Перейти к содержанию
trophuman

винт вертикальной подачи на 676 иркутск

Рекомендуемые сообщения

Купил таки станочек 70 го года иркутск, но влиться в ряды пользователей не могу. Винт вертикальный гнутый. Где его можно купить или заказать? А так вроде состояние более или менее. Шестерни без износа. Направляющие без серьезных задиров. Хотя все еще предстоит проверить, почистить и покрасить. Но это со временем пока проблемп где взять винт лучше с гайкой. И еще вопрос, какие есть их различия по производителям и годам выпуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Купил таки станочек 70 го года иркутск,но влиться в ряды пользователей не могу.

Можно даже без станочка вливаться в ряды :) А винт можно на барахолке присмотреть http://www.chipmaker...%B8%D0%BD%D1%82 Чё сильно гнутый поправить никак? Изменено пользователем Семёныч 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще вопрос, какие есть их различия по производителям и годам выпуска?

Да ,есть. Во первых станок 676 или 676п-есть разница ,так как станки абсолютно разные. Далее по самому винту.Его для начала нужно снять со станка,чтоб увидеть во всей красе. Отличие основные могут быть в первую очередь в шлицах. Я лично видел 6ти и 4х шлицевые винты-с виду они практически один в один . А далее барахолка форума в помощь,причём недавно даже проскакивал винт,4х шлицевой, даже новый.

Скорее всего на вашем станке (если 676 без П и 70 г) будет 4х шлицевой,на моём иркутском 68гв был 4х шлицевой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Семёныч 56</b>, Да я давно вливаюсь. Этот форум весь перечитал пока станок искал. Но вот зарегистрировался только сегодня. Изгиб с 1/3 длинны начинается, и отклонение от оси где-то 10мм. А как его править, прессом? Гайку же все равно жрать будет.

 

<b>Кот Мурзик</b>,

Ага, станок без "П" просто 676. На барахолку меня не пускают еще к сожалению - новенький,тут такие правила - должен заслужить доверие за неделю. Пока примелькаюсь на форуме все винты продадут :)

Винт буду снимать завтра, только как его сдернуть? стол вверх не идет. До изгиба доходит и клинит, там гайку боюсь провернет если еще целая. Если снять нижнюю опору целиком, а потом верх где шестерня разобрать и винт вниз вытащить? или гайка на верх не вылезет с винта все равно и ее вниз сгонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Винт буду снимать завтра, только как его сдернуть? стол вверх не идет. До изгиба доходит и клинит, там гайку боюсь провернет если еще целая. Если снять нижнюю опору целиком, а потом верх где шестерня разобрать и винт вниз вытащить? или гайка на верх не вылезет с винта все равно и ее вниз сгонять?

Дааа ,конечно заморочка :cray: ,но безвыходных ситуаций не бывает. Повозится придётся . Предложу способ. Нужна будет хорошая лебёдка,грузоподъёмностью не меньше 300кг. Со станка снять угловой стол ,до максимума вверх поднять суппорт,снять защиту винта- вала,крышку коробки суппорта,ослабить клин суппорта до максимума.Зацепить за суппорт стропы и приподнять лебёдкой ,лебёдку в натянутом состоянии зафиксировать. Соблюдая ТБ(так как всё будет висеть на лебёдке) выкрутить 4 болта на опоре винта и вытянуть 2 конусных штифта,после вытащить целиком клин(чтобы суппорт мог болтаться на ластохвосте ). Приподнять суппорт до максимума лебёдкой вверх (отсутствие клина должно дать возможность обойти конусную шестерню внизу колонны) . Далее ковыряемся в коробке суппорта. Освобождаем приводной вал (он удерживается или двумя винтами м6(скорее всего) или двумя штифтами на шестерне в коробке суппорта) если винты там просто, если штифты повозится придётся :cray: , вытащив винты или штифты вал должен выпасть вниз(в шестерне он вставлен тоже на шлицах).После этих мероприятий опору можно свинчивать спокойно с винта и потом разбирать коробку дальше и вытягивать сам винт. Как то так...Вариант снять гайку с опоры можно забыть сразу-она сидит очень плотно и вытащить её можно на снятой опоре причём она выпресовывается вверх..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на 679 станке тоже погнутый с четырьмя шлицами,думаю выточить новый, так как ни у кого не нашлось такого винта... На 676 найти проще в барахолке был, может и сейчас висит в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Кот Мурзик</b>,Спасибо за совет, как-то так я и предполагал когда все крышки снял. А подвижности без клина хватит? и еще,значит поднимаем суппорт вверх вместе с опорой и винтом потом разбираем коробку суппорта и вытаскиваем вал вниз из шестерни. Опора остается на валу, а вот дальше гайку вместе с опорой скручиваем вверх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите кто-нить плиз координаты пользователя vpl - он винт продает. А то продаст, как пить дать, пока мне их самому увидеть разрешат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Подскажите кто-нить плиз координаты пользователя vpl - он винт продает.

Там уже занято.У одного обсуждение и второй запрос.Вот ещё продают но цена в 2 раза больше зато с гайкой и основанием. http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&module=lot&lot=486570 Изменено пользователем Семёныч 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А подвижности без клина хватит? и еще,значит поднимаем суппорт вверх вместе с опорой и винтом потом разбираем коробку суппорта и вытаскиваем вал вниз из шестерни. Опора остается на валу, а вот дальше гайку вместе с опорой скручиваем вверх?

Клин снять нужно будет чтобы коничку обойти,ту которая снизу колонны стоит и приводит во вращение вал.Выступает она относительно плоскости направляки на 20мм где то. Вот эта коничкаpost-88231-099354000 1420696048_thumb.jpg

 

Гайку скручиваем вниз. Она должна будет скрутится-люфт в резьбе присутствует и изгиб в 10мм на длинну винта по идее должен проскочить.Мешает сейчас имеено приводной ВАЛ -вся эта система как бы расклинивается за счёт изгиба винта. Вал будет снят ,до конца вытащить из опоры вы наверно его тоже не сможете -будет мешать сверху суппорт снизу основание. ,а вот вращать винт в висящей опорой думаю получится.Вот когда опора будет в нижней части винта тогда вытащится и вал. Конечно если позволяют возможности и высота потолков снимите суппорт целиком со станка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ,кстати ,если гайка откручиваться всё же не захочет или есть настрой на 100% винт менять, а не править ,то болгарку никто не отменял :spiteful: :spiteful: :spiteful: -выпилить винт кусками . Лебёдка тут тоже нужна будет ,но возни поменьше -снимать опору не будет надобности как и ходовой вал -только винт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выпилить винт кусками

Это крайняя мера конечно, попробую снять. А то смущает разное чило шлицов на валах по годам. Вдруг не найду замену? Правда как его править не представляю. Знаю что правят штоки гидроцилиндров, но там ИМХО прямолинейность менее критична. Есть пресс на 4-5т самодельный. на крайний случай попробую. Надо только технологию где-то почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо только технологию где-то почитать.

Она несложная,правда желателен токарный станок .Винт устанавливается по центрам ,в суппорт токарного индикатор ,в руку мел .Отмечаем горб и на пресс тащим винт ,давим в нужную сторону,тащим опять на станок и смотрим что получилось. И так до тех пор пока не выровняете до устраиваемых параметров .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

желателен токарный станок

Жаль, но в ТВшку он не влезет.

Сегодня не смог заставить себя в минус 28 подойти к станку. Отопление пока не запустил, буду ждать оттепель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, но в ТВшку он не влезет.

:crazy: ,Тут нужен станок побольше, с РМЦ не меньше 750.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

станок побольше,

ага туда винт влезет, только станок с ним не влезет в гараж :)

С моими возможностями разве что как вариант делительную головку и ее заднюю бабку на плиту прикрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С моими возможностями разве что как вариант делительную головку и ее заднюю бабку на плиту прикрутить

тоже вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех приветствую, я конечно понимаю, что прошло уже достаточно времени, но, винт еще ищется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.