Перейти к содержанию

Изменение в правилах "Опознайки"

Один объект для опознания - одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

sasa4x4

ГАЗ-69, помогите снять рычаг в передней подвеске

Рекомендуемые сообщения

Доброго здоровья уважаемые!

Давно мечтал о таком авто. Случайно услышал о продаже, после не долгих раздумий решил взять. В данный момент авто разобрано почти до винтика. Интересные рычажные амортизаторы на нём (не сталкивался с ними). Всё "новое" вызывает жуткий интерес. Понимаю, что в данный момент это не самая главная деталь ревизию и ремонт которой нужно выполнить, но покоя она мне не даёт. Так как рычаг снять не смог. Облазил пару профильных форумов, но к сожалению ничего умного не нашёл. Если у кого нибудь есть опыт, поделитесь.

post-56480-002463100 1420642047_thumb.jpg

post-56480-040825000 1420642108_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

post-18085-055919700 1420643592_thumb.gif

post-18085-074436300 1420643824_thumb.jpg

Изменено пользователем оптон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Облазил пару профильных форумов, но к сожалению ничего умного не нашёл.

А вот здесь не был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь, благодарю за картинку, их я пересмотрел очень много. Вопрос в том, как разобрать сей девайс не поломав его. Чтобы он потом работал долго и счастливо. Да вот ещё один момент, залито в них БСК, Есть желание после переборки налить ATF. Возможна ли такая замена жижи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тама скорее всего пыльники типа крышки с обеих сторон вала и стопорные кольца наверно сначала снять крышки пыльники саму жидкость наверно если она мороз держить и смазываеть наверно моня а бск халява и не дефецить

как то в молодости на 401 москвиче тама аморт и пружина все в одном поросенке гимор ешо тот типа ремонтировал вод счя не помню удачно или нет

Изменено пользователем оптон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

post-18085-026525500 1420644856_thumb.jpg

Вод сверху битку енту вытощить она типа вогнутая изначально потома вставляють и молотком по центру она раздаёться в диаметре и типа пробка нуня выковырять

post-18085-057178400 1420645186_thumb.gif

тута видать лучше типа стакан тама 7-8

Изменено пользователем оптон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

залито в них БСК, Есть желание после переборки налить ATF. Возможна ли такая замена жижи?

БСК это смесь касторового масла и бутилового спирта. Современные жижы ничем не хуже этой БСК, главное чтобы резинки не разъедало.

А вообще ГАЗ 69, аппарат зачетный. Нравился он мне по своей проходимости, неприхотливости. И на нем большн 80 не разгонишься, не умеет он этого. С родным двигателем и ходовой.

Изменено пользователем Yuriy-ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня победа сделала прим 130 я она обошлаааа и уточку :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sasa4x4, Текли такие амортизаторы часто,ремонтом их никто не занимался,а вживляли в них штуцер и расширительные бачки грамм на 150.Утром заливали бск и сами прокачивались при езде(бск было полно,бочками) на день -два хватало.Потом начали прилаживать телескопические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Так как рычаг снять не смог

 

Там мелкие шлицы, посадка прессовая . Был не большой и не удачный опыт с Победовскими амортизаторами ( думаю они идентичные с вашими ) изготовили наподобии вилки похожую на съёмник рул. пальцев . Вилку между амортизатором и рычагом , с верху на вал давили прессом ( пресс был не хилый) раздавили вилку и деформировали стальную плиту ~20мм.... :) На этом дело на сколько помню закончилось , давно было :rolleyes:

Изменено пользователем mekhanik1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Руководство по войсковому ремонту (пдф, ок. 30-ти МБ)

http://kulibinsclub....96869_2dc0b.pdf

Осталось выяснить, что из себя съемник "5805-02/№1" представляет. :)

 

ЗЫ. Это ужас-ужас, а не амортизатор.

Изменено пользователем aluma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Игорь, благодарю за картинку, их я пересмотрел очень много. Вопрос в том, как разобрать сей девайс не поломав его. Чтобы он потом работал долго и счастливо. Да вот ещё один момент, залито в них БСК, Есть желание после переборки налить ATF. Возможна ли такая замена жижи?

 

Долго и счастливо и рычажный амортизатор понятия не совместимые. Имеет смысл его перебирать только если стоит цель сохранить аутентичность автомобиля. если такой задачи нет, то лучше сразу переделать на телескопический.

 

По поводу жижи. Такая замена скорее всего не возможна. Дело в резинках. Резина выпускается двух видов. Или маслостойкая (неполярный углеводород) или спиртостойкая (полярный углеводород) . Резины, которая совмещала бы обе стойкости не существует. В состав БСК входит бутанол. Следовательно резина спиртостойкая. А для АТF требуется соответственно маслостойкая резина. Таким образом, замена возможна только в случае замены всех резинок на маслостойкие.

 

Но есть еще один момент. А надо ли делать такую замену. БСК - прекрасная жижа обладающая массой достоинств по сравнению с современными тормозными жидкостями на основе этиленгликолей. У нее один единственный недостаток из-за которого ее списали. Это низкая температура кипения, которая критична для современных дисковых тормозов. БСК превосходно можно делать самому. Для этого надо купить в аптеке касторовое масло и в магазине химреактивов бутанол-1. Именно бутанол-1 (или его еще называют нормальный бутанол), а ни кой другой бутанол, так как у него самая низкая гигроскопичная способность. И смешать их в соотношении 1 к 1.

 

У меня машина с барабанными тормозами по кругу. Пользую только самопальную БСК. За пять лет не поменял ни одного тормозного цилиндра и ни одной резинки на них. Все цилиндры и манжеты в превосходном состоянии. Это целиком заслуга БСК. А вернее касторового масла, входящего в ее состав. Для резины просто бальзам.

Изменено пользователем винтик&шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ремонтировали мы их, меняли на телескопические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ЗЫ.

Этим ужасом и комплектовали данные машины.

Как вы думаете, откуда у ГАЗ 69 появилось название Козлик?? Да потому что на ямках эти машинки начинали козлить именно из-за конструктивного чуда в виде данных амортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Как вы думаете, откуда у ГАЗ 69 появилось название Козлик??

Не поверите, знаю на собственной за...це. :)

(Просто лет мне..., много чего застал.)

 

К слову, на УАЗ469 вначале такие же были.

Изменено пользователем aluma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не поверите, знаю на собственной за...це.

(Просто лет мне..., много чего застал.)

На своей тоже испытано. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руководство по войсковому ремонту (пдф, ок. 30-ти МБ)

Огромное, человеческое СПАСИБО! Очень полезная книжица, Хоть и с большим скрипом, но принял решение ставить телескопические, Тем более, цели построить оригинал нет. А вот покататься с удовольствием, есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.