Перейти к содержанию
Garaz

Трубогиб гидравлический самодельный

Рекомендуемые сообщения

Сейчас переделываю на автоматику, так как от ручного труда производительность не высокая, и повторяемость углов скачет, поэтому будет мотор, насос, эл. клапана и концевики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рама из 2х швеллеров прогибалась

Рама работала на изгиб, а не на растяжение. У трубогиба "фирменного" ("Спрут") конструктив иной:

 

post-51119-031158300 1421489137_thumb.png

 

Может, какую идейку из этой конструкции возьмёте.

(У меня такой некомплектный лежит, думаю пресс из него сладить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, такую конструкцию видел, мне она не подходит, долго менять детали, я просто усилю швеллера, и изгибались они когда я гнул вилку от мотоцикла, от обычной трубы трубогиб не деформируется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

долго менять детали,

Когда юзал его, не замечал. В штоке имеется пружина, при открытии запорного винта (на 0,5 об) шток отходит за секунду - две, освобождая деталь. Её я вынимал, не разделяя пластины. Максимальный диаметр труб, какие я гнул - дюйм с четвертью (для отопления).

Но вам, конечно, виднее, как усилить раму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне нужна открытая верхняя часть, для вот таких углов как на фото, и такую деталь не получиться вытянуть не разбирая пластины.

post-67216-006830100 1421521009_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такую деталь не получиться вытянуть не разбирая пластины

Именно поэтому:

вам, конечно, виднее, как усилить раму.

Успехов в доводке "до ума"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, сделаю автоматику - выложу фото. Когда начинал его делать, все бывалые "знатоки" вокруг когда видели, говорили, что у меня ничего не выйдет, что это не все так просто и, что трубу придется греть или набивать песком, иначе она будет гофрой и, что на заводах станки совсем не такие, и как видно на фото готового изгиба, на заднем плане первые неудачные попытки изгиба, труба шла гофрой, руки опускались все ниже и ниже, но потом решили переделать башмаки, и сделать бортики более длинными, и все получилось, как было приятно смотреть в лица тех которые говорили, что ничего не получиться. Так что никогда не опускайте руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, работу вы немалую проделали! Главное - цель достигнута. Не зря же про терпенье и труд пословицу сложили.

Буду ожидать фото "с автоматикой". Возможно, что-нибудь перейму у вас (если свой девайс таки соберусь делать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ролики вращаются, в них стоят подшипники или просто они приварены к пальцу, который под усилием вращается в раме из швеллера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ролики вращаются, в них просто плотно вставлены пальцы ( штоки от амортизаторов), думали в начале сделать неподвижные ролики, чтобы труба как бы вытягивалась, но и так хорошо гнет.

Изменено пользователем Garaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ролики вращаются, в них стоят подшипники или просто они приварены к пальцу, который под усилием вращается в раме из швеллера?

Обычно на такие вещи подшибы не ставят и пальцы к роликам не приваривают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Garaz, А сами ролики до половины проточены по диаметру трубы? Или тоже дальше чёт на фото не видно как

Изменено пользователем Семёныч 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тоже проточены чуть дальше от центра, но на роликах это сильно не влияет на качество и чистоту изгиба, в отличии от башмака, они были проточенны под заказ, круглые болванки и потом разрезаны, так что еще есть второй комплект запасных.

Изменено пользователем Garaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

круглые болванки и потом разрезаны, так что еще есть второй комплект запасных.

Ну да по любому запасной вариант башмака получаеться.Собираю тоже инфу о прессах и трубогибах.Думаю со временем потом изготовить что то наподобии.Вот такой вариант изготовления роликов на форуме выставлен был.Что тоже неплохоpost-66929-059174000 1421584341_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Пуансоны давно продаются и не дорого.Качество,правда,мне не известно.Может не стоит тратить время,силы и материал на самостоятельное изготовление.Могу ссылку дать,если за рекламу не посчитают.

Изменено пользователем KUZNECS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я знаю что продаются, но во первых тогда нужно строить трубогиб вокруг пуансонов, так как это уже готовая деталь, во вторых по параметрам не подходили, они почему то все широкие, в третих качество ниже среднего, так как все из Китая , и последнее, цена, мне они вышли очень дешево, болванка с металлолома, точил токарь по 100 грн за шт, метал попался очень хороший, осталось только слегка термообработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужен совет, как думаете нужна ли термическая обработка пуансонам?

Не лопнет ли? вроде метал и так не плохой, и стенки толстые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Нужен совет, как думаете нужна ли термическая обработка пуансонам?

Не лопнет ли? вроде метал и так не плохой, и стенки толстые.

В своё время на прессе давил кожуха на болгарки в кол-ве 50 шт.Инспекция по ТБ должна была приехать и по участкам походить посмотреть.Матрицу и пуансон не калил.Единственное что было для просечки диаметра заготовки внутренняя обойма с подшипника и ответная часть с конусного подшипа .Ну мне хватило вполне.А вообще если много заказов. На заводе наверное калят Скорей всего с инструментальной стали делают потом термичка Изменено пользователем Семёныч 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тоже в ближайшем будущем горю желанием обзавестись гидравлическим. Пока пользуюсь вот таким приметивным.

Хотел узнать, с каким давлением подбирать гидростанцию? Максимальный диаметр 60 толщина стенки 2

post-113538-072477900 1422560419_thumb.jpg

post-113538-042253100 1422560570_thumb.jpg

Изменено пользователем Грузщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Нужен совет, как думаете нужна ли термическая обработка пуансонам?

Не лопнет ли? вроде метал и так не плохой, и стенки толстые.

Я приготовил для новых роликов сталь 40Х. Для термической обработки. Думаю надолго хватит. Обьемов пока больших нет, но на случай всякий.

Совковый минталитет, запас прочности должен быть во всем)

Изменено пользователем Грузщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел узнать, с каким давлением подбирать гидростанцию

Давление зависит от диаметра цилиндра, которым будете давить.

ИМХО 63 кгс должно хватить по вашим параметрам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Garaz, подскажите пожалуйста диаметр Вашего поршня на гидроцилиндре, ход штока и давление насоса гидростанции.

Заранее благодарен.Классная конструкция мне очень понравилась.

Изменено пользователем vale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Давление зависит от диаметра цилиндра, которым будете давить.

ИМХО 63 кгс должно хватить по вашим параметрам

Спасибо за дельный совет.

 

Изменено пользователем Грузщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vale, диаметр гидроцилиндра 75 мм, это с корпусом, примерно 65 мм внутри, плунжерный насос выдает не меньше 160 кг, этого хватает вполне, рабочий ход примерно 300 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.