Перейти к содержанию
  • 0
makmakm

опознать электро двигатель!

Вопрос

здравствуйте чипмейкеры! помогите опознать двигатель! обороты и киловатты!

и еще вопрос сопротивление обмоток 4.1ом и 4.4 ом. может он перемотон на 22о вольт? на фото не очень видно но одна обмотка не родная намотана проводом 0.55 а родные 1мм.

post-022509200 1419865076_thumb.jpg

post-085855000 1419865114_thumb.jpg

post-004071000 1419865146_thumb.jpg

post-027320000 1419865180_thumb.jpg

post-051200400 1419865214_thumb.jpg

post-053084300 1419865264_thumb.jpg

post-085583300 1419865308_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

52 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вы уверены, что у мотора только две обмотки ? А то, что перемотанный, так это 1000 %, причем перемотан говено, даже не пролакировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

диаметр вала 28мм, паз под шпонку 8мм. ме центровое лап крепление 111.5 и 119 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Движок старый, из 40-х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

у него выходит 3 провода! меж двух сопротивление 4.1 это толстая обмотка а между тонким и любой толстой 4.4 ома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Там 3 конца, какие сопротивления между 1 - 2, 2 - 3, 1 - 3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

вот!

post-010161800 1419866235_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дата: (изменено)

причем перемотан говено, даже не пролакировали.

Спам!

 

Даже бандаж нормально не сделали, видимо нечем было.

Про лак вообще молчу.

Что касается перемотки, то могли его под однофазный с пусковой обмоткой намотать. Та обмотка, что более толстым проводом намотана, рабочая. Что тоньше-пусковая. Надобно еще и конденсатор подобрать соответствующей ескости. Или использовать пусковую кнопку-выключатель с плавающим контактом, подключающим пусковую обмотку в момент включения. Такие раньше ставили на оиечественные круглые стиральные машинки. В шестидесятые годы.

 

вот!

Если так, тогда хрен его знает. Все обмотки по этой схеме должны быть намотаны одним проводом и иметь одинаковое сопротивление.

Р.С. А среднюю точку каким образом нашли??? Концов то всего три.

Изменено пользователем Yuriy-ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

да еще забыл сказать! вот та обмотка которая намотана тонким проводом мне кажется что она в два провода! не могли перемотчики в отсутствии провода нужного намотать в два примерно подходящих!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

вот та обмотка которая намотана тонким проводом мне кажется что она в два провода! не могли перемотчики в отсутствии провода нужного намотать в два примерно подходящих!?

Спам!

 

Порнография какая-то получается. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Порнография какая-то получается.

Спам!

 

согласен! может такое быть? сгорела одна обмотка! взяли её пересчитали под другой провод и намотали!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

может такое быть? сгорела одна обмотка! взяли её пересчитали под другой провод и намотали!?

Нет. Чтобы перемотать двигатель его надо разобрать полностью, потом намотать секции, потом уложить секции в определенном порядке. А они пересекаются между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А не перемотан он под генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А не перемотан он под генератор?

Что-то мне подсказывает что перемотан он под однофазный с пусковой обмоткой. Об этом выше писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да, похабно он перемотан. Ничего не понять. Возможно его перематывали в неполный треугольник под 220 тогда та обмотка, что с найменьшим сопротивлением должна быть пусковою, но сопротивление пусковой должно быть в два раза меньшее. Или звезда и одна обмотка намотана меньшим проводом в две нитки, что тоже допускается и поэтому сопротивление обмоток не одинаковое.

И еще, у киловатника вал Ф22мм. значь этот двиг под 1,5-2,2квт, а обороты можно узнать как запустится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

господа так как подключить!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вот после рисунка обмоток скажу одно, вызовите электрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

господа так как подключить!?

Подключайте как на 220 на два вывода подаем с розетки 220, на третий вывод один конец конденсатора, а второй конец на любой из выводов 220. Конденсатор берите где-то на 80мкф и потом путем увеличения или уменьшения мкф найдете золотую середину.

И желательно посчитать количество обмоток, мож он звезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

интересует ещё! какое сопротивление обмоток на 3 кв двигателе с заводской намоткой звезда и треугольник? если у кого есть возможность померить сопротивление пожалуйста померяйте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вот после рисунка обмоток скажу одно, вызовите электрика.

а чего не так с рисунком!? на межгалактический клуксуатор вроде бы не похоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

так чего кто подскажет!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

так чего кто подскажет!?

 

А по красной стрелке сколько сопротивление ?

post-000362800 1421001285_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вот тут кто-то подсказывает- ну его на уй! Нормальная перемотка стоит гораздо дешевле чем восстановление хозяйства после пожара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А по красной стрелке сколько сопротивление ?

тоже 4.4ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

попробовать включить в 3 фазы!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Это двигатель АОЛ2-21-2

По второму фото вроде бы укладка 1-12; 2-11 а это на 3000 оборотов. Мощность 2,2-2,5 КВт

Сфотайте лобовые части обмотки под углом чтобы было видно как обмотка уложена. (серию фоток) А то так на фото только дырка в статоре. Непонятно как обмотки расположены. Скорее всего он действительно на 3 фазы намотан и одна из обмоток сдвоенным проводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.