сильный износ. На направах будут продольные риски по направлению движения.

И задиры (выхваты металла от отсутствия ммазки).

 

Коробки скоростей на горизонтальный и универсальный шпиндель разные.

И двигатели привода соответственно тоже.

Кстати и конус разный. 50 на горизонте и 40 на универсальном.

Изменено пользователем Tooler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tooler, Что посоветуете - при сильном износе который видно без измерительных приборов не брать?

 

А если поджать клинья в самом ходовом месте станка(где самый больший износ по идее) и рукой двигать станину к краю(где по идее выработки меньше). - таким образом можно что-то выявить в плане износа?

Глупости наверное говорю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возмите фонарик и тряпки протрите направляющие на столе и поперечной подаче и вы все увидите ,поджатием клина врятли вы что-то почувствуете станок большой от руки все и так туговато крутится . Износ вы увидите,по крайней мере если поедите смотреть сфоткайте тут подсткажут по износу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станок стоит у меня в боксе)) Сейчас отмываю его и устраняю мелкие дефекты.

 

Нехватает серьги для горизонталки и вала.. Думаю со временем найдется))

 

Не работают быстрые подачи, скачаю инструкцию и попробую разобраться.

 

По направляющим потом сфоткаю - покажу)

post-115984-041365900 1422864495_thumb.jpg

post-115984-035874300 1422864522_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для гаража целый слон!

Поздравляю! Аппарат отличный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vibrox, Спасибо)) Слон ещё какой, в живую - впечатляет, но я уже привык к его размерам))

 

Без поддержки форумчан и особенно моего знакомого Владимира, (который уже давненько занимается токарным делом) я бы наверно не осмелился бы его купить))

 

виталий томский, Спасибо)) Предыдущим хозяевам надо было место срочно освободить - отсюда и цена))

 

 

p.s. Буду держать вас в курсе событий, происходящих со станком))

p.s2. Администрации просьба переименовать модель станка в названии темы на с 6т83ш на 6р83ш.

Изменено пользователем KaimOrg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большой станок всегда выгоднее и правильнее.Он мощнее,значит и точнее потому что жестче,и ,долговечнее,и практичнее,и хода внем побольше.Тем более *Ш*. Оно и на фотке видно что ухоженый как бы.Стол не заезженый, не грязный до беспредела.А коробка подач у него точно как на 6р83.Но одно, не очень любит вертикальный шпиндель больших диаметров фрез типа 250мм-300мм в режиме обдирки,с большим углублением,жесткости консоли не хватает.А в остальном *УНИВЕРСАЛЬНАЯ МЕЧТА*.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Raper, Тоже так думаю))) Уже около 10 литров бензина израсходовал, думаю ещё примерно столько-же надо))

 

Насчет жесткости -спасибо, буду знать) Я в принципе догадывался судя по виду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KaimOrg, какой у вас максимальный расход ,расстояние от шпинделя до стола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vibrox, От вертикального? Честно сказать не мерял)) Сегодня померию, если не забуду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, от вертикального до стола отпущеного до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vibrox, Сорри, забыл померять и снял сегодня вертикальную головку.. Если не так срочно то померяю как соберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не срочно, на перспективу спрашиваю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые знатоки)) Подскажите пожалуйста, по поподу подшипников в шпинделе.

 

В инструкции говориться про шлифовку.. post-115984-041197400 1423218465_thumb.png

 

Подскажите как производить эту операцию?

post-115984-029236700 1423218291_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В инструкции говориться про шлифовку

По уму как написанно так и надо делать.

Но вы сначала разберите шпиндель, может кольца дистанционнные до вас выкинули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gusev-i, У меня создается впечатления, что до меня туда ещё ни кто не лазал.. все откручивается от руки. гайки и болты не сбитые от инструмента..

 

ок. сегодня буду разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перед разборкой замерьте люфт, что-бы понять что делать с полукольцами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vibrox, Спасибо за совет)

Шпиндельную головку снял, вместе с редуктором.. Но пока не решился что-либо предпринимать с ней)) Жду просветления, а пока отчищаю станок от старой краски, в общем занимаюсь работой непросветленных.. )))

 

Если не сложно, подскажите чем замерить этот люфт. Из измерительного инструмента только два штангеля (цифровой и аналог)

post-115984-084418300 1423628146_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штангелем сложновато замерить будет... но попробовать можно.. молотком нахлабучьте сверху (по тому месту куда натяг вставляется), замерьте глубиномером расстояние от торца шпинделя до начала торца пиноли, затем молотком (через проставку) по тому месту куда инструмент ставится и опять замер, это и будет примерный осевой люфт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шлифовкой полуколец убирается радиальный зазор в нижнем подшипнике ., т.к. внутренняя обойма имеет на посадочном диаметре конусpost-66784-086902900 1423665901_thumb.png, и на шпинделе конус .чем тоньше кольцо - тем дальше на конус сядет подшипник ,расшириться внутр.обойма подшипника - уберется радиальный люфт (если он есть) . ВСЕ В МИКРОНАХ не переборщите!

замер радиального люфта микрометрическим индикатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.