SUB TERAN 53 #1 Дата: 03.01.2015 18:16 Здравствуйте. Занимаюсь ремонтом токарного станка, был когда-то выломан фартук суппорта. Как-то уже варил я его полуавтоматом но мне не понравилось. Шов получился на мой взгляд слабый. Решил переделать. Сделал канавку и буквально залил ее из полуавтомата. Подскажите будет ли такой шов выдерживать нагрузку? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WOW 129 #2 Дата: 03.01.2015 19:39 Неизвестно. Иногда такое прокатывает, иногда-нет. Если не прокатит, тогда можно сделать вот как: В разделку (эту самую канавку) повкручивать стальные шпильки, по обе стороны от трещины, потом обварить через них. Мех. нагрузку держать будет, насчет герметичности- вряд ли. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SUB TERAN 53 #4 Дата: 03.01.2015 20:04 герметичность сделаем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей ССС.Находка 79 #5 Дата: 04.01.2015 07:32 По-моему там не заварено. Нужно снимать и делать нормально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SUB TERAN 53 #6 Дата: 04.01.2015 09:32 Все разбиралось прежде чем варить. Проваривалось с двух сторон. :wink: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей ССС.Находка 79 #7 Дата: 04.01.2015 10:30 Выглядит не очень . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SUB TERAN 53 #8 Дата: 04.01.2015 11:36 Cогласен выглядит не очень 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lebedevby 12 #9 Дата: 24.01.2015 23:20 Не знаю,зачем там герметичность? :wacko: Если провар хотя бы на процентов 70,то должно держать. Не красивый шов,не о чём не говорит. Если отвалится,напишите,я объясню как заварить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trianon 197 #10 Дата: 24.01.2015 23:32 дык еще важно какой проволокой варили и сама техника сварки... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lebedevby 12 #11 Дата: 24.01.2015 23:38 Да обычной проволокой это варится,омеднённой. И что нужна за техника,что бы сварить эти два куска чугуна? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей ССС.Находка 79 #12 Дата: 25.01.2015 01:42 Как я понял из разных видео из сети что важно подготовить поверхность для шва, она должна быть чистая и однородная (без раковин) тогда свариваемость гораздо лучше. Как правило если шов красивый значит качественный в большинстве случаев. На фото видно бугры и непровар. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Holms 197 #13 Дата: 25.01.2015 19:08 мне один товарищ когда-то насоветовал чугун нержой варить... была треснувшая чугунная крышка от фрезера - заправил полуавтомат проволокой для нержи - заварил, вроде держит... на излом не проверял... правда крышка нагрузок не несет и герметичность не требуется... фунция защиты-декора... на что обратил внимание - капли-брызги металла рядом со швом крепко прилипли к чугуну... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trianon 197 #14 Дата: 25.01.2015 19:44 И что нужна за техника,что бы сварить эти два куска чугуна? это вы с иронией спросили? - в Справочной книге сварщика вкратце изложено... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lebedevby 12 #15 Дата: 26.01.2015 14:15 Чугун варил не раз,полуавтоматом варится гораздо лучше чем чугунным электродом. Никакой подготовки (типа греть) не надо. Зачистил детали и вари. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей ССС.Находка 79 #16 Дата: 27.01.2015 01:39 Чугун разный бывает, коллектора хорошо варятся верней не трескаются после сварки если варить не торопясь и равномерно. Как-то блок варил (дырка в блоке) размороженный от японского трактора, всё как обычно но пришлось сверху клеить так как потёк. А вот кулак дружбы заваривал в блоках дизелей получалось лучше но со временем масло появлялось всёравно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lebedevby 12 #17 Дата: 27.01.2015 14:30 В августе варил (ступицу,или что-то вроде),не знаю как называется. Короче основная часть крепления переднего колеса бульдозера (звезда стоит сзади). Толщина там в некоторых местах до 30мм. Разломана ета штука была на 4 части. Ничего,собрал,до сих пор землю толкает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей ССС.Находка 79 #18 Дата: 28.01.2015 01:37 Ленивец называется. Часто приходится наваривать детали экскаваторов, варятся хорошо и электродами в том числе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trianon 197 #19 Дата: 28.01.2015 22:33 В августе варил (ступицу,или что-то вроде),не знаю как называется. Короче основная часть крепления переднего колеса бульдозера (звезда стоит сзади). Толщина там в некоторых местах до 30мм. ага, только с одной поправкой - с чего вы взяли что эта деталь чугунная? :shok: Она стальная! Поэтому и варится хорошо!... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей ССС.Находка 79 #20 Дата: 29.01.2015 01:56 Если литьё то вроде сплав похожий на чугун. Гусеницы ,ролики, звёздочки и ленивец всё литьё. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lebedevby 12 #21 Дата: 29.01.2015 14:43 Trianon, Вообще-то профессиональный сварщик должен максимально на глаз разбираться в металлах. Если говорю что чугун,значит чугун. Гусеницы и ролики стальные,по бедности предприятия на котором работаю,варю их обычным МР-3. Первый варил месяца 4-5 назад (трак),на повторный ремонт ещё не приносили. И не надо говорить что поменяли на новые или другие,их просто нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lebedevby 12 #22 Дата: 29.01.2015 14:53 (изменено) А вот Вас,я понять не могу. Сергей ССС.Находка Как я понял из разных видео из сети что важно подготовить поверхность для шва, она должна быть чистая и однородная (без раковин) тогда свариваемость гораздо лучше. Как правило если шов красивый значит качественный в большинстве случаев. Как можно обсуждать сварку,если понятие о ней,из разных видео??? Изменено 29.01.2015 14:56 пользователем lebedevby 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей ССС.Находка 79 #23 Дата: 29.01.2015 18:53 Стараюсь учится и использую всё что есть ну и опыт конечно, на форуме есть человек он в Америке живёт Кушнерук вроде и унего есть интересные опыты сварки чугуна, правда там сварка локом но думаю это без разницы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trianon 197 #24 Дата: 29.01.2015 19:22 (изменено) Если говорю что чугун,значит чугун. а вы что - хим.анализ детали делали? только не говорите что у вас глаз-алмаз... Эти детали стальные. Позвоните на любой тракторный завод и спросите. Изменено 29.01.2015 19:23 пользователем Trianon 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lebedevby 12 #25 Дата: 22.02.2016 09:04 (изменено) Ну вот и на втором бульдозере сломалась эта хрень. И у меня глаз алмаз, если это не чугун то нечего мне делать в доблестных рядах профессиональных сварщиков. Изменено 27.02.2016 21:29 пользователем NBV(SPB) мат 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение