Перейти к содержанию
Авторизация  
Бродяга

Крепление заготовки в центрах, для точения конуса

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к профессионалам. Как передается вращательное движение от шпинделя к заготовке? Когда центры находятся на одной оси, то понятно - применяется хомутик. А когда нужно выточить конус и для этого смещается задняя бабка?

post-10325-1236968955_thumb.jpg

post-10325-1236969847_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тоже хомутиком. Получается, что он ездит по штырю поводкового патрона.

Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если небольшие подача и глубина резания то можно обойтись и без хомутика(т.к. у вас показано на рисунке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А вот еше интересно при смешении центра задней бабки

сечение детали будет элипс или я ошибаюсь?

С уважением

Александр

Изменено пользователем Александр из воркуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не должно быть эллипса... на Универсале 2 для этого поворачивался шпиндель на требуемый угол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот еше интересно при смешении центра задней бабки

сечение детали будет элипс или я ошибаюсь?

Ошибаетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо центры с шариками на концах...эллипса не будет...всё получается здорово но требует длительной настройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот еше интересно при смешении центра задней бабки

сечение детали будет элипс или я ошибаюсь?

Если с хомутиком, то, наверно, возможны искажения цилиндра из-за невозможности детали проскальзывать по центру при качании.

В любом случае, для точения конусов в центрах, центровочное отверстие желательно чтобы было обработано центровочным сверлом типа "R"post-1199-1236971971_thumb.jpg - с радиусной образующей. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот нашел еще...

 

Цитата " Достоинство - позволяет обтачивать длинные конусы с механической подачей резца; Недостатки - невысокая точность обработки и разработка центровых отверстий, в результате перекоса их относительно центров" И. И. Бергер "Токарное дело" (стр. 107) Видимо оптимальнее использовать центра с вращающимися шариками. Где-то в и-нете я видел чертеж такого центра.

Пардон :good: не обратил внимание, что Besprizornik уже сказал об этом.

post-10325-1236974847_thumb.jpg

Изменено пользователем Free_Tramp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это извращение точить так конус! Если деталей мало, то поворотом верхних салазок, если много то ЧПУ. ИМХО. Всегда точил только поворотом салазок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это извращение точить так конус! Если деталей мало, то поворотом верхних салазок, если много то ЧПУ. ИМХО. Всегда точил только поворотом салазок.
Это вполне нормальный способ обработки. Применяется для длинных, пологих конусов. Чтобы понять это, давайте предложу Вам выточить "поворотом салазок" конус длиной милиметров 250 и с разностью диаметров оснований пару милиметров :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да нормально всё выточиться. Просто надо определиться для чего нужен это конус. Если для крепления инструмента, то только шлифовка. А если просто коническая поверхность, то и "разворот салазок" в смысле поворотом верних салазок пойдёт. Если это маленький станок, то за два раза проходить придёться.

Изменено пользователем turner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

turner, вот вам задание: выточить конус длинной 800 мм, диаметр большего основания 35 мм, меньшего - 30 мм. точить разворотом салазок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
turner, вот вам задание: выточить конус длинной 800 мм, диаметр большего основания 35 мм, меньшего - 30 мм. точить разворотом салазок.
Gideon я думал 250 хватит... :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

starik_sedoi, а мне один раз такую хотели заказать из нержи. какой-то зонд подземный с кучей микросхем внутри. не взялся. по бокам два кварцевых окна и спереди еще датчик ультразвуковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
turner, вот вам задание: выточить конус длинной 800 мм, диаметр большего основания 35 мм, меньшего - 30 мм. точить разворотом салазок.
Не вижу ни чего сложного! Повозиться то конечно придёться.

Я смотрю тут старички сразу на новеньких накинулись.

Изменено пользователем turner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

turner, у вас на станке метровые салазки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это извращение точить так конус!

Добавлять надо ИМХО, а то получается много в мире извращенцев сразу добавляется после вашего заявления, а их и без ваших достаточно. :) И уточнять, про точение какого конуса имели в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я смотрю тут старички сразу на новеньких накинулись.

А что тут такого необычного, вы когда в новый коллектив приходите, то тож сразу - сдрасте, ты извращенец. :) И то хорошо, что дедовщины нет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно делал оправку МК4 для отрезных фрез, точил со смещением бабки задней (настраивал долго) получилось на отлично... жаль что не прихватил с прежнего места работы линейки конусной. Линейка была самодельная и только для МК4/3, то есть одна сторона 4 другая 3, как помнится длина обточки около полуметра дозволялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что тут такого необычного, вы когда в новый коллектив приходите, то тож сразу - сдрасте, ты извращенец. :good: И то хорошо, что дедовщины нет. :good:

 

Дык дедушкам "порычать" даже для "авторитету положено" хотя, касательно поставленной задачи (конус 800мм) тут действительно в тему :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Всегда стремился к совершенству и поэтому настраивал свой станок сам, не доверял слесарюгам. Часто приходилось центрировать и сверлить точные или длинные отверстия, поэтому задняя бабка была выверенна до "соток" и старался её не трогать. А на счёт точения конуса в центра[ высказал своё мнение и не кому его не навязываю.

Изменено пользователем turner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.