Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Рояльтор

Праймер на снегоочистителе Патриот не работает

Рекомендуемые сообщения

Снегоочиститель стал нужен, а завестись не соизволил.

Кнопка праймера как-то подозрительно легко нажимается, при проверке стало ясно, что ничего не закачивает.

И какой-то странный праймер -- всего один штуцер к нему подходит. Обычно два штуцера вход-выход.

Кто знает, что смотреть и что ремонтировать?

бензин в баке есть, масло в картере есть, искра на свече есть.

Модель 551d, без электрозапуска.

И как работает праймер с одним штуцером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кран открыли, извиняюсь за глупый вопрос, может бензин не поступает? У моего бывает поплавок подвисает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, и кран открыл. Забавно, что в бумажной инструкции неправильно указаны положения "открыто/закрыто", ну это уж в интернете давно разъяснено.

А вот что может быть с поплавком, расскажите, пожалуйста. И как лечить.

Я с этим аппаратом впервые работаю, да ещё все на холоде. Может, придется и всю топливную магистраль разбирать, если знатоки не подскажут возможную причину неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне обычно помогает открутить отстойник карба и просто подвигать пальцем, возможно зависает от длительного простоя без топлива и топлевный канал перекрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото сделать можно праймера с одним штуцером? Не должно быть такого, не отломился ли он? Праймер- насос перкачивающий топливо из карбюратора в бак, посему надо две трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на чемпионе тоже одна трубка, правда лично я им никогда не пользовался. Трубка отходит от кнопки на воздухане и входит в карбюратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://magazin-gazonokos.tiu.ru/p33932776-prajmer-toplivnym-shlangom.html

 

Вот прямо такой праймер и есть.

Если перекрыть пальцем штуцер при нажатой кнопке, то держит разряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот прямо такой праймер и есть

На фото два штуцера.60124858_w640_h640_image.jpg

Как у вас топливопровод идёт? штуцера не попутаны местами?

Изменено пользователем prince

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, что в бумажной инструкции неправильно указаны положения "открыто/закрыто"

Аналогично на кидалке Хюндай! Если бы попался под горячую руку производитель наверное уже сидел бы за побои.

это уж в интернете давно разъяснено

Что разъяснили? Просветите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фото два а у меня например стоит с одним выходом

post-47798-052573500 1419881258_thumb.jpg

post-47798-013271300 1419881288_thumb.jpg

Изменено пользователем aleks84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>ЧИН </b>, Предположу что разъяснили про положение рычажков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно трубку идущую в праймер вставить в шприц и попробовать им "прокачать" топливо. Если наберёте шприц- нормально, пробуйте заводить, и бензин свежий залейте (на всякий случай).

Если топливо не идёт, надо будет искать причину засора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

prince, на фото праймер с одним штуцером, за второй штуцер можно принять выступающую защелку (всего их две), ими праймер крепится к корпусу воздушного фильтра. Вот коллега aleks84, своими фото все пояснил.В моем аппарате все так же.

Кто знает, как выглядит схема трубок топливной системы при одном штуцере на праймере? По логике, при одной подходящей в праймер трубке, праймер должен быть в самом конце цепочки "праймер -- кабрюратор -- бензобак", и создавать разрежение во всей магистрали. Картинки схемы топливной системы с двухштуцерным праймером виде в интернете, а с одноштуцерным что-то не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.