Перейти к содержанию
Турист

Жидкость гидроусилителя

Рекомендуемые сообщения

День добрый уважаемые коллеги . Ремонтировал на днях машину , доливал жидкость в расширительный бачек (доливаю раз в год 50 гр - на нагнетающей магистрали чуть-чуть слезит). Вытащил фильтр и обратил внимание , что жидкость грязная да и сама сетка фильтра грязная . Стоит ли ее слить и залить новое масло ? Машина старая , только у меня уже 12 лет . Может туда до меня уже "доктора" залили ? Или ездить и забыть ?

Авто ауди б4 1992 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Стоит ли ее слить и залить новое масло ?

 

Стоит, потому как рулевое - вещь ответственная, и к тому же процедура не затратная по деньгам и силам. Если фильтр в бачке забит, или будет забиваться (а он будет, раз у вас жидкость грязная), будет создаваться повышенное давление в системе, поэтому и слезить может. Можете воспользоваться этой инструкцией для полной промывки и заливки новой жидкости, я так уже в общей сложности 4 раза на двух авто менял жидкость. Колхозятся нужные приспособы быстро и не затратно.

Изменено пользователем Amid89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Amid89, Спасибо за ответ . Если честно , думал промыть систему , но .... машинка разменяла уже 3 десяток лет , промыв систему могу промыть все отложения которые уплотняют манжеты и сальники :) Могет потечь и это будет печально ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит ли ее слить и залить новое масло ?

 

Безусловно стоит.

 

Если честно , думал промыть систему , но .... машинка разменяла уже 3 десяток лет , промыв систему могу промыть все отложения которые уплотняют манжеты и сальники Могет потечь и это будет печально ....

 

Печальней будет если рулевое управление откажет в самый интересный момент. Может вам имеет смысл профилактику рулевке сделать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Срок службы ATF 3-5 лет в зависимости от производителя.

Если вовремя не менять-повышенный износ всего механизма и

особенно насоса.

В двигателе масло тоже только доливаете?

Кстати и антифриз и тормозную жидкость тоже надо менять,раз в 3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

промыв систему могу промыть все отложения которые уплотняют манжеты и сальники

 

Можно просто промыть не спец. промывкой (любая промывка как правило агрессивнее соотв. эксплуатационной жидкости), а той же жидкостью ГУРа. Т.е. агрессивного растворения отложений не будет, просто вымоете грязь, и эту же жидкость зальете (заодно избежав возможного смешивания разных жидкостей - до капли все равно не слить).

 

Кстати и антифриз и тормозную жидкость тоже надо менять,раз в 3 года.

 

Современные антифризы (g12 и выше) достаточно раз в 4 года (правда при этом желательно качественно сливать старый, чтобы плотность нового максимально сохранить). В остальном согласен.

Изменено пользователем Amid89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит конечно, затраты копеечные, если насос не жужжит, рейка не закусывает, все таки где то износ идет если действительно дерьма не набурахали, откуда грязи-то взяться, далее уже смотрим.

Промывать той-же АТФ, любой, мешаються все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Современные антифризы (g12 и выше) достаточно раз в 4 года

 

хитрый LF22 вообще предлагали не менять тк срок службы 12 лет.

но проверить не получится случайно слился весь.

 

жидкость в ГУРе менял на 40т, просто от нечего делать.

сейчас ЭУР по этому другие проблемы.

 

те ЗА поменять на новую и бачек отмыть изнутри и фильтры промыть.

на большой так и сделал, хотя там и фильтр больше и обьем масла тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жижа на ауди должна быть зеленоватой атф(красная)не катит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

evgivanov, год выпуска гляньте корыта ТС.

У меня 86 и 87 года неауди:)

Изменено пользователем olegators68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо . Жижку сливаю , промываю тем же самом маслом , заливаю свежее масло . Всем участвующим спасибо .

Кстати , сколько приблизительно объем всей системы ГУР ? Пары литров хватит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Турист,

Пары литров хватит ?

За глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще вопрос - есть красная жидкость , есть зеленая - то что мне нужна . Как я понимаю красная - это синтетика , моя - минералка . Это гидравлические масла с какими то определенными качествами ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Найдете ВМГЗ , мойте, потом зальете что душе угодно, все дело в том что ваша машина разгонной была скорее всего, ну двигло уношенное заменили, кому какое дело, не в руках а у поджопников была, так ремонт по жестокой необходимости :(

Изменено пользователем olegators68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

заливайте что по документации положено.

АТФ Декстрон 1 и 2 минералка, декстрон 3 синтетика, они все красные. В Тойотах с завода залита желтая жидкость (похожа Transmax Z), документация предлагает на долив ATF dextron III. И на крышке бачка написано ATF. Доливаем без всяких промывок-все без проблем работает.

Да, у многих производителей не предусмотрена плановая замена жидкости ГУР. Но уж раз в 10 лет то можно сменить :-)

Изменено пользователем ММаксим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ММаксим, да я как бы не собираюсь ставить эксперименты над своей старушкой , что написано , то и залью . Ир что спросил - это хотелось бы узнать для общего развития .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Согласен с вами, не так черт страшен, температура 200 вспышки, 180 уже разложение АТФ=декстрон, ходы рыкламы, бойля с мариотом учили, подзабитая трубка к этому может привести, тяжело контролировать, а запросто.

Александр, вывешивай "морду" рулем верти и промывай с помощниками, воздушить систему совсем не хорошо.

Изменено пользователем olegators68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

olegators68, Спасибо , уже посмотрел youtub как и что делать , завтра после работы займусь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.