Турист 59 #1 Дата: 12.01.2015 11:42 День добрый уважаемые коллеги . Ремонтировал на днях машину , доливал жидкость в расширительный бачек (доливаю раз в год 50 гр - на нагнетающей магистрали чуть-чуть слезит). Вытащил фильтр и обратил внимание , что жидкость грязная да и сама сетка фильтра грязная . Стоит ли ее слить и залить новое масло ? Машина старая , только у меня уже 12 лет . Может туда до меня уже "доктора" залили ? Или ездить и забыть ? Авто ауди б4 1992 г.в. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YetAnotherRussian 91 #2 Дата: 12.01.2015 12:01 (изменено) Стоит ли ее слить и залить новое масло ? Стоит, потому как рулевое - вещь ответственная, и к тому же процедура не затратная по деньгам и силам. Если фильтр в бачке забит, или будет забиваться (а он будет, раз у вас жидкость грязная), будет создаваться повышенное давление в системе, поэтому и слезить может. Можете воспользоваться этой инструкцией для полной промывки и заливки новой жидкости, я так уже в общей сложности 4 раза на двух авто менял жидкость. Колхозятся нужные приспособы быстро и не затратно. Изменено 12.01.2015 12:02 пользователем Amid89 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Турист 59 #3 Дата: 12.01.2015 13:59 Amid89, Спасибо за ответ . Если честно , думал промыть систему , но .... машинка разменяла уже 3 десяток лет , промыв систему могу промыть все отложения которые уплотняют манжеты и сальники :) Могет потечь и это будет печально .... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vadym 512 #4 Дата: 12.01.2015 14:19 Стоит ли ее слить и залить новое масло ? Безусловно стоит. Если честно , думал промыть систему , но .... машинка разменяла уже 3 десяток лет , промыв систему могу промыть все отложения которые уплотняют манжеты и сальники Могет потечь и это будет печально .... Печальней будет если рулевое управление откажет в самый интересный момент. Может вам имеет смысл профилактику рулевке сделать ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Саморез 60 #5 Дата: 12.01.2015 14:32 Срок службы ATF 3-5 лет в зависимости от производителя. Если вовремя не менять-повышенный износ всего механизма и особенно насоса. В двигателе масло тоже только доливаете? Кстати и антифриз и тормозную жидкость тоже надо менять,раз в 3 года. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YetAnotherRussian 91 #6 Дата: 12.01.2015 14:32 (изменено) промыв систему могу промыть все отложения которые уплотняют манжеты и сальники Можно просто промыть не спец. промывкой (любая промывка как правило агрессивнее соотв. эксплуатационной жидкости), а той же жидкостью ГУРа. Т.е. агрессивного растворения отложений не будет, просто вымоете грязь, и эту же жидкость зальете (заодно избежав возможного смешивания разных жидкостей - до капли все равно не слить). Кстати и антифриз и тормозную жидкость тоже надо менять,раз в 3 года. Современные антифризы (g12 и выше) достаточно раз в 4 года (правда при этом желательно качественно сливать старый, чтобы плотность нового максимально сохранить). В остальном согласен. Изменено 12.01.2015 14:39 пользователем Amid89 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olegators68 29 #7 Дата: 12.01.2015 15:15 Стоит конечно, затраты копеечные, если насос не жужжит, рейка не закусывает, все таки где то износ идет если действительно дерьма не набурахали, откуда грязи-то взяться, далее уже смотрим. Промывать той-же АТФ, любой, мешаються все. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petrov_kamensk 96 #8 Дата: 12.01.2015 18:04 Современные антифризы (g12 и выше) достаточно раз в 4 года хитрый LF22 вообще предлагали не менять тк срок службы 12 лет. но проверить не получится случайно слился весь. жидкость в ГУРе менял на 40т, просто от нечего делать. сейчас ЭУР по этому другие проблемы. те ЗА поменять на новую и бачек отмыть изнутри и фильтры промыть. на большой так и сделал, хотя там и фильтр больше и обьем масла тоже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evgivanov 4 #9 Дата: 12.01.2015 18:25 жижа на ауди должна быть зеленоватой атф(красная)не катит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olegators68 29 #10 Дата: 12.01.2015 18:28 (изменено) evgivanov, год выпуска гляньте корыта ТС. У меня 86 и 87 года неауди:) Изменено 12.01.2015 18:29 пользователем olegators68 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Турист 59 #11 Дата: 12.01.2015 18:58 Всем спасибо . Жижку сливаю , промываю тем же самом маслом , заливаю свежее масло . Всем участвующим спасибо . Кстати , сколько приблизительно объем всей системы ГУР ? Пары литров хватит ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olegators68 29 #12 Дата: 12.01.2015 19:00 Турист, Пары литров хватит ? За глаза. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Турист 59 #13 Дата: 12.01.2015 19:39 Вот еще вопрос - есть красная жидкость , есть зеленая - то что мне нужна . Как я понимаю красная - это синтетика , моя - минералка . Это гидравлические масла с какими то определенными качествами ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olegators68 29 #14 Дата: 12.01.2015 19:48 (изменено) Найдете ВМГЗ , мойте, потом зальете что душе угодно, все дело в том что ваша машина разгонной была скорее всего, ну двигло уношенное заменили, кому какое дело, не в руках а у поджопников была, так ремонт по жестокой необходимости :( Изменено 12.01.2015 19:49 пользователем olegators68 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ММаксим 27 #15 Дата: 12.01.2015 19:58 (изменено) заливайте что по документации положено. АТФ Декстрон 1 и 2 минералка, декстрон 3 синтетика, они все красные. В Тойотах с завода залита желтая жидкость (похожа Transmax Z), документация предлагает на долив ATF dextron III. И на крышке бачка написано ATF. Доливаем без всяких промывок-все без проблем работает. Да, у многих производителей не предусмотрена плановая замена жидкости ГУР. Но уж раз в 10 лет то можно сменить :-) Изменено 12.01.2015 20:00 пользователем ММаксим 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Турист 59 #16 Дата: 12.01.2015 20:07 ММаксим, да я как бы не собираюсь ставить эксперименты над своей старушкой , что написано , то и залью . Ир что спросил - это хотелось бы узнать для общего развития . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olegators68 29 #17 Дата: 12.01.2015 20:15 (изменено) Согласен с вами, не так черт страшен, температура 200 вспышки, 180 уже разложение АТФ=декстрон, ходы рыкламы, бойля с мариотом учили, подзабитая трубка к этому может привести, тяжело контролировать, а запросто. Александр, вывешивай "морду" рулем верти и промывай с помощниками, воздушить систему совсем не хорошо. Изменено 12.01.2015 20:28 пользователем olegators68 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Турист 59 #18 Дата: 12.01.2015 21:34 olegators68, Спасибо , уже посмотрел youtub как и что делать , завтра после работы займусь . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение