Puh400 0 #1 Дата: 28.12.2014 22:43 Доброго дня всем участникам форума ! Помогите советом с подключением в бытовую сеть 220 V данного двигателя. Возможно ли это - может кто сталкивался. С уважением Сергей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
il1967 68 #2 Дата: 28.12.2014 23:08 ну написано ведь - 115вольт... куда вы его собираетесь подключить? да и кондер нужен для пусковой обмотки. ну если только через транс... или у вас бытовая сеть 115-127вольт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДмитрийМ 159 #3 Дата: 28.12.2014 23:28 Трансформатор соответствующей мощности, фазосдвигающий конденсатор и всё. Других способов нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Puh400 0 #4 Дата: 29.12.2014 16:28 Спасибо, а по проводам, их 4 шт., что это может быть ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vodav 53 #5 Дата: 29.12.2014 16:55 их 4 шт., что это\-две обмотки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДмитрийМ 159 #6 Дата: 29.12.2014 18:21 И один провод заземления :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yuriy-ru 1 225 #7 Дата: 29.12.2014 18:52 Трансформатор соответствующей мощности, фазосдвигающий конденсатор и всё. Других способов нет. Точно. Других вариантов нет. Трансформатор можно подобрать. Мощность данного движка около 130 ватт. Можно его запитать через ЛАТР или через трансформатор типа ТС 250 по автотрансформаторной схеме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Puh400 0 #8 Дата: 29.12.2014 20:01 Спасибо, получается 2 обмотки, завтра прозвоню. Пусковая и рабочая, как я понимаю, тогда конденсатор не нужен, просто отключаем пусковую после запуска. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
user_44746 801 #9 Дата: 29.12.2014 20:12 (изменено) Видел движки старые. Подключались на 110 вольт. И на шильде было написано 110 вольт. Но прекрасно работали от 220. Стандартная схема предусматривала параллельное включение обмоток. Одна в сеть 110 вольт, вторая в сеть через конденсатор. Соединением обеих обмоток последовательно и подключением конденсатора параллельно второй обмотке, получался нормально работающий двигатель от 220 вольт. Обе обмотки имели одинаковый диаметр провода и одинаковое сопротивление. Так же подключались и двигатели серии ЭДГ-1;2. Может и здесь возможен такой вариант? Изменено 29.12.2014 20:13 пользователем AnSm 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Puh400 0 #10 Дата: 29.12.2014 20:27 Замерю сопротивление и отпишусь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yuriy-ru 1 225 #11 Дата: 30.12.2014 11:35 Пусковая и рабочая, как я понимаю, тогда конденсатор не нужен, просто отключаем пусковую после запуска. Раньше были кнопки-выключатели с плавающим контактом. В момент нажатия на кнопку включается питание и кратковременно замыкается контакт на пусковую обмотку. Такие когда-то ставили на круглые стиральные машинки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VVKV 209 #12 Дата: 30.12.2014 12:24 Этому двигателю конденсатор нужен, о чём по-честному написано на шильдике. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RZ296 2 893 #13 Дата: 30.12.2014 12:34 Найдите советский трансформатор соответствующей мощности, напряжение на вторичных обмотках не имеет значения. Главное- чтобы была возможность питать трансформатор от 127 и 220 вольт. Например, трансформатор серии ТН (накальный). Соединяете первичные обмотки так, чтобы можно было воткнуть его в 220 вольт, а мотор вешаете параллельно одной из первичек. Ну и пусковой конденсатор емкостью 15 мкФ к нему. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение