Перейти к содержанию
Nafa4ka

Помогите разобраться с ШВП ось Х на 16А20Ф3

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Вопрос у меня по ШВП на ось Х на 16А20Ф3. Люфт 0,04мм, поэтому для точных работ станок не годится, пока выполняем неточные работы и и ищем новую ШВП.

Во-первых, в интернете все подобные пары продаются без корпуса, а у нас с корпусом, что делать?

Во-вторых, подскажите по размерам, в паспорте на станок никакой информации нет, а много обьявлений, в которых даны только длина, диаметр и шаг между зубьями. (Померить не можем, так как станок в работе)

В-третьих, кто-то знает маркировку этой пары, подскажите.

Если нужна доп. информация - выясню. Буду благодарна за любую информацию, касательно этого вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скачайте паспорт, там есть номер детали!, корпус вам не нужен, надо постараться убрать люфт в старой швп,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mechanic25, я не могу найти паспорт. А как убрать люфт на старой? Почему не нужен корпус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паспорт точно есть,посмотрите в файлах, на винте 2 гайки которые как раз стоят в корпусе, если закручивать эти гайки друг на друга люфт уйдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mechanic25, спасибо за паспорт! Гайки скручиваем, а люфт остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mechanic25, там в паспорте о ШВП ничего не сказано:(

читала в вашей теме, что вы меняли шарики, может и нам так сделать, вот только где добыть паспорт именно на ШВП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Nafa4ka, и много скручивали гайки? там регулировка очень точная один зуб всего несколько микрон, может мало крутите? И люфт в 0,04мм это ещё не люфт :) просто в натяг работать надо

Изменено пользователем Оператор НПО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так может люфт не на гайках а на подшипниках? а как вы определили люфт?

 

паспорт на швп тоже есть на форуме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Кстати да mechanic25 прав насчёт подшипников, если упорный, или если стоит комбинированный, подшипник не затянут, гайки крути не крути толку не будет, т.к. вся конструкция будет плавать.

Изменено пользователем Оператор НПО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люфт в направляющих тоже может быть проблемой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно люфт в подшипниках опоры ШВП. Не затянута муфта двигатель - ШВП. Если хотите разобрать шаровую пару выточите оправку скрутите гайку на оправку. Вымойте винт, шарики, гайки. Осмотрите на наличие дефектов. Собирается - Литол или другая смазка намазываем внутри гайку укладываем на смазку шарики, дальше на оправку и на винт. Шарики продают фирмы торгующие подшипниками. 0,04мм если точить с натягом мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверно такой номер нужен.

post-61763-091070200 1426099327_thumb.jpg

post-61763-013155700 1426099347_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подключите осциллограф и уберите люфт в приводе.Ничего менять не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мудрили - мудрили в итоге поменяли ШВП на новую. Спасибо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.