Vladimir_M 7 #1 Дата: 17.01.2015 20:38 (изменено) Здравствуйте дорогие форумчане !!! У меня, точней у моей машины, нарисовалась такая проблемка - дело было утром, завел я машинку на прогрев и смотрю лампочка аккумулятора моргает чуть чуть и обороты двигателя заодно плавают, сначала подумал что на ремень что то попало и проскальзывает! Потом начал движение с мыслью что просохнет и перестанет, и по пути смотрю у меня стрелка вольтметра шкалит в сторону показателя 16 вольт, ну думаю реле регулятор накрылся, купил, поставил, история посторяется, сказали мне еще что может масса плохая на реле регуляторе пробовал отдельным проводом подать массу - результата нету! Какие еще причины могут быть? Подскажите пожалуйста!!! Изменено 17.01.2015 21:48 пользователем n-a-v 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
King74 2 #2 Дата: 17.01.2015 20:44 Для начала надо напряжение на клеммах аккумулятора померить.Вольтметр может и врать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mikha75 31 #3 Дата: 17.01.2015 20:48 (изменено) От генератора,плюсовая клемма,отходит два провода? Посмотрите обжим того, что идёт к АКБ, ну и на самой плюсовой клемме АКБ все ли зажато? Так же,если напряжение на реле регулятор подаётся через замок зажигания,померьте напряжение в точке питания, возможно что РР "видит" низкое напряжение, соответственно корректирует его в плюс. Изменено 17.01.2015 20:55 пользователем mikha75 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
King74 2 #4 Дата: 17.01.2015 21:04 Из-за сопротивления в замке зажигания напряжение генератора будет занижаться.Проходил... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sycaleks 9 #5 Дата: 17.01.2015 21:09 Что то не сходится. У ваз2104 генератор стоит либо пятерочный либо восьмерочный, у обоих реле регулятор установлен прямо на генераторе. Как вы в таком случае подали на него массу? Более вероятно то, что подтекает тосол на термостате, несколько капель и всё. Проверьте на предмет тосола - рукой полазить с утра и на язык. Если сладко, то менять реле-регулятор, а лучше снять гену и отмыть хорошенько, иначе очень скоро ему кранты. Может быть плохой контакт в том месте, где минус реле регулятора касается корпуса генератора. Еще много всяких может... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виталий Донецк 2 937 #6 Дата: 18.01.2015 10:52 Плохой контакт щёток с кольцами ротора. Причины-стёрлись щётки; попадание тосола на щётки. Лучше всего снять генератор, попутно осмотрем его на предмет сухости. А там вынимание регулятора со щётками вам подскажет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex22 624 #7 Дата: 18.01.2015 10:57 РР под замену. 200р + 10 минут 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
теоретик 813 #8 Дата: 18.01.2015 11:17 1. Зачистить контакты предохранителя № 9. 2. убедиться в наличии контакта корпус генератора - блок двигателя. 3. убедиться в наличии контакта в местах присоединения плетёнок, соединяющих аккумулятор с кузовом и кузов с двигателем. Если всё это в исправности, то можно приступать к собсно генератору. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DanilK 21 #9 Дата: 18.01.2015 11:40 10 минут ога. если винт не обломится 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
александр386 12 #10 Дата: 18.01.2015 11:46 влага попала на генератор.Такое было на семерке.Шланги от старости рассохлись и на него тосол сочился. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mister.Zig-Zag 354 #11 Дата: 18.01.2015 14:09 Если на клеммах АКБ плохой контакт, то зарядка будет зашкаливать. При этом машина заводится от аккумулятора.. Проходили такое! Если приделана кнопка массы, то там копать в первую очередь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir_M 7 #12 Дата: 21.01.2015 16:44 Здравствуйте! Причина поломки была в том что тосол с термостата капал на генератор и попал на саму релюшку от чего она и сгорела! Вторая релюшка попалась не робочей от чего я ещё ломал голову типа что ж еще может быть и провода все что к генератору и аккумулятору идут перечистил и дожал! Обмотки генератора проверил, в бензине вымыл весь генератор, потом разобрал саму релюшку и увидел что она не может работать потому что сгорела, не знаю я ли ей помог обрести такое состояние или мне продали такую, но пришлось купить новую! Новый реле-регулятор поставил и все заработало! Большое спасибо sycaleks, за консультацию по личным сообщениям, без него я бы до сих пор искал бы причину или отвалил денег автоелектрику ! А так теперь и сам смогу разобраться в чем причина! Прошу прощения у администрации форума за то что написал тему большими буквами, я пытался объяснить что ето от волнения, потому что мне через пару дней предстояла важная поездка, но меня никто не стал слушать и меня оштрафовали на 3 дня, но все обошлось и поездка состоялась! тему не закрываю может еще что интересное всплывет, так как из проблем генератора больше бывает недозарядка или вообще отсутствие оной, я перезарядка более редка! Всем спасибо!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sandes 0 #13 Дата: 19.04.2019 20:11 По теме зарядки АкБ могу сказать следующее, Проявление неисправности: на вольтметре приборки ваз 2104 стрелка на холостом ходу - в белой зоне, на повышенных оборотах двигателя - еле-еле на зеленом секторе (в самом начале), при увеличении оборотов не двигается, напряжение на АкБ на всех режимах 14.8-15.1 В. Замена регулятора напряжения, генератора ничего не дали абсолютно. Замер напряжения в проводке выявил падение напряжения на вольтметре приборной панели. Проверка проводки ничего не дала, вышли на блок предохранителей по цепи, на предохранителе №10( стоит в линии вольтметра) обнаружилось падение напряжения на 2 Вольта, хотя сам предохранитель целый, цепи все прозванивались. Полдня работы, разобрана вся панель, а устранился дефект простой заменой предохранителя на новый. Старый из-за коррозии видно поменял сопротивление материала, стал как резистор. Кто бы рассказал - никогда не поверил бы. После замены предохранителя напряжение на АкБ при работающем двигателе - 14.3В, стрелка вольтметра где и положено - почти в конце зеленого сектора. Электрик со стажем сам в шоке, за 20 лет работы - первый такой случай. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
viter50 5 949 #14 Дата: 19.04.2019 20:24 11 минут назад, Sandes сказал: Электрик со стажем сам в шоке, Ещё,электрики бывают в шоке когда окисляются крышки на генераторе или стартере, но это немного другая история. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
теоретик 813 #15 Дата: 19.04.2019 20:55 34 минуты назад, Sandes сказал: Электрик со стажем сам в шоке, за 20 лет работы - первый такой случай. У меня этих случаев было столько, что я должен был давно умереть от шока. Эти автомобильные предохранители - бОльшей частью алюминиевые, то есть окисляются от слова "бегом". Поэтому, что бы вам не попалось - классическое жигули, волга 2410, мерседес 123/124/126/201, фольксвагены гольф-1, 2/сантана/транспортёр-3 и Ауди 70-х гг., первое, что надо делать - проверять падение напряжения на предохранителях и безжалостно их менять, попутно зачистив посадочное место. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение