Перейти к содержанию
столяр72

Механический молот "Антикризис"

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

А молот хорош , я видел подобный молот с деревянным хоботом .

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

столяр72, Добрый вечер Александр! Отличная машинка! Главное компактная. По подробней и по крупней фото можно показать, узла крепления штанги (к стати, это труба?) где рессора подходит и если можно тормоз. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этакий Калашников вышел однако. Я питаю слабость к предельно простым механизмам, Ваш мне нравится. Спасибо за полученное удовольствие.

Видео бы, и для чего предназначен, и приводной ролик( на движке) из чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

столяр72, Что-то не рассмотрел, противовес на колесе есть или нет? А вообще здорово сделал. Действительно простой и не высокий, как другие "колесники" и покраска радует глаз, а то бывает и вещь хорошо сделают да без краски нет вида. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно - проще велосипеда , и сделан симпатично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по технической части.Какова масса падающих частей, обороты двигателя и диаметр приводного шкива на двигателе. Сразу скажу- резина не поможет, у меня шинник с верхним расположением колеса мпч где-то кг.40.Во время работы он у меня стоит в мастерской, дом на расстоянии более 20 метров в кухне посуда звенит.Подложил транспортерную ленту 12 мм.- эффекта ноль, только раскачиваться стал очень сильно.Что касается работы- пневматик он не заменит управляемость не та, так как говорится на "безрыбье и рак рыба".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если верхняя часть- это пустотелая профильная труба, то она со временем деформируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

мишкин, .Что касается работы- пневматик он не заменит управляемость не та, так как говорится на "безрыбье и рак рыба".

Понятно, что на 100% не заменит, но пословица "дешевая рыбка - хреновая юшка" не про этот случай. Я от этой "юшки" просто в детском восторге.Жизнь облегчит -реально, а приноровиться и раскрыть все возможности, на это есть время. А на счёт пустотелой трубы, так и есть, но со временем что нибудь придумаю.

П.ч.-15кг, Приводной вал Ф-80 мм. Двигатель 1500 об-мин.1,5 кВт треугольник с конденсаторами. Удар хлёсткий и по мощности не уступит многим верхним "колёсникам" с п.ч. 30-35 кг. из тех, что видел на ю-тубе.

Изменено пользователем n-a-v
мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>столяр72</b>, Александр, а вам не кажется что молот вступает в противофазу в определенные моменты и сила удара падает??? Я это усматриваю из вашего ролика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рессорный молот, в отличие от пневматического- резонансная система , и потому нужно самому подстраиваться под его работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще вес п.ч. для самодельных мех. молотов показатель весьма абстрактный и слабо отражает силу и мощь удара. Так-как в любительских конструкциях часто встречаются тех. просчёты и недоработки, в следствии которых удар молота с п.ч.-50 кг., на деле оказывается слабей удара более продуманного экземпляра с п.ч-25 кг..Не плохо бы придумать и распространить (между нами самоделкиными) простой и доступный тест на этот счёт. Например: серия из трёх ударов по куску водопроводной трубы в положении шов спизу, в 100мм от края, скруглёнными бойками . Замер получившегося сжатия был-бы вполне конкретным показателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

максимально простой

Очень отличненько, я после всех прочтений и обдумываний пришел примерно к такому же механизму :-) А тут уже все собрано и видео есть. Спасибо!

а тест на остметале уже есть, квадрат плющат 10-ый в 5 ударов.

Изменено пользователем sws750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или управлять мотором с преобразователя частоты и экспериментально подобрать оптимальные обороты, ну плюс , минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или управлять мотором с преобразователя частоты

Или ""поиграть"" массой подвижных частей и/или упругостью рессоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>джучи</b>, я вижу вашу мысль в укорачивании длинны рессоры!

 

 

Правда может хлесткость уйти!:-)

Изменено пользователем Ударник1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот, тут можно и силу удара регулировать.

post-107978-022456300 1421864401_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт "противофазы": думаю надо просто приноровиться к "стилю" нажатия на педаль (по резче или по плавней) тут прав Константин (ДЖУЧИ). А для лучшей подстройки я предусмотрел регулируемый по длинне шатун.

Противовес на колесе есть. решил в виде штатного (ВАЗовского) тормозного диска с закреплённой на нём в качестве груза штатной-же тормозной скобой. Пробовал с противовесом и без -разницы не понял. попробую увеличить груз , ведь это были по сути первые ходовые испытания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Рекомендую ознакомится и впредь иметь это ввиду

http://www.chipmaker.ru/topic/51482/

Изменено пользователем ivan-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sws 750 Пожалуйста по подробней на счёт "тэста" с оста -хотелось бы "узаконить" как Стандартный Тест Самоделкина. А то честное слово, разговор про вес п.ч. -разговор "ни о чём".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Как вариант стабилизации силы удара в такого рода конструкциях- снижение добротности колебательной системы, путем включения между серьгой рессоры и рычагом бойка гидравлического , пневматического или фрикционного демпфера. Например того же автомобильного амортизатора. Но это может повлечь за собой увеличение потерь энергии удара, и как следствие потребует увеличения мощности двигателя.

И наоборот- настройка в резонанс увеличит силу удара, уменьшит потребляемую мощность, НО молот будет однорежимным, практически без возможности менять силу удара.

Изменено пользователем джучи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Регулировка силы удара на на рессорных конструкциях проблематична, а в особенности там где привод кривошипа ремённый, а всё из-за технически трудной реализации механизма торможения(как следствие, его отсутствие), в следствии чего не возможно нанести единичный удар, а сила удара в серии идёт по возрастающей по мере раскрутки кривошипа до предела определённого резонансной составляющей рессора+вес п.ч.. Так что, представленная Василием (Vasilisk-66) машинка из Челябинска сделана аккуратно и даже красиво, но вот на счёт внятной регулировки силы удара -не верю :wacko: (наслово).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Krogo

5 ударов-сжало 10 квадрат до 7мм (3мм за 5 ударов)

http://forum.ostmetal.info/showthread.php?p=3203376&highlight=%F2%E5%F1%F2+%F3%E4%E0%F0%EE%E2#post3203376

 

Валериййй

10 квадрат за 5 ударов разбевает до 8 мм

М,П.Ч в 60 кг но малая частота всего 150 ударов

Изменено пользователем sws750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

а всё из-за технически трудной реализации механизма торможения(как следствие, его отсутствие),

Я тоже так думал! :) Но всё оказалось элементарно просто. Кусок штатного ремня во второй ручей маховика. Один конец ремня к раме, второй к педали управления! :yahoo:

Я по этому у вас и спросил про тормоз. А на видео увидел, что колесо тормозит, а вот боёк нет (болтается по инерции).

Изменено пользователем Юрий Владим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.