Перейти к содержанию
IPSIV

Где шлифовать направляющие ТВ-4?

Рекомендуемые сообщения

Есть у кого положительный опыт? Так, чтоб ТК отправить и обратно получить в первозданном виде?

И вообще, сколько эта услуга должна разумно стоить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вообще, сколько эта услуга должна разумно стоить ?

у desti спросите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IPSIV, а что с направляющими? какие отклонения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Думаю, что небольшие.

Просто уж захотелось довести станочек до идеала.

post-76815-083133400 1421646505_thumb.jpg

Изменено пользователем IPSIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто уж захотелось довести станочек до идеала.

а вы подумайте, за такую работу меньше 5-6 тыс. руб. никто не возьмётся. Плюс транспортные расходы. Плюс непредвиденные. А если транспортная его ещё потеряет? В общем, минимум тыс. 15-20 выйдет. А вот что будем иметь с этого, лично я всё никак и не пойму. Складывается ощущение, что все шабрят потому что "так принято". Ну или хобби у кого такое :) Я так понимаю, что не важно какой износ, важна его равномерность. Вы точить на станке пробовали? На вид он у вас и так в идеале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть от темы отступлю:

Станок красивый, стол красивый. А из чего столешница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Складывается ощущение, что все шабрят потому что "так принято". Ну или хобби у кого такое

ну почему? многие для начала "часиками" прогоняют и по результатам уже делают..Но тут как бы палка о двух концах 1: намерял 0,1мм ну просто грех не вывести сотку" до идеала"

или вариант 2: намерял 0,3-0,4-0,5мм так что супорт клинит когда к ЗБ двигаешь, а впереди у патрона при этом болтается ну это тоже не работа, постоянно планку подтягивать-ослаблять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, минимум тыс. 15-20 выйдет. А вот что будем иметь с этого, лично я всё никак и не пойму.

 

Отвезти туда-сюда в районе 6000 руб, шлифовка до 10000 (зависит от состояния).

А что "иметь" - увеличение продажной стоимости оборудования. Восстановленный в паспортную точность станок стоит гораздо дороже и продается быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>SNiL</b>, тут маленько не то.....

У меня штук 20-ть взрослых станков. И сам я по образованию (древнему) токарь.

А это игрушка! Она мне нравится да-же чисто эстетически.

Ну вот как объяснить, почему люди шпаклюют и красят станины лучшими автоматериалами? Глупость же, казалось бы?

Ан нееееееет.

 

<b>67рус</b>, из бетона.

Буду в мастерской, покажу.

Изменено пользователем IPSIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>desti</b>, хочу выше паспортной.

Если посмотреть, как эти станки делали в 70-х, и что из оборудования для ремонта есть сейчас, то разница космос.

Плюс, жескость на кручение, я ему придам о-го-го.

Следующим этапом будет увеличенный шпиндель и отсутствие коробки.

Изменено пользователем IPSIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

desti, хочу выше паспортной.

 

У нас хуже "П" технологически не получится :) А паспортная у этих станков совсем никакая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, кстати, заготовка верстака, выполняющего роль фундамента.

 

<b>desti</b>, Отлично!

У меня уже хорошее настроение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

увеличение продажной стоимости оборудования

:) ну это же маркетинг чистой воды. я недавно этой темой стал интересоваться, поэтому многого ещё не знаю и не понимаю. вот и хочу для себя прояснить этот момент. т.е. если он раньше отрезным не отрезал, то после шабровки будет не отрезать "по паспорту"? или нет? вот например, пользу от того, что я правильно резец заточил я вижу, а тут? ну просажены направляющие на 0,3, так суппорт во время обработки всё равно вниз прижимается (хотя, конечно, поднырнуть резец может). вы только не подумайте, что я вам бизнес хочу попортить. были бы вы поближе, я бы первый к вам обратился. а так в округе поспрашивал у слесарей, так никто и не знает кто таким занимается. а покупать линейки, плиты и т.п. ради одного ремонта...

 

Ну вот как объяснить, почему люди шпаклюют и красят станины лучшими автоматериалами? Глупость же, казалось бы?

Ан нееееееет.

вот это как раз мне понятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ыли бы вы поближе, я бы первый к вам обратился

Всего на 300 км дальше, чем самый дальний на данный момент выполненный заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюс, жескость на кручение, я ему придам о-го-го.

эт вряд ли, увеличив жесткость в 2 раза у станины у всего станка она подрастет на 5-10% ну 15% максимум т.к. это система частей, а не только одна станина а жесткость это очень гурбо говоря сумма жесткостей всех частей и деленная на количество этих частей. Новый шпиндель делайте сразу или с фланцем или под конус, а ни как здесь с резьбой, тогда он станет действительно жестким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все понятно.

Шпиндель естественно делать не с "детским" резьбовым креплением.

А какие еще есть пути увеличения его (станка) жесткости.

Я помню, когда этот станок из ТК забрал (спасибо нашему знаменитому соконфетнику), на родные тумбы поставил и включил.

Страшно! Как колос на глиняных ногах.

В первую же секунду решил, что не жить ему на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шпиндель естественно делать не с "детским" резьбовым креплением.

А какие еще есть пути увеличения его (станка) жесткости.

на данный момент самое слабое звено это "гибкий" шпиндель а так же резьбовая посадка фланца на него,дальше подшипники его же стоят шарики ,надо бы роликовые..дальше ПБ с ее тоненькими стеночками слабовата..станина у ТВх практически на самом последнем месте,под процедуру увеличения жесткости..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про слабость ПБ и не думал.

Всеже коробчатая конструкция. Но я и не знаток сопромата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про слабость ПБ и не думал.

сравните стенки ПБ от ТВ-4/6 и ТВ-7 (да и у китайцев тоже они под 50мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и хочу для себя прояснить этот момент. т.е. если он раньше отрезным не отрезал, то после шабровки будет не отрезать "по паспорту"?

Ремонт станка это комплекс мер по восстановлению, поэтому не факт, что только отшлифовать/отшабрить даст желаемый результат. Но в первом приближении ответ на вопрос - "да", увеличивая площадь сопряжения деталей мы увеличиваем жесткость системы и при живых подшипниках шпинделя станок начнет "отрезать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Пока здесь накалякаю, потом сделаю отдельную тему по ТВ.

 

Станина ТВ-7 обыкновенная свежевымытая на автомойке. Базовые поверхности обвел красненьким.

Изображение 027.jpg

 

После удаления поднятых краев забоин, царапин и проч. станина может быть установлена на параллельки

Изображение 032.jpg Изображение 039.jpg

 

Между параллельками и станиной проложены одиночные щупы или, в случае винтообразного искривления станины или износа, пакеты щупов.

Изображение 034.jpg

 

Первое касание

Изображение 042.jpg Изображение 044.jpg

 

Позади 0,15 мм

Изображение 045.jpg Изображение 047.jpg

 

И еще 0,15

Изображение 050.jpg Изображение 051.jpg

 

У этой станины пришлось снять немногим более 0,7 мм

Изображение 060.jpg

 

Переворот и выверка станины по неизношенным концам направляющей. Базироваться по плоскости под рейку бессмысленно, она немногим лучше ног.

Изображение 064.jpg

Изменено пользователем Пронька Грезной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я тем временем готовлю упаковку, для пересыла своего будущего "прицензионного" станочка в сторону "волосатого дядьки" :)

post-76815-008650300 1422137514_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Переворот и выверка станины по неизношенным концам направляющей

они за "ноль" берутся? а если они отличаются что делать? какой конец важнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если они отличаются что делать?

От чего отличаются?

 

какой конец важнее?

Оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.