Перейти к содержанию
Slonopotam7

Динамический стартер для УД2

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте друзья . Хочу обсудить с вами такую с вашего позволения идею . Собрал на днях электростанцию генератор ОС-4-52 он трёхфазный вроде на 5 квт и двигатель УД-2 . Компоновка с низу генератор в верху двигатель передача ременная через шкивы 2 к одному передачи и два ремня .

Запускал сразу от пропанового баллона установил стартер и двигатель запустился несколько раз , затем я заметил что прокладки ГБЦ пробитя причём обе и заменил их , После этого двигатель уже не может раскрутится до нужных для запуска оборотов . Вот сижу и думаю раз такая петрушка а не ну его этот стартёр да ещё и аккумулятор в месте с ним , и не прилепить ли приспасобу что бы как говорится в любых условиях крутил двигатель .

Да можно и декомпрессоры приделать , но ведь меня уже беспокоит не сама возможность пуска а пуск без аккумулятора .

Само приспособление вижу так , это маховик со сцеплением на маховике шестерня и приспособа которая этот маховик будет раскручивать по типу ручного точильного камня , само вращение хочу передать на храповую гайку крепящую маховик двигателя УД , есть все комплектующие и два лежалых маховика от зила и волги плохо только сцепление и корзина от моей старой девятки . С помощью редуктора из моих шестерней по моим подсчётам при шестидесяти оборотах в минуту рукоятки механизма маховик будет раскручиваться до пяти ста оборотов в минуту . Как вы думаете может ли такое работать ?.

Изменено пользователем Slonopotam7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Такое работать не будет, скорее всего. Был у меня и уд-1, и уд-2. Тракторишку собирал когда-то. На уд-1 обгонная муфта стояла - вещь.

А маховик тяжело будет раскручивать с помощью редуктора. Чем стартер плох? Аккумулятор? Так сделайте трубу с отверстием, по типу УД-1, или можно собрать для него нормальный ручной стартер как у мотопомпы, к примеру.

УД-2 я вообще хотел переделать на дизель. Там есть куда тнвд прикрутить от трактора Т-16. Хотя сейчас, наверное, можно купить поменьше.

А родная заводилка то осталась?

Изменено пользователем demantoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

demantoid, Ну будет или нет это мы ещё посмотрим , а на счёт переделки в дизель , нет пока интереса . В обще Удэха ещё не то терпит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

demantoid, Ну будет или нет это мы ещё посмотрим

Очень рад буду за Вас, если получится. Подписываюсь на тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

demantoid, А что за обгонная муфта и где она на нём стояла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Такое работать не будет

Будет однако ....

 

Правильнее будет инерционный, а не "динамический" стартер.

Изменено пользователем Eugenich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

demantoid, Да я и сам буду рад , если оно заработает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

до пяти ста оборотов

Это 500? - Мало, при такой массе.

Запускал сразу от пропанового баллона

Это на газу? Плохо - степень сжатия мала и повысить конструкция не позволит.

не прилепить ли приспасобу что бы как говорится в любых условиях крутил двигатель .

Этот мотор и вручную (ногой) запускаться должен хорошо, когда исправен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mehanik1102, Я поднял компрессию до девяти . И оно хоть и с трудом но запускалось а после замены прокладок и натяжки ремней шиш .

 

Eugenich, Мама не горюй .

 

mehanik1102, Замучился в позапрошлом году ногой дыркать чуть не отвалилась зарёкся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Само приспособление вижу так , это маховик со сцеплением на маховике шестерня и приспособа которая этот маховик будет раскручивать по типу ручного точильного камня , само вращение хочу передать на храповую гайку крепящую маховик двигателя УД

Не понял юмора. :fool:

У двигателей серии УД имеется ручной запуск. Что у УД1, точно так же и у УД 2 и УД 25. Там рычаг с зубчатым сектором, храповая муфта, которая связана с маховиком. И без разницы, есть ли электростартер или его нет, ручной запуск присутствует с рождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yuriy-ru, А ты попробуй его запустить на пропане при температуре близкой к нулю своим ручным стартером .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

demantoid, А что за обгонная муфта и где она на нём стояла ?

Обычная обгонная муфта прямо на валу каленвала. В хорошем исполнении, здоровая такая. Двигатель набирал энное количество оборотов, обгонная муфта срабатывала и приводила насос, который высасывал молоко у коров. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

запустить на пропане при температуре близкой к нулю

Пускать на бензине и потом переводить на газ.

и натяжки ремней шиш

КВ у него на подшипниках скольжения? Если так - то радиальная нагрузка от натяжения ремней ему сильно вредит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

demantoid, А центробежное сцепление это .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель набирал энное количество оборотов, обгонная муфта срабатывала

Не могла так муфта эта срабатывать - так работает центробежное сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mehanik1102, Та там такие подшипники мама не горюй и не то стерпят к тому же ремень я натягивал без фанатизма просто ослабив болты крепления двигателя к раме между рамой и двигателем резиновые подушки его приподняли вот и весь натяг .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты попробуй его запустить на пропане при температуре близкой к нулю своим ручным стартером .

Я и пробовать не буду, так как практически все движки, что работают на пропане, сначала заводятся на бензине, а потом переводятся на пропан.

Исключение японские погрузчики, работающие на пропане, но там хороший электростартер, от которого вы решили отказаться. Тут уж одно из двух. Либо стартер, либо запуск на бензине с переходом на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yuriy-ru, Я разорву эти стереотипы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я разорву эти стереотипы

Так мы не против. Давайте, дерзайте, но потом показать живьем не забудьте. :yahoo:

Я между прочим дизеля зимой с ручки завожу, если сильно надо или если аккумулятор сел. :crazy:

Изменено пользователем Yuriy-ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yuriy-ru, До сезона ещё есть время думаю всё сделаю сегодня и заготовки порезал подшипники и шестерни подобрал , сфоткаю обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До сезона ещё есть время думаю всё сделаю сегодня и заготовки порезал подшипники и шестерни подобрал , сфоткаю обязательно

Удачи в дерзаниях. Если есть цель, надо к ней стремиться. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slonopotam7, может по другому сделать, сцепление на ремнях с подпружиненым натяжным роликом, тем более практически вся конструкция уже есть, на генератор маховик установить, если сбалансирован ему только лучше будет, раскручивать генератор и резко бросать натяжной ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

olegators68, Тоже об этом думал но ремни жалко . Вобще видел вами указанный метод на старых станках с ленточным ремнём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slonopotam7, мне кажеться износа там на копейки будет, зато родной кик останеться, приработаеться мотор, потеплеет вполне и с него без проблем пускаться будет, да и расцепить если мотор от генератора легче будет киком завести, вон мотоблоков сколько трудиться со сцеплением на ремнях и ничего, все равно расходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

demantoid, А почему сразу не будет? На легковушках двадцатых годов работало нечто подобное...а еще раньше чего только не работало-начну перечислять-смеяться станете..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.