Aleksinoka 91 #1 Дата: 06.01.2015 04:24 Здравствуйте! В последнее время всё чаще после выключения компрессора по давлению,выключается и прессостат(на картинке).Приходится идти в другое помещение и включать вручную.Так бывает не всегда.Если сразу после автоматического отключения компрессора и поворота флажка из положения "авто" в положение"выкл" попробовать повернуть опять в"авто",то он там не держится,а уходит опять в "выкл".И только секунд через 30 может остаться в "авто". Т.е. как я понимаю,висит какая то нагрузка. Компессор бежецкий С415. Подскажите,что может быть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
itur 13 #2 Дата: 06.01.2015 05:39 (изменено) Под черной крышкой есть винт регулировки. Защита по току и тепловик. Добавьте чуть - чуть . Но без фанатизма. Изменено 06.01.2015 05:40 пользователем itur 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виталий Донецк 2 902 #3 Дата: 06.01.2015 08:09 То есть, имеет место связь автоотключения от температуры датчика тока в коробочке? Если это так, то возможно (это предположение), что компрессор работает долго на пределе (а китайские изделия часто работают в предельном режиме), вот тепловое и срабатывает. п.с. я такие коробочки ещё не изучал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleksinoka 91 #4 Дата: 06.01.2015 18:12 То есть, имеет место связь автоотключения от температуры датчика тока в коробочке? Если это так, то возможно (это предположение), что компрессор работает долго на пределе (а китайские изделия часто работают в предельном режиме), вот тепловое и срабатывает. п.с. я такие коробочки ещё не изучал. Отключается,как положено,по давлению.Но вместе с отключением двигателя,отключается прессостат и когда давление падает,то компрессор сам уже включится не может,пока я вручную не поверну флажок прессостата. Под черной крышкой есть винт регулировки. Защита по току и тепловик. Добавьте чуть - чуть . Но без фанатизма. Сегодня открыл крышку,там,кроме двух винтов регулировки,была ещё жёлтая крутилка с цифрами(не знаю как называется).Так я её повернул на 180 градусов.После этого компрессор включался 4 раза и не разу не отключился флажок. Может в этом было дело,а может совпало 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виталий Донецк 2 902 #5 Дата: 06.01.2015 21:21 Может так случиться, что и при перегрузе мотора (например, первое включение при отрицательной температуре), "отрегулированная защита" не отключит. Не забывай об этом. Пол оборота, это круто. Так можно попасть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
СМВ 90 #6 Дата: 06.01.2015 23:42 Сегодня открыл крышку,там,кроме двух винтов регулировки,была ещё жёлтая крутилка с цифрами(не знаю как называется).Так я её повернул на 180 градусов.После этого компрессор включался 4 раза и не разу не отключился флажок. Может в этом было дело,а может совпало Именно поворотом этой жёлтенькой штучки и регулируется ток на тепловом реле этой автоматики. Вы всё сделали правильно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виталий Донецк 2 902 #7 Дата: 07.01.2015 10:16 Не совсем. Сколько тока (в амперах) указано на тепловом реле? Сколько тока потребляет электродвигатель в нагружённом состоянии (когда рессивер полный давлением)? И сколько времени работает без остановки компрессор? Я вижу такой расклад. У автора компрессор работает долго и натужно. Что он только выключится, и очень скоро опять включается. Может при такой интенсивной нагрузки мотор уже подгоревший? Вот тепловое и срабатывает. А когда он был новый, тоже так было? А может напряжение питания низкое, вот он и тока кушает повышенно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleksinoka 91 #8 Дата: 07.01.2015 14:17 Не совсем. Сколько тока (в амперах) указано на тепловом реле? Сколько тока потребляет электродвигатель в нагружённом состоянии (когда рессивер полный давлением)? И сколько времени работает без остановки компрессор? Я вижу такой расклад. У автора компрессор работает долго и натужно. Что он только выключится, и очень скоро опять включается. Может при такой интенсивной нагрузки мотор уже подгоревший? Вот тепловое и срабатывает. А когда он был новый, тоже так было? А может напряжение питания низкое, вот он и тока кушает повышенно. На реле выставил 14.Когда работает двигатель,счётчик на входе в дом показывает 7,5 кВт.Компрессор стоит в тепле.Работает примерно 5-10 мин.Следующее включение минимум через час.Компрессор отработал максимум 100 часов.Когда был новым,так было,ноочень редко.Жёлтенькая штучка крутится очень легко,может она от вибрации поворачивается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виталий Донецк 2 902 #9 Дата: 07.01.2015 20:23 Ну раз мотор работает 5-10 минут, то сильно нагреться он не должен. Скорее всего незаконтрённая крутилка саморазрегулировалась. Что значит-повернул болтик на 180 град? Он многооборотный, или 270 градусов? Возможно вы загрубили теплозащиту, и в случае повышенного нагрева токочувствительной пластины, она не выключит мотор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleksinoka 91 #10 Дата: 13.01.2015 09:57 Компрессор в работе 5 дней,тепловое реле ни разу не отключилось.Значит дело было в ней. Большое спасибо всем ответившим. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение