Перейти к содержанию
Авторизация  
orlovca

Сверление на границе двух металлов

Рекомендуемые сообщения

На шайбу (сталь 35ед. Ф50мм, толщ.12мм) напрессован зубчатый венец такой-же толщины из бронзы. По шву нужно просверлить несколько сквозных отверстий Ф4мм. Как это сделать чтобы сверло не ушло в сторону более мягкого металла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрезой сверлить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрезу 4мм не "уведёт"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в зависимости от точности как вариант

 

не спешить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тогда,если можно поподробнее. Не хотелось бы испортить уже сделанную работу. Какая нужна фреза, обороты? Сож? В наличии токарный и сверлильный. Фрезера нет.

Изменено пользователем orlovca

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

orlovca, фреза шпоночная на 4мм.

Фрезы работают, даже при отсутствии "более мягкого металла", т.е. при наличии воздуха, справится если не спешить с подачей.

Для надежности и уменьшения вероятности испортить, я бы сделал в два этапа, вначале 3 мм, потом 4.

Изменено пользователем Demon54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

засверливайтесь 1,5-2,0мм. в металл, дальше 4-ой. Если надо красиво\- ,то-точите из стали типа венец из того-же металла,сверлите отверстия,меняете "типа венец" на правильный венец и по "полудыриям" сверлите окончательно.

Изменено пользователем Sterx17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начать центровочным сверлом, обеспечить хорошую фиксацию заготовки.

Если отверстие глубокое, то я зажимал в цанговый патрон сверло с обрезанным хвостовиком (за ленточку) с минимальным вылетом.

Сверло должно быть идеально заточено.

 

Фрезой старого типа нельзя "сверлить" без предварительного рассверливания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двух перой фрезой и не спешить.

Все получится очень красиво.

Резьбу будет резать сложнее(если под гужоны).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

desti, фреза старого типа это с центральной "мёртвой зоной" ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

orlovca, ага. Вроде банально, но не раз видел попытки сверления такими фрезами :) А еще веселее, когда сначала заглубляются в металл на пару миллиметров, а потом включают подачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Спасибо. :) Ереванский завод похоже так и делал...)))

post-10968-099719300 1421245690_thumb.jpg

Изменено пользователем orlovca

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отступите 2\3 изначального диаметра от края в металле сперва 1,5-2,2 мм сверлите далее большим размером.При нарезке резьбы под гужон метчик все равно на бронзу "уведет" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм. Естественно, фреза шпоночная должна быть.

Или специальное очень короткое сверло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.При нарезке резьбы

Резьба не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде банально, но не раз видел попытки сверления такими фрезами

Ну дык, стачиваем два пера(если 4-х перка) под сверло и обрабатываем отверстие, весело так, с песнями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну дык, стачиваем два пера(если 4-х перка) под сверло и обрабатываем отверстие, весело так, с песнями...

А с центром как быть? Грустная песня получится...

Если только такую,но её и стачивать не надо.

post-10968-096805800 1421260487_thumb.png

Остальные многопёрые будут против...

post-10968-094338600 1421260603_thumb.jpg

А эта-за!

post-10968-066740100 1421260639_thumb.jpg

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Книга пишет приблизительно так: бОльшая часть диаметра отверстия должна находиться на более твердом металле. Значит накерниваем на более твердом и сверлим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в одном экземпляре, то на токарном с планшайбой. С начала центровочным, потом 3,5мм, затем расточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Книга пишет...

Было бы место,конечно перенёс бы,но надо по шву. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...потом 3,5мм...

вот тут и уведёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прижать сверху кондуктор, и потихоньку просверлить. никуда ничего не уведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Потихоньку,это сабо-сомой ))),а кондуктор спасёт на первой 1\3L отверстия.

Извините,давайте ко-ко добавлю условие - 0,2мм от перпендикуляра плоскости шестерёнок,или от паралельности шва..

Изменено пользователем orlovca

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас твердосплавные фрезы почти все заточены без мертвой зоны, с врезающимся зубом, хоть двух-, хоть трех- и четырехперые. Ими на границе как раз таки удобно засверливаться, даже без предварительного центрования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.