Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

hartgee34

Как правильно заварить автомобильную балку?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Столкнулся с такой проблеммой!! В одном месте розслоилась передняя балка. Возможно ли ее заварить, или нужно менять!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой авто? Фото проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тягу поперечной устойчивости варил с накладками - 4й год ходит. Причём пропаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото к сожелению нет! Автомобиль Scoda, на стыках верхней и нижней части балки лопла сварочная точка и чуть розошлось. По самим деталям трещин нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В одном месте розслоилась передняя балка. Возможно ли ее заварить, или нужно менять!?

 

Вот же большая тема по ремонту рам http://www.chipmaker.ru/topic/75444/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше интересует не процесс сварки! А дальнейшие действия! Не нужно ли подвергать ее термообработке??? В месте сварки или полностью?? В теории где будет сварочный шов, создаются напряжения в металле. Из-за этого потом и лопает! Вот я и думаю как быть дальше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Передняя балка на легковом? Или всё же это подрамник двигателя или что-то в этом роде. Не поленитесь нагуглить картинку этой запчасти. Если подрамник - варить и не париться, никакой термообработки там не будет. А вот то, что "разошлась" косвенно свидетельствует о коррозии подрамника или ДТП в прошлой жизни авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Подрамник двигателя, легкового авто!!! Наверное из-зи ДТП оно и розошлось! Дело было до меня!!!! Можно просто варить, и не краснеть???? Как раз где прикручен рычаг!

post-83725-017488100 1421748898_thumb.jpg

Изменено пользователем hartgee34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варить и не краснеть. ПА вам в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробую! Просто все без перерыва - ЛОПНЕТ, ЛОПНЕТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А что там может лопнуть? ЕМНИП подрамник - что то вроде 09г2с или ещё чего-то из той же серии. Да и по фото там явно шов ПАшный.

Я бы даже не заморачивался таким вопросом - можно ли варить подрамник из "гвоздилина".

Изменено пользователем -=sAm=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все кузовные стали имеют хорошие или отличные сварочные свойства. Главное - гниль убрать по-максимому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, на днях попробую! Про результат отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз где прикручен рычаг!

А вот с этого момента у вас два пути:

1. Быстрый - мокрая тряпка и варить прямо там, ничего не снимая.

2. Правильный - снять рычаг, замерить высоту сайлентблока, вложить на место установки сайлентблока подходящую по размерам железяку (чтобы не иметь проблем с последующей установкой СБ), стянуть место установки болтом (чтобы соосность соблюсти), варить.

3. Правильный и удобный - п2, плюс снять подрамник с авто и удобно заварить.

4. "Для себя" - п3 плюс отпескоструить, загрунтовать и покрасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.