Перейти к содержанию
Авторизация  
able

Обрезинивание катков.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, надо обрезинить стальные катки. По Д 240 и Д 45 катки будут шлифоваться. Большой каток высотой 50 хорошо бы опрессовать в паре с таким же (чтобы не делать 2 формы), потом разрежем. Размеры арматуры поменяем, при необходимости. Большие катки наверно лучше делать в цилиндрической неразъемной матрице и прессовать сверху - вниз. Эскиз формы мне нарисовал человек занимающийся этим делом ( но не конструктор ) : арматура обматывается резиной несколько толще требуемого слоя, накрывается пуансоном, центрируется по штырю и прессуется. Я в этой области не спец но мне кажется что в нижней части мы получим "недолив" т. к. отсутствует загрузочная камера, некий запас резины. Малый каток в разъемной горизонтальной просится, хотя для ускорения процесса было бы желательно что - нибудь вертикальное многоместное. Интересует мнение профессионала.

 

 

post-23080-092287300 1421267596_thumb.jpgpost-23080-078683400 1421270092_thumb.jpgpost-23080-089802500 1421270104_thumb.jpgpost-23080-081218000 1421270120_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может полиуретаном залить? В небольшой партии может получиться лучше (за счет более высоких физ.-мех. свойств полиуретана) и дешевле (за счет менее дорогой формы). В большой партии - просто лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в этой области не спец но мне кажется что в нижней части мы получим "недолив" т. к. отсутствует загрузочная камера, некий запас резины.

Да не, нормально. Там и снизу, и сверху делаются облойные канавки, через которые и воздух уходит, освобождая место для резины. И внутрь колеса тоже немножко уйдет. За счет погрешности толщины обода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ALTRAN, как у полиуретана адгезия к стали? Жестковат он, или есть что - то наподобие резины БМС-М? Кинь ссылочку на технологию.

Изменено пользователем able

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролики подающие листовой металл в дисковых ножницах восстанавливали полиуританом.

Т.е срезали старое обрезинивание и отдавали на наварку(наливку) нового.

потом протачивали и шлифовали в размер.

У самих выполнить работы не получилось. Полиуретан пузырился. Потому отдавали на специализированную фирмочку.

Для лучшей адгезии на поверхности роликом точили канавки. Можно накатать.

 

Если обрезинивать. То нужна форма с диаметральным разъемом. Не зависимо прямое прессование или литьевое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.