Перейти к содержанию
lovr

помогите запустить гидростанцию Г4617

Рекомендуемые сообщения

При запуске, масло гоняется по кругу, то есть идет обратно в гидробак. Электроклапана не какого эффекта не дают.

post-114884-062150100 1420564751_thumb.jpg

post-114884-009231800 1420564858_thumb.jpg

post-114884-025893100 1420564905_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По вашему описанию и фоткам, на которых ничего не видно - ничего не понять. Сделайте видео что-ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

При запуске, масло гоняется по кругу,

Ну попробуйте его по квадрату гонять?!

В правильно сформулированном вопросе есть больше половины ответа. Если и дальше будете так спрашивать, то ответа надо будет ждать очень долго.

А пока ждёте курите букварь.

Изменено пользователем Олег Митяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При включенной гидростанции насос подает масло в гидропанель от туда обратно в бак. Электромагнитные клапана все отключены. При включение электромагнитных клапанов, нечего не меняется и нечего не происходит, масло так же идет обратно в бак. Такое чувство не хватает давления масла на электромагнитные клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое чувство не хватает давления масла на электромагнитные клапана.

Ну вот уже ближе к телу. А почему его не хватает? А как это проверяли? А какое оно должно быть? А паспорт скачали? Читали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

паспорт уже перечитал на сто раз, клапана все по выкручивал по вкручивал. Пружины все на месте все вроде в рабочем состояние. А где точно находиться предохранительный клапан?

Проверял все по простому, трубки откручивал помаленьку и смотрел течь масла идет или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваша гидростанция долго в работе не была?

Запускали гидростанцию к листогибу ИБ2116. Делали ревизию насосов, два оказались полностью изношенными. В конце-концов сдали гидропанель на проверку. В итоге, после проверки на стенде, выполнялась ревизия всех клапанов и дросселей, поскольку от времени они "закисли"..

И такое бывает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не была в работе где то около 3 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если паспорт читали, тогда точно не надо выкручивать все трубки и смотреть на масло. Выкручивание, например, дренажной трубки вам ничего не скажет...

Если на форуме есть паспорт - киньте ссылку, пожалуйста, здесь

 

Уровень масла проверяли?

Звук насоса изменился с последней успешной работы 3 месяца назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

третье сообщение тут, "курите букварь". Какой звук был три месяца назад сказать точно не могу, только по видео которое делали перед отправкой. По видео звук похож.

Изменено пользователем lovr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уровень масла проверяли?

 

Блин, приходится повторять вопросы, как будто мне это надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

масло полное залил 160 литров, просто вопрос не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой звук был три месяца назад сказать точно не могу, только по видео которое делали перед отправкой. По видео звук похож.

Слышали, наверно, как работает автокран с гидроподъёмом стрелы? При включении гидроклапанов и повышении давления будет слышен противный звук, переходящий в рёв. Это ревёт масло высокого давления в насосе и при прохождении через дросселя, и предохранительные клапана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При включение электромагнитных клапанов

 

Клапана включали кнопкой или пробовали вручную?

Банальный вопрос: направление вращения электродвигателя соответствует?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вращение проверял, все правильно. Электромагнитные клапана все работаю и руками их поджимал. Такое чувство, что масло не идет в поршневой насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж, если с налёту не получается запустить нужно идти последовательно по пути движения рабочего тела(масла). С начала проверяете работу насосов. Методика простая, манометр, предохранительный клапан, переходники, РВД. "Врезаетесь" в магистраль и измеряете давление. При этом следует учесть, что в "нейтральном" положении в нагнетающей магистрали рабочего давления не будет. Оно будет возникать только при направлении рабочего тела(масла) в полости исполнительных механизмов. Но это при условии исправности насосов. Если насосы обеспечивают рабочее давление, проверяйте перепускной клапан, затем предохранительный. Управляющие золотники в последнюю очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Емнип,в картер подобных поршневых насосов необходимо залить масло до запуска, там спец.пробка должна быть.

Но выше написанное не отменяет наличия давления от насоса быстрого хода в пределах, емнип, 2,5 МПа. Т.е. при включении ходовых магнитов должен осуществлятся холостой ход вверх и холостой вниз. Если нет давления от насоса быстрых ходов - надо смотреть предохранительный клапан насоса быстрого хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По порядку.

Было выяснено, что нету пилотного давления с одно поршневого насоса,

То есть при разборе обратного клапана и пуске насоса, от туда выскакивало масло один раз, потом тишина.

Разобрали.

На поршень давит две пружины, одна из них сломана, поменяли.

После чего давление не появилось, но масло в системе по очень маленько прибывает.

Такое чувство, что не работает клапан на нагнетание давления.

Кто разбирал такой насос подскажите?

Трех поршневой насос работает и со сдает давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гидравлику и пресс запустил) Оказалось все очень просто) перед пуском надо было воздух спустить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но зато теперь, будете знать что и откуда берётся и куда девается в гидростанции. А это дорогого стоит. И в следующий раз, вероятность наступить на те же грабли, значительно уменьшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это насос,капризный зараза плунжера не переворачивай не меняй местами пружины должны быть такими какие стояли иначе будет ломать,проверил собрал надо убедиться работает

или нет открутил трубу от насоса к блоку крутнул толчком если масло за пульсировало, насос рабочий,так проверяй насос высокого и низкого давления,а после лезь панель клапанов

запускал я эти гидростанции :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Столкнулся с подобной проблемой при запуске. Нет масла в системе управления гидроагрегатом. В чем проблема понять не удается. Масло в систему высокого давления от поршневого насоса подается, шестеренчатый насос также подает масло в систему. Не удается понять почему нет масла в системе управления. Масло туда должно подаваться уже при включенном двигателе. Разбор клапанов на насосе ничего не дало. Если необходимо стравить воздух то где? Буду признателен за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, увидел вашу тему про данный агрегат. У меня стоит такой же, но вот всё электронавесное с него снял кто-то. Можно фото всех электроузлов или номера этих деталей, если Вас это не затруднит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.