Перейти к содержанию
Макесус

Стоит ли разгонять компрессор?

Рекомендуемые сообщения

Вопрос знатокам, которые имеют опыт в доводке компрессоров.

Имею компрессор ABAC С-В3800В/100 ст. На 380в. 3квт двигатель.Поршневой. Ременной. Производительность 410л. Хотя теперяшние с теми же параметрами под 500л написано. Мой выпуска 2004г. Всё это время он работал исправно и служил верой и правдой. До сих пор работает без нареканий.

Но! есть мысль увеличить его производительность. Я думаю поставить двигатель 4квт и шкив чуть больше на него. размером шкива и мощностью можно поиграться и получить прирост, как в производительности, так и в давлении. Я его всегда гонял на 8-10. Но мне для пневмоинструмента хотелось бы 10 минимум.

 

Так вот вопрос: стоит ли заморачиваться или оставить всё как есть и пусть себе работает?

Просто мне понадобилось купить двигатель для гриндера на 3квт и 3000 оборотов. У компрессора как раз такой. Вот и пришла в голову мысль, снять с компрессора, а ему поставить уже мощнее... Ну, заодно так сказать...

 

Но смущает заложенная прочность... Может он греться начнёт и изнашиваться.

А может кто то уже так делал и замечательно работает. Тогда и камень с души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пневмоинструмент работает на 6-7 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит мучить компрессор, он у Вас и так бедній трудится на все сто

на 8-10.

Инженеры из него выжали уже всё , что он может, резерва у него нет ( общество потребления однако).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю поставить двигатель 4квт и шкив чуть больше на него. размером шкива и мощностью можно поиграться и получить прирост, как в производительности, так и в давлении.
Получить бОльшее давление с дв. 4квт Вы сможете, однако - предохранительный клапан на рессивере скорее всего на 11атм; сам рессивер макс. на 12атм, а давление испытания 14атм; автоматика компрессора может и подойдёт по максимальному давлению, а вот по току двигателя надо смотреть; и конечно алюминиевые шатуны могут не выдержать нагрузки - у Вас не советское чугунное изделие. Что касается производительности - зависимость не линейная от числа оборотов, имеет значение % заполнения воздухом цилиндра при всасывании, прирост производительности меньше "прироста" числа оборотов.

Лучше оставить всё как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я примерно так и думал... на всякий случай спросил))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При небольшом увеличении диаметра шкива большого увеличения производительности не будет, а нагрузка на поршневую группу возрастёт. С родным двигателем, под который он рассчитан, аппарат проработает существенно дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос знатокам, которые имеют опыт в доводке компрессоров.

Имею компрессор ABAC С-В3800В/100 ст. На 380в. 3квт двигатель.Поршневой. Ременной. Производительность 410л. Хотя теперяшние с теми же параметрами под 500л написано. Мой выпуска 2004г. Всё это время он работал исправно и служил верой и правдой. До сих пор работает без нареканий.

Но! есть мысль увеличить его производительность. Я думаю поставить двигатель 4квт и шкив чуть больше на него. размером шкива и мощностью можно поиграться и получить прирост, как в производительности, так и в давлении. Я его всегда гонял на 8-10. Но мне для пневмоинструмента хотелось бы 10 минимум.

 

Прирост в давлении вы не получите однозначно. Давление зависит от состояния ЦПГ, клапанов и самое главное от соотношения паразитного и полного объемов. И никак не зависит от оборотов. Увеличивая обороты получите только увеличение производительности. Теперь прикинем, а на сколько увеличить производительность? Вряд ли вы хотите увеличить ее на 10%. Думаю что речь идет не менее чем на 1/3. И тут новый сюрприз. Производительность с ростом оборотов увеличивается нелинейно. Увеличение производительности отстает от увеличения оборотов. Причем с ростом числа оборотов это отставание увеличивается. Так что вполне может оказаться, что что бы увеличить производительность на 1/3, обороты надо увеличить в 1,5 раза. И вот тут возникает ряд вопросов. А как это перенесут трущиеся пары механики компрессора при условии смазки разбрызгиванием? А как перенесут клапана и опять же трущиеся пары увеличение температуры? Скорее всего плохо перенесут, потому что современные компрессоры делают без запаса прочности. В общем я бы не рекомендовал сим заниматься. Но решать вам, компрессор и работа ваши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приобретена для постройки компрессора голова ВВ 0,8/8-720. Штатно они на 720об/м. Из доступных из наличия двигателей к нему только трехтысячник. Профиль ремня ограничивает минимальный диаметр шкива так что на выходе с тем мотором что есть не получается занизить обороты ниже чем до 1150об/м на коленчатом валу. На прибавку производительности надеяться не приходится, вопрос не потеряю ли объем и не получу ли Сталинград в голове от увеличения оборотов? 

 

Вариант с заменой двигателя рассматривается, так же как и установка частотника (он есть), но не хотелось бы лишних телодвижений и усложнений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем ниже обороты-тем выше ресурс. 

На повышенных оборотах система смазки может быть не достаточна, и повышение температуры тоже мало хорошего сулит.

Добивайтесь нужных оборотов любым адекватным способом-это единственно верный путь. Можно даже поискать  мотор сразу на 720 об/мин . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Рома Астрахань сказал:

Профиль ремня ограничивает минимальный диаметр шкива

Поликлиновый спасет наверное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vicktor сказал:

Поликлиновый спасет наверное?

Категорически не хочется трогать родной шкив головы. Он под профиль б и 320мм диаметром. Боюсь что переход на другой ремень и сам ремень утроят цену проекта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Рома Астрахань сказал:

переход на другой ремень и сам ремень утроят цену проекта 

Промежуточную передачу может быть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.