Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
Николай Казанский

Стойка подающая для размотки бухт - кто знает тонкости?

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи!!!

Появилась необходимость разматывать проволоку диаметром 0.8 мм. из бухты весом 40 кг. Конструкции стоек изучил. А вот с какой стороны начинать разматывать бухту - не знаю. По идее есть некое положение, при котором бухта лежащая на размотчике легко, без всяких там заклинваний, должна разматываться.

У кого есть опыт размотки бухт, их укладки и пр.?

Поделитесь опытом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валерий Серьёзный, во ты меня обрадовал... :cray: Валера, я так понимаю, что проблема в том, что при раскручивании за проволоку, виток стремиться внедриться в бухту, между витками. Значит нужно сделать так, что бы бухта крутилась двигателем, а провод уже отматывался без натяжения. Я имел дело с нерж. проволокой 3 мм и бухту разделял на части не разматывая, это не сложно. Возможно и здесь нужно будет так делать.

Неужели эта проблема у всех кто делает катанку, сетку рабицу, бетонную сетку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классика.

razmotka_50.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из своего опыта. Вот эти 4шт вертикальные стойки на фото лучше сварить не на конус, а ровно, под прямым углом. Когда проволоку тянешь, она будет по ним скользить вверх и закусываться крышкой. И основание лучше не квадрат, а круг. При размотке проволока будет провисать, цепляться за углы квадрата и рваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

viter50, Т.е. ничего не крутится, просто витки "снимаются" с бобины. Виктор, но при такой размотке возникает эффект скручивания проволоки мне кажется. Я считал, что нужно не снимать витки, а раскручивать как нитки с катушки.

Vla-dimir, У Виктора на фото основание квадрат и его размеры больше диаметра бухты. мало того, выполнено в виде тазика, что не даст ни рулону, ни виткам соскакивать куда то.

Изменено пользователем Николай Казанский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.