Перейти к содержанию
Авторизация  
Puh400

Помогите с подключением в бытовую сеть

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем участникам форума !

Помогите советом с подключением в бытовую сеть 220 V данного двигателя.

Возможно ли это - может кто сталкивался. С уважением Сергей.

post-53554-096888200 1419806535_thumb.jpg

post-53554-067829200 1419806538_thumb.jpg

post-53554-029901600 1419806541_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну написано ведь - 115вольт... куда вы его собираетесь подключить? да и кондер нужен для пусковой обмотки. ну если только через транс... или у вас бытовая сеть 115-127вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трансформатор соответствующей мощности, фазосдвигающий конденсатор и всё. Других способов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, а по проводам, их 4 шт., что это может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
их 4 шт., что это
\

-две обмотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трансформатор соответствующей мощности, фазосдвигающий конденсатор и всё. Других способов нет.

Точно. Других вариантов нет. Трансформатор можно подобрать. Мощность данного движка около 130 ватт. Можно его запитать через ЛАТР или через трансформатор типа ТС 250 по автотрансформаторной схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, получается 2 обмотки, завтра прозвоню.

Пусковая и рабочая, как я понимаю, тогда конденсатор не нужен, просто отключаем пусковую после запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел движки старые. Подключались на 110 вольт. И на шильде было написано 110 вольт. Но прекрасно работали от 220.

Стандартная схема предусматривала параллельное включение обмоток. Одна в сеть 110 вольт, вторая в сеть через конденсатор. Соединением обеих обмоток последовательно и подключением конденсатора параллельно второй обмотке, получался нормально работающий двигатель от 220 вольт. Обе обмотки имели одинаковый диаметр провода и одинаковое сопротивление. Так же подключались и двигатели серии ЭДГ-1;2.

Может и здесь возможен такой вариант?

Изменено пользователем AnSm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замерю сопротивление и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусковая и рабочая, как я понимаю, тогда конденсатор не нужен, просто отключаем пусковую после запуска.

Раньше были кнопки-выключатели с плавающим контактом. В момент нажатия на кнопку включается питание и кратковременно замыкается контакт на пусковую обмотку. Такие когда-то ставили на круглые стиральные машинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этому двигателю конденсатор нужен, о чём по-честному написано на шильдике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Найдите советский трансформатор соответствующей мощности, напряжение на вторичных обмотках не имеет значения. Главное- чтобы была возможность питать трансформатор от 127 и 220 вольт. Например, трансформатор серии ТН (накальный). Соединяете первичные обмотки так, чтобы можно было воткнуть его в 220 вольт, а мотор вешаете параллельно одной из первичек. Ну и пусковой конденсатор емкостью 15 мкФ к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.