Перейти к содержанию
Авторизация  
Alexander.L

АДМ71А4 На шильдике только 380в

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Всем привет.

 

Господа, имеется асинхронный двигатель Уралэлектро АДМ71А4. Маркировка на шильдике: только звезда и 380в. В распредкоробке соответственно только 3 вывода + земля.

Правильно ли я понимаю что переделка данного двигателя на треугольник и 220в невозможна?

 

В интернете встречаю противоречивую информацию. Например данный источник утверждает что при данной маркировке - нельзя: http://zametkielectr...i-treugolnikom/

Где то на форумах люди пишут что возможна переделка все же возможна. Чему верить?

Изменено пользователем Alexander.L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alexander.L, ИМХО возможно. Разобрать, найти точки соединения концов обмоток, вывести недостающие 3 провода, сфазировать. Делал с точностью до наоборот был только треугольник, а в результате получил звезду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да разбираем, находим звезду, рвем ее и выводим еще три провода. Тут этих тем много пошукайте. Операция не сложная,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ю-мет, да темы то я видел, видео по разборке и т.д. смотрел. Вопрос в том стоит ли это делать? Обычно у людей двигатели 220/380, либо 380/660. У этого же строго 380, без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ю-мет, да темы то я видел, видео по разборке и т.д. смотрел. Вопрос в том стоит ли это делать? Обычно у людей двигатели 220/380, либо 380/660. У этого же строго 380, без вариантов.

Если двигатель имеет только три провода в борне питание на шильдике пишут без вариантов. Это всегда так. У меня дома ну примерно штук 6-9 двигателей сейчас. Из них только один или два с новья были с 6 концами в борне. Все остальное я разбирал и выводил. Так что не только вам не повезло поверьте. Это бывает чаще чем нам хотелось бы. А вот стоит это делать или нет вопрос интересный. Буквально недавно прикупил по дешевке три двигателя 1.1кВт все тысячники все строго на 380В. Ну сижу разобрал первый переделал подключаю к частотнику на 220 попробовал работает. Переделал второй попробовал работает. Третий что то лень накатила подключил как был в звезде к частотнику с выходным на 220 работает один черт. Иногда делая какому любо знакомому самодельный наждак я двигателя оставлял в звезде. Просто лень мне было. Не один потом не жаловался на проблемы с наждаком. Так что тут нужно понимать самому нужно оно вам или нет то переключение. Если не переключать то конечно мощность вы потеряете если от 220 будите питать, больше никаких проблем. Изменено пользователем ю-мет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.