Перейти к содержанию

Изменение в правилах "Опознайки"

Один объект для опознания - одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

sancta

Спалил частотник

Рекомендуемые сообщения

Вот такой.

post-7582-031656700 1421347109_thumb.jpg

 

По утверждениям китайских комрадов 750w. Пытался запитать маслостанцию с двигателем 550w. Движок разгонялся, но когда давление поднималось в район 35атм - движок стопорился и вырубался частотник с ошибкой. Пока колдовал в режиме старт стоп и пытался выяснить до какого давления он может прокачать - частотник выпал в ошибку и больше не стартовал. А в ящике чудесно запахло горелым :)

Разобрал - выходные ключи 15n60c. Один из них звонится не так как все - думаю в нём проблема. Вопрос такой - заменить на такие же или можно заменить чем нибудь помощнее? Хотя вроде как ключи держат 15А, а движок не должен потреблять более 3А. Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

выходные ключи 15n60c. Один из них звонится не так как все - думаю в нём проблема

Чтобы проверить их надо выпаять. Если разнобой между ними будет, заменить на исправный. На такой же. Экспериментировать с заменой на другие не стоит. Изменено пользователем Yuriy-ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

резистор проверьте, который ограничивает напряжение зарядки конденсаторов, я не специалист в таких делах, но у меня на подобном такая же ситуация была, как говорится с дымком, поменял резистор и все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде как ключи держат 15А, а движок не должен потреблять более 3А. Что посоветуете?

Дело не в амперах, а "сквозняк" прошел по плечу моста, драйвер если поврежден мешками будете транзисторы менять.

Надо искать дорожку от банок конденсаторов к мосту резать ее и в разрыв лампу накаливания, первое включение после ремонта с ней, можно попробовать запустить маленький АД, у меня для таких целей малюсенький 3/380 25Вт движочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы проверить их надо выпаять

 

Не просто выпаять, а еще выровнять заряд затвора иначе можно намерять что угодно.

 

Драйвер поменять если дохлый транзистор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простейшая тестилка IGBT транзисторов.

post-20090-010524400 1421653346_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.