Перейти к содержанию

Изменение в правилах "Опознайки"

Один объект для опознания - одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

kompotius

Как подключить два двигателя к ПЧ с синхронизацией валов

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что можно сделать. Задача: два вибродвигателя по 0,9 кВт должны вращаться одновременно, для того что бы дисбалансы были в одной точке одновременно, одним словом синхронно.

Помогите разобраться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Механически связать валы.

2. Электромеханическая связь с помощью сельсинов.

3. Управление с помощью сервопривода /ЧП с функцией "регулировка положения", плюс абсолютный энкодер/.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо огромное! Подскажите как реализовать схему с сельсинами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На один частотник посади оба сами синхронизируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно что бы не только синхронизация была , но и положение вала точнее дибалансов, для устранения наложения вибрационных частот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На один частотник посади оба сами синхронизируются.

Ни разу не смогут. Тут либо датчиками положения обвешивать, либо механическую связь городить. Исключить торможение выбегом. Ну и если подшипники живые и вес грузов достаточен то в принципе перед стартом роторы должны быть синхронны по умолчанию остается их одновременно запустить. И еще характеристики вибромоторов должны быть идентичны вес грузов и угол их взаимного расположения иначе все равно расколбас будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вибромоторы идентичны, веса одинаковые. В каком положении они пытаются встать не могу сказать (непонятно), но разсинхротрон периодически проскакивает, нестабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Из электрических способов работоспособен лишь с сервомоторами, но он неподъемен по деньгам. ЧП, сельсины и синхронные двигатели - мимо.

 

Может использовать один двигатель, а эксцентрики разнести и механически связать (общий вал)? Эксцентрики потребуют отдельных мощных опор, зато двигателю будет комфортно.

Изменено пользователем vsh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В развитие сообщения №9 - связать ГИБКИМ валом. Или вариант - применить электромагнитные вибраторы, по типу соленоидных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если верить статье, то ничего вообще делать не надо, подключить оба вибратора паралельно и всё, но смутные гложут сомнения.

Если же синхронизировать положение валов, то как было уже сказано, это будет стоить больших денег, и возможно сделать с помощью сервоприводов с резольверами. Либо какой другой сложной системой позиционирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В статье все красиво, это когда маятники не плите. А тут я так понимаю вибростол или что-то подобное и опора вибраторов переодически нагружается/разгружается, система динамичная. Дешевле всего и наверное с самыми наибольшими гарантиями мух отделить от котлет. Двигатель один отдельно от валов с грузиками. как vsh,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем!!! Остановился на варианте с одним двигателем подключенным к ПЧ от него пойдет ко второму двигателю (не подключенному) через клиновый ремень передача (что бы не городить новую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

....через клиновый ремень передача

 

Скорее ремень ГРМ и зубчатые шестеренки оттуда же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы для начала соединил средние точки звезды проводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы для начала соединил средние точки звезды проводом.

Что это даст? напряжения на обоих моторах под нагрузкой выровнять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типа выровняются нулевые токи (синхронизация скольжения). Только на ноль не сажать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ежели ремень, то только зубчатый, клиновой не годится - проскальзывает, что называется, "по определению", как не тяни.

И вот ещё что: надо быть готовым к тому, что крутящий момент в передаче будет довольно большим, он определяется разностью скольжений в двигателях.

Изменено пользователем VVKV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.