Перейти к содержанию

Изменение в правилах "Опознайки"

Один объект для опознания - одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

konstet77

Продолжаю ремонт своего станка.

Рекомендуемые сообщения

А как фиксировалась втулка, в этих случаях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Втулку будите доставать ? Если нет стопорного винта с одного из боков втулки то эта " шпонка " и удерживает втулку от проворачивания ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже назад поставил. Эта шпонка сильно перекрывает сливное отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта шпонка сильно перекрывает сливное отверстие.

Я её сделал в виде штифта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня выбил назад, нашёл отверстие под штивт ф6мм. Нашёл подходящий кругляк, сделал штивт. Всё замечательно собралось.

А то подобие шпонки, которое было, полная порнография. Нашли железку, отрезали и впихнули.

Сегодня установил шпиндель, настроил предварительно. Почистил крышку, и нашёл таки фиксатор гайки. Но он не был затянут, когда открутил крышку, она просто повисла на гайке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот точно не помню, из чего был штифт. Кажется, не стальной. Во втулке отверстие было слегка подмято, а сам штифт без ступенек от загиба об бабку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот точно не помню, из чего был штифт. Кажется, не стальной. Во втулке отверстие было слегка подмято, а сам штифт без ступенек от загиба об бабку.

У меня был кусок прутка ф6, из которого пружины вьют. Пруток калиброванный, блестящий, не калёный, его и применил.

Отверстие тоже было помято, штифт зашёл с натягом.

Изменено пользователем konstet77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, может, лучше, чтобы штифт был не большей твердости, чем втулка? Во избежание замятия краев отверстия во втулке при подклинивании шпинделя. Но это мои домыслы. По образу срезания шпонки-шарика в дрели. Там чуть что - разбираю :spiteful: дрель и меняю шарик в паре шпиндель-шестерня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поживём - увидим. А что можно поставить, чтобы было мягче бронзы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также снимал сегодня маслонасос.

Прошлый раз закрепил его без герметика, для предварительной настройки.

Выявился люфт шестерни привода маслонасоса. Гайку подтягивал прошлый раз, но законртогаить не смог, винт упёрся в вал, больше не затягивается. Открутить в прошлый раз винт не смог. Сегодня, при помощи зубила, открутил. Подшипники в плачевном состоянии, но ещё работают.

Каким образом поступает смазка к этим подшипникам? Я, на всякий случай, натолкал литола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Насколько понял, смазка идет из коробки скоростей(то, что набрызгалось на средний вал и стекло с него в сторону маслонасоса) и масло потом стекает вниз в коробку. В паспорте показан канал - если я правильно это представил. По крайней мере, под магнетными подшипниками уплотнения в коробку не было.

Изменено пользователем Черницкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять не работает маслонасос. Лёгкая пульсация в выходном отверстии (куда трубка крепится) и всё.

Сегодня перебрал его почти весь. Не снимал только толкатель.

 

Возможные причины:

1 масло загусло сильно на морозе. А как у вас коллеги, зимой в 15 градусов масло качается?

2 вчера подтянул подшипники шестерни. Возможно увеличился зазор между толкателем и шестернёй.

3 где то подсасывает воздух, или не плотное соединение.

 

При этом вручную он качает, но на большой амплитуде.

Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять не работает маслонасос.

Проверьте пружину байпаса (под регулировочным винтом). У меня была очень мягкая, масло чуть пульсировало. Заменил на пружину от пускателя.

Шарики не прохихикали при сборке? В том числе байпасный?

 

зимой в 15 градусов масло качается?

Для таких температур залейте декстрон. И-шка уже при 0 похожа на вазелин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шарики на месте, пружина заменена и затянута до упора.

Что такое декстрон и с чем его едят :)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

масло для автоматических коробок передач авто.

Изменено пользователем Рикки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял, оно по номерам идёт. Какое брать лучше? Нужно ли систему промывать?

А может индустриалку салярой разбавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй. Dextron-II

Третий -синтетика... Его не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько его нужно? Паспорта под рукой нет, а магазин рядом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько его нужно

1,5 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже долго масло закачивалось в пустую систему. Может, совпадение: масло из трубочки в глазке полилось, когда я от нечего делать стал выкручивать регулировочный винт маслонасоса. Выкрутил миллиметра на 3 и сосед заорал: "Пошло". Да так пошло, в в ПБ уровень стал расти. Потом винтом отрегулировал. Может, масло загустело, может, по маслопроводу долго поднималось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На моём станке когда в мастерской было прохладно тоже долго закачивал сейчас тепло побыстрей.В общем чем холоднее тем дольше закачивает,прошлой зимой где то при +15 в мастерской при запуске приходилось заворачивать винт на насосе,потом когда разгонит выкручивать обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй. Dextron-II

Купил 2 по 1 литру. Завтра попробую залить.

Может, масло загустело, может, по маслопроводу долго поднималось..

Я смотрел с открученной трубкой. Т.е. масло ваабще не шло.

 

Ещё вопрос. Шайба под штуцером, к которому трубка прикручивается, из какого материала и какой толщины? У меня шайбы не было. Но заметил, что если закрутить штуцер до конца, масло вообще перестаёт пульсировать. Видимо задавливает шарик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третий -синтетика... Его не стоит.

Стоит, ещё как стоит! От качественного масла ещё никому не поплохело. Только найти в провинциальных мухосрансках оказалось его нереальным( Возможно вам повезёт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит, ещё как стоит! От качественного масла ещё никому не поплохело. Только найти в провинциальных мухосрансках оказалось его нереальным( Возможно вам повезёт..

Стояли и те и те. Думаю действительно, третий ни к чему. Неизвестно, как он себя поведёт, при попадании в пер. бабку, а там пока индустриальное. Вдруг они не смешиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Провёл фотосессию:

post-93024-014813000 1422542149_thumb.jpgpost-93024-086437400 1422542156_thumb.jpg Общий вид.

post-93024-064668200 1422542163_thumb.jpg напрвляющие post-93024-095938700 1422542176_thumb.jpg post-93024-040852300 1422542184_thumb.jpg шпиндель с нестандартной крышкой.

post-93024-093340000 1422542191_thumb.jpg post-93024-059960200 1422542198_thumb.jpg глазки ПБ

post-93024-014413800 1422542206_thumb.jpg Непонятный механизм на крышке шпинделя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.