Перейти к публикации
Zimelmann

Инверторный кондиционер

Рекомендованные сообщения

Пришло время обновить сплит-систему. Сейчас стоит ну очень старый сплит охлаждение-обогрев без инвертора.

 

1) При нагреве (использую в межсезонье) включает вентилятор внутреннего блока почему-то еще до прогрева и сначала гонит холодный воздух и так каждые 5-10 минут

Вопрос : какая умеренная в цене модель свободна от такого недостатка?

.

2) При охлаждении лупит на полную мощь и перехолаживает, затем делает паузу и цикл по-новой.

Вопрос: инверторный сможет регулировать температуру вохздуха в помещении более плавно и комфортно ? (именно именно температуру, а не внутреннюю скорость вращения двигателя - она мне неинтересна)

 

3) Видел в магазинах и на работе внешние блоки кондиционеров оснащены пластинками толщиной с шоколадную фольгу, можно смять пальцем, да промежутки между фольгой узкие и забиваются пленкой от тополей. Я свой древний наружный блок ни разу не продуувал от такого срача, потому что его просто нет. Фольга (пластины) жесткие, расстояния приличные, видимо поток воздуха высокий.

 

Вопрос : теперь все кондиционеры с такой бедной фольгой или есть классические модели ?

(понимаю что классические более метало затратные, зато без этой проблемы)

 

4) Инвертор размещен в уличном блоке, а от внутреннего идет только управление частотником компрессора или вол внутреннем блоке?

Что у инверторных с помехами, если тянуть кабели аж по двум стенам комнаты?

 

 

 

Спасибо всем, кто знает и поможет мне советом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инвертор весчь,смотри сам по деньгам,он в обслуге в двое дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) При нагреве (использую в межсезонье) включает вентилятор внутреннего блока почему-то еще до прогрева и сначала гонит холодный воздух и так каждые 5-10 минут

Вопрос : какая умеренная в цене модель свободна от такого недостатка?

Все кондиционеры при обогреве сбрасывают лед с теплообменника,разморозка называеться.Внутренний вентилятор при этом работать не должен.

2) При охлаждении лупит на полную мощь и перехолаживает, затем делает паузу и цикл по-новой.

Вопрос: инверторный сможет регулировать температуру вохздуха в помещении более плавно и комфортно ? (именно именно температуру, а не внутреннюю скорость вращения двигателя - она мне неинтересна)

инвертор может регулировать производительность компрессора,поэтому температуру регулирует более плавно.По сути это всеми здешними обитателями любимый частотник.

Сам блок управления находиться во внешнем блоке,причем плата инвертора ничем не защищена только слоем лака.Шляпа редкостная,очень не рекомендую ,во влажную погоду стрельнуть может,перепадов напряжения боиться и т.д.Экономия энергии процентов 20,но это того не стоит.Цена такого сплита гораздо больше ,надежность меньше-оно вам надо?У нас их давно никто не покупает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все кондиционеры при обогреве сбрасывают лед с теплообменника,разморозка называеться.Внутренний вентилятор при этом работать не должен.

 

Режим разморозки от начала нагрева я отличаю, при разморозке он выключает внутренний вентилятор.

Досадно что при каждом начале обогрева не дожидается нагрева внутреннего блока и гонит холодный (по моим субъективным ощущуниям) воздух

Он наверное не холодный, а протсто комнатный но неприятно.

 

инвертор может регулировать производительность компрессора,поэтому температуру регулирует более плавно.По сути это всеми здешними обитателями любимый частотник.

Сам блок управления находиться во внешнем блоке,причем плата инвертора ничем не защищена только слоем лака.Шляпа редкостная,очень не рекомендую ,во влажную погоду стрельнуть может,перепадов напряжения боиться и т.д.Экономия энергии процентов 20,но это того не стоит.Цена такого сплита гораздо больше ,надежность меньше-оно вам надо?У нас их давно никто не покупает...

 

Экономия не нужна, интересует плавность регулирования и надежность.

 

плата инвертора ничем не защищена только слоем лака.Шляпа редкостная,очень не рекомендую ,во влажную погоду стрельнуть может,перепадов напряжения боиться и т.д.

 

надежность меньше-оно вам надо?У нас их давно никто не покупает...

 

У какой модели такие проблемы?

Изменено пользователем Zimelmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про надежность я все уже написал,плавность регулировки есть.Был у меня инверторный panasonic 12,я его раскрутил ради интереса,плата инвертора покрыта лаком это и есть вся защита.Еще сиротливо прикрыта пластиковым кожушком и это все во внешнем блоке на улице с перепадами температур,дождем ветром и конденсатом.Это не говоря уже про электронику постоянно подключенную к сети с перепадами и скачками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про надежность я все уже написал,плавность регулировки есть.Был у меня инверторный panasonic 12,я его раскрутил ради интереса,плата инвертора покрыта лаком это и есть вся защита.Еще сиротливо прикрыта пластиковым кожушком и это все во внешнем блоке на улице с перепадами температур,дождем ветром и конденсатом.

 

Грустно при конденсате. Все модели так устроены или у некоторых инвертор внутри помещения?

 

Это не говоря уже про электронику постоянно подключенную к сети с перепадами и скачками.

 

 

разьве не у всех кондиционеров электроника подключена к сети с перепадами и скачками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грустно при конденсате. Все модели так устроены или у некоторых инвертор внутри помещения?
За все не скажу,но большинство так.
разьве не у всех кондиционеров электроника подключена к сети с перепадами и скачками?

А у обычных кондиционеров дохрена электроники? Блок управления во внутреннем блоке подключен через обычный трансформатор,а компрессор и вентиляторы это не электроника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у обычных кондиционеров дохрена электроники? Блок управления во внутреннем блоке подключен через обычный трансформатор,а компрессор и вентиляторы это не электроника.

У инверторных в том числе проблема как и у любого преобразователя частоты со сроком службы входного конденсатора выпрямителя. Ресурс зависит от количества включений

Сейчас не могу вспомнить, но какой-то производитель ПЧ даже подробно описал это в паспорте изделия.

Изменено пользователем losev_gog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нагреве (использую в межсезонье) включает вентилятор внутреннего блока почему-то еще до прогрева и сначала гонит холодный воздух и так каждые 5-10 минут

Так при начале работы все не гонят горячий воздух, чем дольше работает тем теплее воздух.

2) При охлаждении лупит на полную мощь и перехолаживает, затем делает паузу и цикл по-новой

Выключи режим AUTO и будет тебе счастье, поставь на средние или маленькие обороты вентилятор.

3) Видел в магазинах и на работе внешние блоки кондиционеров оснащены пластинками толщиной с шоколадную фольгу, можно смять пальцем, да промежутки между фольгой узкие и забиваются пленкой от тополей. Я свой древний наружный блок ни разу не продуувал от такого срача, потому что его просто нет. Фольга (пластины) жесткие, расстояния приличные, видимо поток воздуха высокий.

Эти пластинки называются ламелями и их не надо руками трогать, а тем более гнуть. И чем ты гордишься говоря, что за весь срок ни разу не чистил свой сплит, это по крайней мере глупо.

Бери любой сплит инвертер и не заморачивайся по поводу лака на инвертере наружного блока у всех так и все работают. На сегодняшний день аэроник дает три года гарантии не зависимо от установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какой примерный ресурс работы роторных компрессоров сплит кондиционеров Панасоник? Стоит в офисе с 07 года, на 22 фреоне. При включении мотор не шумит, как обычно бывает перед кончиной. Вот ломаю голову, поработает еще или у них ресурс не айс. "Относится к коллекции Стандарт".(это что?)  Рассчитан на 25 м2 . Сейчас такой 25т.р. (о чем-то говорит?

И еще есть внешний блок с частотником . Его можно будет запустить без родного внутреннего блока, хотя бы в триггерном режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.04.2019 в 01:41, Витюня сказал:

При включении мотор не шумит, как обычно бывает перед кончиной. Вот ломаю голову, поработает еще или у них ресурс не айс

Работает - не трогай , а то перестанет !

Но Т.О. делать надо 8-)

27.04.2019 в 01:41, Витюня сказал:

ресурс не айс

Раньше ресурс был заложен по умолчанию больше раза в 3 чем сейчас !!!

 

27.04.2019 в 01:41, Витюня сказал:

Рассчитан на 25 м2

Скорее всего это означает его мощность по холоду 2500 Вт

27.04.2019 в 01:41, Витюня сказал:

И еще есть внешний блок с частотником .

Это называется инверторный блок

 

27.04.2019 в 01:41, Витюня сказал:

Его можно будет запустить без родного внутреннего блока, хотя бы в триггерном режиме?

Нет , только с родным внутренним блоком .

Изменено пользователем Serji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.04.2019 в 12:39, Serji сказал:

Работает - не трогай , а то перестанет !

Но Т.О. делать надо 8-)

"Не трогать" - это если бы кондей рабочим был, а мне его надо еще совместить с внутренним блоком от другого производителя и заправить фреоном.

 Сейчас внешний блок без фреона. Когда была утечка фреона, то какое-то время срабатывало встроенное термореле на компрессоре - эта температура не сильно навредила обмоткам?   Уровень масла нужно как-то проверять или оно оттуда особо сильно не девается?

2007год - это "раньше" или уже "сейчас"?

28.04.2019 в 12:39, Serji сказал:

Нет , только с родным внутренним блоком .

Сложность состоит в управлении частотником?

зы Как вариант вставить универсальный частотник. Уж очень он свежий и мощный с запасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Витюня сказал:

Сложность состоит в управлении частотником?

Там нет управления частотником. Там чип во внешнем блоке дергает ключи, а в него плюет некоторый код чип из внутреннего блока. Что именно он плюет вы не узнаете никогда.

Или вам очень повезло. Но не думаю, у самого два панаса лежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Пронька Грезной сказал:

Или вам очень повезло.

В чем повезло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например вы сейчас модель забьете в гугл и найдете офигенно расширенный сервис-мануал. Или у вас окажется настолько древнее и упоротое г..., что внутренний блок в него плюет тупой ШИМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет там ничего особого в этих мануалах 

и у Вас неверное представление о том, кто там чем в кого плюет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю вопрос, может кто всё-таки знает:  Когда была утечка фреона, то какое-то время срабатывало встроенное термореле на компрессоре - эта температура не сильно навредила обмоткам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.05.2019 в 17:23, Витюня сказал:

Повторю вопрос, может кто всё-таки знает:  Когда была утечка фреона, то какое-то время срабатывало встроенное термореле на компрессоре - эта температура не сильно навредила обмоткам?

Очень сильно зависит от настойчивости пользователей и размеров дыры в трассе.Могли и фатально ушатать. Хотя если компрессор включается - шансы на успех резко повышаются. Без заправки и тестового запуска ничего толком не узнаете (если уже снят - так хоть на полу соберите с метровой трассой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×