Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir_M

генератор ваз 2104 выдает 16 вольт

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте дорогие форумчане !!! У меня, точней у моей машины, нарисовалась такая проблемка - дело было утром, завел я машинку на прогрев и смотрю лампочка аккумулятора моргает чуть чуть и обороты двигателя заодно плавают, сначала подумал что на ремень что то попало и проскальзывает! Потом начал движение с мыслью что просохнет и перестанет, и по пути смотрю у меня стрелка вольтметра шкалит в сторону показателя 16 вольт, ну думаю реле регулятор накрылся, купил, поставил, история посторяется, сказали мне еще что может масса плохая на реле регуляторе пробовал отдельным проводом подать массу - результата нету!

 

Какие еще причины могут быть? Подскажите пожалуйста!!!

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала надо напряжение на клеммах аккумулятора померить.Вольтметр может и врать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

От генератора,плюсовая клемма,отходит два провода? Посмотрите обжим того, что идёт к АКБ, ну и на самой плюсовой клемме АКБ все ли зажато? Так же,если напряжение на реле регулятор подаётся через замок зажигания,померьте напряжение в точке питания, возможно что РР "видит" низкое напряжение, соответственно корректирует его в плюс.

Изменено пользователем mikha75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за сопротивления в замке зажигания напряжение генератора будет занижаться.Проходил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то не сходится. У ваз2104 генератор стоит либо пятерочный либо восьмерочный, у обоих реле регулятор установлен прямо на генераторе. Как вы в таком случае подали на него массу? Более вероятно то, что подтекает тосол на термостате, несколько капель и всё. Проверьте на предмет тосола - рукой полазить с утра и на язык. Если сладко, то менять реле-регулятор, а лучше снять гену и отмыть хорошенько, иначе очень скоро ему кранты. Может быть плохой контакт в том месте, где минус реле регулятора касается корпуса генератора. Еще много всяких может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохой контакт щёток с кольцами ротора. Причины-стёрлись щётки; попадание тосола на щётки.

Лучше всего снять генератор, попутно осмотрем его на предмет сухости. А там вынимание регулятора со щётками вам подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РР под замену.

200р + 10 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Зачистить контакты предохранителя № 9.

2. убедиться в наличии контакта корпус генератора - блок двигателя.

3. убедиться в наличии контакта в местах присоединения плетёнок, соединяющих аккумулятор с кузовом и кузов с двигателем.

Если всё это в исправности, то можно приступать к собсно генератору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 минут

ога. если винт не обломится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

влага попала на генератор.Такое было на семерке.Шланги от старости рассохлись и на него тосол сочился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если на клеммах АКБ плохой контакт, то зарядка будет зашкаливать. При этом машина заводится от аккумулятора.. Проходили такое! Если приделана кнопка массы, то там копать в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Причина поломки была в том что тосол с термостата капал на генератор и попал на саму релюшку от чего она и сгорела! Вторая релюшка попалась не робочей от чего я ещё ломал голову типа что ж еще может быть и провода все что к генератору и аккумулятору идут перечистил и дожал! Обмотки генератора проверил, в бензине вымыл весь генератор, потом разобрал саму релюшку и увидел что она не может работать потому что сгорела, не знаю я ли ей помог обрести такое состояние или мне продали такую, но пришлось купить новую! Новый реле-регулятор поставил и все заработало! Большое спасибо sycaleks,

за консультацию по личным сообщениям, без него я бы до сих пор искал бы причину или отвалил денег автоелектрику ! А так теперь и сам смогу разобраться в чем причина! Прошу прощения у администрации форума за то что написал тему большими буквами, я пытался объяснить что ето от волнения, потому что мне через пару дней предстояла важная поездка, но меня никто не стал слушать и меня оштрафовали на 3 дня, но все обошлось и поездка состоялась! тему не закрываю может еще что интересное всплывет, так как из проблем генератора больше бывает недозарядка или вообще отсутствие оной, я перезарядка более редка!

Всем спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По теме зарядки АкБ могу сказать следующее,

Проявление неисправности: на вольтметре приборки ваз 2104 стрелка на холостом ходу -  в белой зоне, на повышенных оборотах двигателя - еле-еле на зеленом секторе (в самом начале), при увеличении оборотов не двигается, напряжение на АкБ на всех режимах 14.8-15.1 В. Замена регулятора напряжения, генератора ничего не дали абсолютно. Замер напряжения в проводке выявил падение напряжения на вольтметре приборной панели. Проверка проводки ничего не дала, вышли на блок предохранителей по цепи, на предохранителе №10( стоит в линии вольтметра) обнаружилось падение напряжения на 2 Вольта, хотя сам предохранитель целый, цепи все прозванивались. Полдня работы, разобрана вся панель, а устранился дефект простой заменой предохранителя на новый. Старый из-за коррозии видно поменял сопротивление материала, стал как резистор. Кто бы рассказал - никогда не поверил бы. После замены предохранителя напряжение на АкБ при работающем двигателе - 14.3В, стрелка вольтметра где и положено - почти в конце зеленого сектора. Электрик со стажем сам в шоке, за 20 лет работы - первый такой случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sandes сказал:

Электрик со стажем сам в шоке,

Ещё,электрики бывают в шоке когда окисляются крышки на генераторе или стартере, но это немного другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Sandes сказал:

Электрик со стажем сам в шоке, за 20 лет работы - первый такой случай.

У меня этих случаев было столько, что я должен был давно умереть от шока. Эти автомобильные предохранители - бОльшей частью алюминиевые, то есть окисляются от слова "бегом". Поэтому, что бы вам не попалось - классическое жигули, волга 2410, мерседес 123/124/126/201, фольксвагены гольф-1, 2/сантана/транспортёр-3 и Ауди 70-х гг., первое, что надо делать - проверять падение напряжения на предохранителях и безжалостно их менять, попутно зачистив посадочное место.

index.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.