Перейти к содержанию
Alex391

Самодельный резцедержатель для ТВ-6

Рекомендуемые сообщения

+1 за творческий подход и изготовление!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну прям подвиг трудовой - напильником сварку вытирать. ТВшка же есть - фрезернуть сварку на нём религия не позволяет? Да и вообще сварная резцедержка не зергуд, фрезерованная из целяка однозначно лутшей будет. Но за титанические труды - +.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже планирую подобное сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резцедержатель при изготовлении можно упростить. На практике зажимается только два резца, поэтому вставку можно сделать прямоугольной по размеру резцедержателя и проварить только снаружи с двух сторон, и обработать швы будет проще. Так у меня сделано на самодельном токарном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На практике зажимается только два резца

Не знаю, я с 4-мя резцами то-же не плохо управляюсь, иногда даже маловато бывает, еще пару 4-х позиционных резцедержек в кач-ве мультификса использую! Изменено пользователем ЮР44ИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за +. Сварная конечно в изготовлении сложнее, но доступнее. Напильник на Руси уже не один век рулит и теперь наверно уже не уйти от него :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда то же зажимаю и 3 резца. Всё зависит от резцов, жалко их укорачивать. Особенно быстрорез. Теперь одну резцедержку с резцами буду держать для быстрой замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно. А при сварке метал не вело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такую толщину и площадь сомнительно что бы повело. В любом случае я потом грел в горне для воронения и шабрил плоскости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По идее края нижней плитки вверх сваркой должно было задрать!И толщина метала не спасёт...

хотя может и повезло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повезло, ведь я оставлял допуск на последующую обработку, и я в болт поверил которым стягивал. А сила сварки не такая уж и большая, что бы согнуть 8 мм. металл на длине 20 мм. В общем обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо что не повело. Сделано конечно отлично мне тоже надо что-то думать на свой тв-4 такая же проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это по идее.При этом обьемме металла такой обьем тепловой энергии не даст изменения геометрии формы,так что идея не от сюда.За секс и напилинг +++.Такой бич становится виден особенно явно на отрезных резцах.Лично на такие грабли наступал не раз.

Два резца если используются длинные державки на фасонных,расточных и бывает отрезных резцах а так на 4 то что надо.

если есть потребность подбираете 4 резца переточеных,зажимаете а на ось шпинделя подымаете подкладкой под заводскую резцедержку,так проще,только сделать отверствие в подкладке под штифт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

планшайба класс :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Станислав, можно конечно и подкладкой, но ухудшается прилегание резцедержки. То есть могут возникнуть вибрации. Поначалу хотел вообще верхнюю часть подрезать, но передумал из за уменьшения длины резьб. Планшайбу сделал за день, больше времени подходящий металл искал. Самому понравилась сделал составную из фланца патрона ТВ-4 (всё равно он короче чем у ТВ-6) и блина. Посадил всё на центрирующий поясок и закрепил 3-мя болтами. Вот немного фоток.

post-77872-023227700 1420374579_thumb.jpg post-77872-023840600 1420374614_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Протачивали на этом станке? Я просто тоже хочу себе планшайбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для чего болты в продольных салазках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да планшайбу изготовил на своём станке. Процедура простая. Протачиваем фланец от старого патрона (можно использовать и поводковый патрон) как у меня выше на фото, либо как вздумается. Из листа 15-20 мм вырезаем болгаркой как можно точнее круг 180-195 мм. выбираем самую ровную поверхность, размечаем центр и окружность для крепёжных болтов фланца под 120 градусов. Затем накладываем фланец на круг и размечаем отверстия. Сверлим и нарезаем резьбу М8. Прикручиваем к фланцу специально выточенными болтами с плотной посадкой в отверстиях фланца. У меня шпиндель торчал из фланца и я прикрутил через дистанционные шайбы по 3,0 мм. Теперь обрабатываем торец пластины и делаем посадочный выступ под впадину во фланце (у меня он 1,0 мм) и я ещё сделал углубление Д-38 мм под шпиндель ну и сквозное отверстие под конус для шпинделя бабки. Здесь есть один нюанс нужно подождать пока деталь остынет и только после этого довести посадочный выступ до нужного размера. После обработал наружный диаметр. Затем откручиваем "блин" и уже прикручиваем с плотной посадкой на фланец. Тут всё просто и дел на 15 минут, обтачиваем, размечаем резцом канавки и всё пожалуй. Остальное на снятой планшайбе. Решил, что отверстия под прижимы буду сверлить по мере надобности. Вот и все дела, вроде ничего не упустил. Планшайба получилась 190 мм. больше нет целесообразности, будет задевать за салазки суппорта. Про какие болты идёт речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сила сварки не такая уж и большая, что бы согнуть 8 мм. металл на длине 20 мм. В общем обошлось.

Я думаю что плохо проварено,поскольку варить в угол это ещё уметь надо ,а сварка легко ведёт куда большие толщины металла.

Но :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В такой угол сложного варить нет. Тем более что металл толстый и ток можно выставить побольше. Про то как ведёт металл я знаю, сам в молодости профессионально работал сварным на оборонке, где от технологической карты не на "сантиметр". По крайней мере моя резцедержка осталась такой кокой и планировалась. Не зря ведь болтом на М10 стягивал и варил крестом. А за :good:спасибо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
post-100429-012548300%201420390772_thumb.jpg на поперечных салазках 4 болтика. Это конструкция станка или для какого-то приспособления?

post-100429-012548300 1420390772_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На эти 4-ре болта крепится защитный щиток

post-80403-029378100 1420391539_thumb.jpg

Изменено пользователем babay63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно просто у меня таких на тв4 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал бы лучше вот такой

post-67516-000109900 1420393422_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.