Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Решил сделать про Зим 427 форум. А то обидно что ни одного поста про него.

Купил на просторах Авито себе еще один станок для дачи.

Приехал из Самары.

Продавец утверждал что двигатель мертв(хотя все равно буду менять на 220). Согласно паспорту движок 0.18 кв стоит ли увеличить его мощность до хотя бы 0.5?

Возвратная пружина представляет из себя скрученную миллиметровую стальную проволоку. Кто знает это родная или самоделка?

Ручка опускания слегка проворачивается. Может ее просверлить маленьким сверлом сделать нарезку и ввернуть туда винт?

Пока что разобрал его для чистки, а то больно он грязный. Ржавчины нет, даже мельчайших следов.

post-110954-003809600 1420219574_thumb.jpg

post-110954-025050700 1420219596_thumb.jpg

post-110954-038940800 1420219616_thumb.jpg

post-110954-030332200 1420219647_thumb.jpg

post-110954-001148700 1420219660_thumb.jpg

post-110954-009116000 1420219674_thumb.jpg

post-110954-050075900 1420219690_thumb.jpg

post-110954-091349900 1420219721_thumb.jpg

post-110954-080167900 1420219736_thumb.jpg

post-110954-054047000 1420219758_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-79378-021578800 1420224477_thumb.jpgpost-79378-036111800 1420224553_thumb.jpgБарлог, Не знаю в чем различие ,но есть ЗИМ 426. Достался в состоянии нового только без двигателя, думаю поставить 0,55 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 426 ванночка для масла замкнутая а в 427 в форме перевернутой буквы С.

Габариты 426 больше и тяжелее. И сильнее в 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Барлог, если не сложно и есть возможность сделайте пожалуйста небольшой эскиз с размерами на шкивы (на электродвигателе и шпинделе).

Может есть ещё фото крепления шкива на шпинделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю в чем различие ,но есть ЗИМ 426.

Различие в размерах. 427й самый маленький. В основном для сверления плат и всякой мелочевки.

426 чуть побольше а 425 еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей Самара

 

 

Станок приехал ко мне мертвым. У него на моторе был нацеплен аллюминевый цилиндр в качестве шкива. Фото утром сделаю, но это не поможет особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маленький шкив диаметр 30.1 мм а высота 29мм. На движке диаметр 53.8 мм.

Как будит время закажу 4 ступенчатый шкив 60-80-100-120 мм

post-110954-073810200 1423395031_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прихватил в приемке зим 427. конус шпинделя отломан. Токарить новый и отдавать на шлифовку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей Самара, Есть 426 со шкивами, после праздников промеряю и могу выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

crazy_pl, :good: ждем-с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинки шкивов. Не разобрался, как прикрепить файлы автокада, перегнал в картинки.

 

%25D1%2588%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B2%2B%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0.jpg

%25D1%2588%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B2%2B%25D1%2588%25D0%25BF%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258Fl.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь тема не умерла.

Позопрошлым летом нашел на металлоприемке 427й

Выторговал и притащил к себе.

Двигателя, плиты под него, направляек натяга и шкивов нет.

Пока в долгом ящике.

Хочу пескоструй доделать и ободрать его.

 

Никак не дойдет в какую сторону из пиноли шпиндель давить...

Может подскажет кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

купил ЗИМ 425.

состояние среднее, покрасить хочется. я его пошуркал слегка, верхняя часть у него алюминиевая, подставка и корпус чугуняка.

новые подшипники везде.

биение конуса 4 сотки в нижнем положении.

вопрос: что там за двиг стоит? табличка убитая , видно что 0,7 квт и всё.

обмотки соединены звездой и работал он от 3*380. а у меня есть 3*220, хочу перекоммутировать на треугольник, но не знаю, можно ли.

post-56384-082332600_1488894375_thumb.png

post-56384-075121100_1488894382_thumb.png

post-56384-023826300_1488894387_thumb.png

post-56384-007012600_1488894394_thumb.png

Изменено пользователем donvictorio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обмотки соединены звездой и работал он от 3*380. а у меня есть 3*220, хочу перекоммутировать на треугольник, но не знаю, можно ли.

На вид обычный обще промышленный двигатель. Если есть шесть выводов, то совсем просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, есть 6 выводов, там перемычки стоят.

то есть если перекинуть их на треугольник то смело можно в 3*220 включать?

ибо щас с конденсатором совсем момента нет, руками можно патрон остановить на пониженном редукторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, есть 6 выводов, там перемычки стоят.

то есть если перекинуть их на треугольник то смело можно в 3*220 включать?

Ну конечно можно. Вероятность того, что там двухскоростной двигатель крайне низкая.

Сейчас три конца соединены вместе, а три оставшихся на фазы 380 ? Если так, то спокойно можно переключить и в "треугольник" на 220. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если так, то спокойно можно переключить и в "треугольник" на 220. ИМХО

 

посмотрел на контакты, там сейчас как на верхней картинке.

 

если подключу как на нижней, то судя по всему он должен стать треугольником и взлететь.

 

post-56384-097727500_1488920937_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

donvictorio,

С1-С6

С2-С4

С3-С5

Посмотрите на маркировку выводов на колодке двигателя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.