Перейти к содержанию
Авторизация  
MrWh0

Отверстия в нержавейке

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Коллеги, поделитесь советом, как быстрее и проще просверлить большое кол-во отверстий разного диаметра (от 20 до 100мм) в коробе из нержавейки (2мм)??

Был неудачный опыт с биметалическими коронками - тупится через пару отверстий.

Изменено пользователем MrWh0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был неудачный опыт с биметалическими коронками - тупится через пару отверстий

какие режимы?с сож?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие режимы?с сож?

На минимальных - по инструкции к коронкам. + Олеиновая кислота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

балеринкой может попробовать? Или лобзиком :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большие диаметры однозначно балеринкой с олеинкой на небольших оборотах. Малые тоже можно так же. Главное чтобы прижат лист был к фанере и закреплен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы прижат лист был к фанере и закреплен

Можно тут подробнее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расскажу про собственный опыт сверления тонкой нержавейки.

Нержавейка 2мм, диаметры от 16-63мм. Количество отверстий порядка 50 штук.

Применяли бошевские биметаллические синии и белые коронки.

С синими мелкая засада получилась, три подряд коронки диаметром 51мм, хватило ровно по одному отверстию, объяснить в боше в чем дело не смогли. Остальные отработали как надо.

Сож использовали WD40, сверлили дрелью на низких оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как всегда проба)) нержа 304 толщина 10мм коронка сами видите не свежая да и не бош обороты 78. попробовал "рулькой" :rofl: мазать не вариант жир думаю удобней ,пришлось олеинкой(не люблю ее запах)и получил пятачок вот такой коронка 48мм медленно но верно идет правда вынимать и чистить кисточкой приходится чаще нет выхода стружки(отверстие сверлить лень по краю было)

post-55767-080982200 1421305640_thumb.jpgpost-55767-094452200 1421305692_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

однозначно балеринкой

добавлю и желательно жесткой.самодельной сверлил где рабочий резец(пластинка вк8 проде) закреплен на прутке 10мм мне не понравилось хотя и прогрыз 1мм лист D 160 6 шт положив на лист ДСП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Так как балеринка резец,то лучше фанеры подложки не найти . Крепить лист струбцинами к фанере. В принципе сложностей особых нет. Да,и толщина фанеры должна быть не меньше 10 мм,иначе теряется жесткость.

Изменено пользователем Мишаня75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Кто-нибудь пользовался? Лучше биметаллических?

 

Я такими пользуюсь. Ф100 правда нету, самая большая - 64. Стоят очень долго, точить легко - а что еще надо? Главное работать ими на станке, а не дрелью, чтобы не дробило - тогда очень долго служат. Ну и нормального производителя взять, чтобы вставки были надежно впаяны, а не абы как. Мелкие диаметры сверлите морковкой (ступенчатое сверло) - проще и быстрее, как по мне. Для Ф100 вам правильно балеринку советуют, твердосплавные коронки такого диаметра свою цену не оправдывают.

 

медленно но верно идет правда вынимать и чистить кисточкой приходится чаще нет выхода стружки

 

А я по-ленивому тоже делаю, сверлю от балды одно отверстие ф10 рядом с будущим "короночным", вокруг залепляю пластилином, и пока сверлю - одна рука занята подачей, вторая - поливает сож в зону резанья, в дырку ф10 сож утекает, и капает в ведерко. Таким образом, стружка вымывается постоянно - и выметать не надо, да и отверстие чище. Лил бы сож так, как все - да на балконе у меня всё, чистота критична.

Изменено пользователем Amid89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтоб не получилось рекламы, загуглите сами:

"дырокол гидравлический по металлу".

Под вашу задачу то что надо.

Правда, доступ к листу нужен с обеих сторон, но обычно он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что интересно, серная мазь значительно облегчает сверление нержавейки. Я один раз неплохо заработал, зная это. Принесли несколько пластин и тупые сверла. Я сделал страшные глаза и сказал, что есть у меня специальная супердорогая смазка :crazy: . Просверлил что-то около 120 отверстий 3, 4 и 8 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.