Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Шмел

Нужен совет по эксплуатации Кировской болгарки.

Рекомендуемые сообщения

У меня есть Кировская болгарка 2004г.в.,мощностью 2кВт под отрезной круг ф230мм.Вот в том,что у меня возникает большая проблема при отвинчивании гайки при смене отрезного круга.Обычными ключами входящими в комплект к болгарке открутить гайку не получается,приходится наращивать данные ключи и даже при этом не всегда получается открутить гайку и приходится лопать отрезной круг и нагревать гайку газорезкой и после этих процедур гайка поддается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая же болгарка.Одно время тоже мучился,сейчас ставлю картонную шайбу.Уже с год не пользуюсь ключем(родным) вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго.

Еще можно не кругдую гайку родную использовать, а обычную гайку с толстой шайбой. Даже при ударе не закусывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго.

Еще можно не кругдую гайку родную использовать, а обычную гайку с толстой шайбой. Даже при ударе не закусывает.

Спасибо!!!На моей Кировской болгарке установлена шестигранная гайка-шайба под гаечный ключ-так делали 10лет,а не просто круглая гайка с четырьмя отверстиями как на современных болгарках.И для снятия круга используются два гаечных ключа - одним держишь вал редуктора,а другим гайку затягивающую отрезной круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. Но все равно. При раздельных шайбе и гайке площадь нагруженного контакта меньше, легче провернуть закусившую гайку. Кстати, в инстр. магазинах продаются шайбы с развальц. гайкой, чтоб не терялись при хранении, я ролик на ютубе видел. Но покупать считаю - западло, чипмейкеры же мы, в конце концов, и сам выпилить могу. :tnnc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на шайбе на которую устанавливается отрезной круг сделан буртик для установки отрезного круга толщиной 3мм,а я устанавливаю отрезной круг толщиной 1.6мм и остаток от отрезного круга с отверстием толщиной 1.6мм.Может стоит послушаться совета Ваднес и установить картонную прокладку и все будет ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня с картонной закусывало. Приходилось ножом+молотком разрушать остаток круга. Закусывает обычно после ударной нагрузки. Режу бывает помногу, 5 болгарок. Везде изменил конструкцию гайки на составные, проблема исчезла. Я слышал , резинку еще подкладывают, Чтоб не было жесткого зажима при закусе, но не пробовал, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, нагревом вы осабляете затянувшееся соединение, чуть чуть. Появляется возможность повернуть гайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может стоит послушаться совета Ваднес и установить картонную прокладку и все будет ОК.

Картонную прокладку обязательно плюс к тому делаю так беру два ключа одеваю на вал редуктора прокручиваю до упора об кожух а затем откручиваю гайку резким ударом по ключу. Пользуюсь ключами потому что сломался стопор а так на работе с прокладками круги легко отворачиваются рукой если их не подорвала и не закусило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт резинки под гайку - помогает, но она нужна тоненькая, типа из велосипедной камеры, иначе круг гуляет. Но тонкая долго не живёт, максимум два три круга, потом рвётся. Да и забываешь её положить, или некогда вырезать, или тупо лень. Один раз пришлось откручивать путём разборки редуктора, зажима шестерни в патрон токарного станка и мощным накидным ключом за гайку. На маленькой болгарке картонные колечки помогают реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня с завода тонкая резина стоит - проблем с откручиванием не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня с завода тонкая резина стоит - проблем с откручиванием не возникало.

Ну Вы наверное не 10лет работаете болгаркой.У меня то же была резинка,но закончилась после лет эксплуатации.

 

поиском то не пройтись http://www.chipmaker.ru/topic/74651/

СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купите отдельно гайку бошевскую или еще от чего которая откручивается просто рукой ,забыл как называется система быстрого разбора( а самое оптимальное прокладка из альбомного картона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня интерскол самая большая тежелее бензопилы щиль с завода в комплекте есть картонные прокладки инекаких проблем. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на такой Кировской болгарке с завода стоит резиновая шайба наверное уже лет 10 и от закусываний всегда спасает . На все свои остальные болгарки я тоже такие поставил и всем советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Робяты не мудрите :rofl: сейчас на базарах и в магазинах полно гаек сшайбой развальцованой . Кстати, кировка если редуктор со стопором то это голимый китай. Ремонтом занимаюсь 15 лет. Както так :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полно гаек сшайбой развальцованой

Фото скиньте,что за гайка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, кировка если редуктор со стопором то это голимый китай.

А какие еще признаки Китая а то дому уже давно болгарка и брали в проверенном месте как Российскую но стопор есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на болгарках нельзя ударом откручивать, ломает зубья редукторов! Вроде и в корпус упрешь ключ и стараешься аккуратнее, а потом в ремонт несут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

. Кстати, кировка если редуктор со стопором то это голимый китай. Ремонтом занимаюсь 15 лет. Както так :hi:

У меня в работе две "Кировских" 230-х , одна со стопором, а другая( более ранняя) без, разбирал обе и разницы в качестве исполнения не заметил. Обе работают очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

работают очень долго.

аналогично у же давно работает болгарка и покупалась она как Российская продавец обмануть не мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все неправильно... Я под гайку ставлю остаток диска, вместо шайбы, а родные ключи-сразу в утиль.

Сама болгарка-весчь монументальная и неубиваемая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

определить просто если на якоре шестерня крепится гайкой-китай. Если болт то оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купите бошевскую sds-click. У меня на всех болгарках такая. очень удобно, все разбирается руками

67628.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.