Макесус 2 #1 Дата: 03.01.2015 16:11 Вопрос знатокам, которые имеют опыт в доводке компрессоров. Имею компрессор ABAC С-В3800В/100 ст. На 380в. 3квт двигатель.Поршневой. Ременной. Производительность 410л. Хотя теперяшние с теми же параметрами под 500л написано. Мой выпуска 2004г. Всё это время он работал исправно и служил верой и правдой. До сих пор работает без нареканий. Но! есть мысль увеличить его производительность. Я думаю поставить двигатель 4квт и шкив чуть больше на него. размером шкива и мощностью можно поиграться и получить прирост, как в производительности, так и в давлении. Я его всегда гонял на 8-10. Но мне для пневмоинструмента хотелось бы 10 минимум. Так вот вопрос: стоит ли заморачиваться или оставить всё как есть и пусть себе работает? Просто мне понадобилось купить двигатель для гриндера на 3квт и 3000 оборотов. У компрессора как раз такой. Вот и пришла в голову мысль, снять с компрессора, а ему поставить уже мощнее... Ну, заодно так сказать... Но смущает заложенная прочность... Может он греться начнёт и изнашиваться. А может кто то уже так делал и замечательно работает. Тогда и камень с души. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
алекса 242 #2 Дата: 03.01.2015 16:18 пневмоинструмент работает на 6-7 атм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
igor vs 59 3 713 #3 Дата: 03.01.2015 16:30 Не стоит мучить компрессор, он у Вас и так бедній трудится на все сто на 8-10. Инженеры из него выжали уже всё , что он может, резерва у него нет ( общество потребления однако). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
СМВ 90 #4 Дата: 03.01.2015 20:41 Я думаю поставить двигатель 4квт и шкив чуть больше на него. размером шкива и мощностью можно поиграться и получить прирост, как в производительности, так и в давлении. Получить бОльшее давление с дв. 4квт Вы сможете, однако - предохранительный клапан на рессивере скорее всего на 11атм; сам рессивер макс. на 12атм, а давление испытания 14атм; автоматика компрессора может и подойдёт по максимальному давлению, а вот по току двигателя надо смотреть; и конечно алюминиевые шатуны могут не выдержать нагрузки - у Вас не советское чугунное изделие. Что касается производительности - зависимость не линейная от числа оборотов, имеет значение % заполнения воздухом цилиндра при всасывании, прирост производительности меньше "прироста" числа оборотов. Лучше оставить всё как есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Макесус 2 #5 Дата: 05.01.2015 03:44 Ну я примерно так и думал... на всякий случай спросил)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forman 1 #6 Дата: 05.01.2015 04:01 При небольшом увеличении диаметра шкива большого увеличения производительности не будет, а нагрузка на поршневую группу возрастёт. С родным двигателем, под который он рассчитан, аппарат проработает существенно дольше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
винтик&шпунтик 85 #7 Дата: 09.01.2015 14:48 Вопрос знатокам, которые имеют опыт в доводке компрессоров. Имею компрессор ABAC С-В3800В/100 ст. На 380в. 3квт двигатель.Поршневой. Ременной. Производительность 410л. Хотя теперяшние с теми же параметрами под 500л написано. Мой выпуска 2004г. Всё это время он работал исправно и служил верой и правдой. До сих пор работает без нареканий. Но! есть мысль увеличить его производительность. Я думаю поставить двигатель 4квт и шкив чуть больше на него. размером шкива и мощностью можно поиграться и получить прирост, как в производительности, так и в давлении. Я его всегда гонял на 8-10. Но мне для пневмоинструмента хотелось бы 10 минимум. Прирост в давлении вы не получите однозначно. Давление зависит от состояния ЦПГ, клапанов и самое главное от соотношения паразитного и полного объемов. И никак не зависит от оборотов. Увеличивая обороты получите только увеличение производительности. Теперь прикинем, а на сколько увеличить производительность? Вряд ли вы хотите увеличить ее на 10%. Думаю что речь идет не менее чем на 1/3. И тут новый сюрприз. Производительность с ростом оборотов увеличивается нелинейно. Увеличение производительности отстает от увеличения оборотов. Причем с ростом числа оборотов это отставание увеличивается. Так что вполне может оказаться, что что бы увеличить производительность на 1/3, обороты надо увеличить в 1,5 раза. И вот тут возникает ряд вопросов. А как это перенесут трущиеся пары механики компрессора при условии смазки разбрызгиванием? А как перенесут клапана и опять же трущиеся пары увеличение температуры? Скорее всего плохо перенесут, потому что современные компрессоры делают без запаса прочности. В общем я бы не рекомендовал сим заниматься. Но решать вам, компрессор и работа ваши. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рома Астрахань 748 #8 Дата: 27.04.2020 10:01 Приобретена для постройки компрессора голова ВВ 0,8/8-720. Штатно они на 720об/м. Из доступных из наличия двигателей к нему только трехтысячник. Профиль ремня ограничивает минимальный диаметр шкива так что на выходе с тем мотором что есть не получается занизить обороты ниже чем до 1150об/м на коленчатом валу. На прибавку производительности надеяться не приходится, вопрос не потеряю ли объем и не получу ли Сталинград в голове от увеличения оборотов? Вариант с заменой двигателя рассматривается, так же как и установка частотника (он есть), но не хотелось бы лишних телодвижений и усложнений 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sad-moto 226 #9 Дата: 27.04.2020 20:37 Чем ниже обороты-тем выше ресурс. На повышенных оборотах система смазки может быть не достаточна, и повышение температуры тоже мало хорошего сулит. Добивайтесь нужных оборотов любым адекватным способом-это единственно верный путь. Можно даже поискать мотор сразу на 720 об/мин . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vicktor 212 #10 Дата: 27.04.2020 20:49 10 часов назад, Рома Астрахань сказал: Профиль ремня ограничивает минимальный диаметр шкива Поликлиновый спасет наверное? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рома Астрахань 748 #11 Дата: 27.04.2020 20:56 3 минуты назад, vicktor сказал: Поликлиновый спасет наверное? Категорически не хочется трогать родной шкив головы. Он под профиль б и 320мм диаметром. Боюсь что переход на другой ремень и сам ремень утроят цену проекта 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кувалдыч 2 251 #12 Дата: 28.04.2020 11:46 14 часов назад, Рома Астрахань сказал: переход на другой ремень и сам ремень утроят цену проекта Промежуточную передачу может быть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение